28.04.2016 в 22:30:14
sarmatt, Спасибо,Я ничего плохого не имею ввиду,просто хочется сделать так, что бы все было компактно.А нельзя корзину сцепления,от того же минского сделать,так что бы оно стояло на самом валу коробки заз,спасибо,Мне выточили шкив под профиль А,буду пробывать ставить его,если получится,
29.04.2016 в 11:10:42
витюшка написал: sarmatt, Спасибо,Я ничего плохого не имею ввиду,просто хочется сделать так, что бы все было компактно.А нельзя корзину сцепления,от того же минского сделать,так что бы оно стояло на самом валу коробки заз,спасибо,Мне выточили шкив под профиль А,буду пробывать ставить его,если получится,
витюшка, с помощью кпп ты сможешь иметь еще возможность регулировки скорости плюс сцепление будет в масляной ванне
01.05.2016 в 20:42:40
витюшка написал: Спасибо,Я ничего плохого не имею ввиду,просто хочется сделать так, что бы все было компактно.А нельзя корзину сцепления,от того же минского сделать,так что бы оно стояло на самом валу коробки заз,спасибо,Мне выточили шкив под профиль А,буду пробывать ставить его,если получится,
Слабовато сцепление, будет буксовать.Дело в том что от двигателя до коробки заз вам надо будет уменьшить обороты в 8-9 раз, следовательно на первичном вале коробки повысится крутящий момент тоже в 8-9 раз , а на такой момемт это сцепление не расчитано. Сцепление от минчика можно поставить только либо на колен вал двигателя либо понизив от двигателя обороты только в 2-2,5 раза.
01.05.2016 в 20:59:10
витюшка написал: Gera,Спасибо Вам за замечания,Я скину фото,шкивов,
посмотрите пожалуйста,что с ними не так,Кроме того что шкивы стоят не ровно,это исправлю,А на вашем мини тракторе,нельзя сделать фото,как у вас ремень стоит и как ролик прижимает,
Gera написал: рычаг поджимного ролик точкой крепления находится к ведущему шкиву то ремень меньше изнашивается.
как это опнять,а у меня не правильно крепится рычаг натяжного ролика,спасибо,Жду ответов,советов
витюшка, У вас на фото большой и малый шкивы для разных профилей ремней. Малый шкив явно меньше чем минемально допустимый для вашей нагрузки на ваших оборотах.Так например для ремня профиля Б минимальный диаметр шкива 112мм , если делать меньше то угол обхвата ремнём шкива не достаточен и ремень пробуксовает на шкиву даже новый.
02.05.2016 в 22:47:25
Hivin, Спасибо за комментарии,Все размеры шкивов были взяты с форума,Просто,что то не так сделал,Ремень буксует,точнее пищит,когда мотоблок зарывается,а так все нормально,ну кроме того что ремень ломает,Но вот мне выточили другой шкив,под профиль А,может будет по другому,как поставлю,отпишусь,Конечно,ремня рвались на ура только успевай и покупать,Да и хочу большего диаметра поставить натяжной ролик,Спасибо,
03.05.2016 в 11:36:00
витюшка написал: Hivin, Спасибо за комментарии,Все размеры шкивов были взяты с форума,Просто,что то не так сделал,Ремень буксует,точнее пищит,когда мотоблок зарывается,а так все нормально,ну кроме того что ремень ломает,Но вот мне выточили другой шкив,под профиль А,может будет по другому,как поставлю,отпишусь,Конечно,ремня рвались на ура только успевай и покупать,Да и хочу большего диаметра поставить натяжной ролик,Спасибо,
витюшка, Ремень у вас проскальзывает под нагрузкой на малом шкиве из за не достаточного обхвата шкива ремнём .Поэтому надо сделать одно из следующих вариантов:
04.05.2016 в 23:15:31
А если заюзать сцепление от бензопилы, поставить двиг от Дружбы вместе с редуктором? Нормально будет работать?
04.05.2016 в 23:30:22
Руслан2104 написал: А если заюзать сцепление от бензопилы, поставить двиг от Дружбы вместе с редуктором? Нормально будет работать?
Руслан2104, На бензопиле стоит центробежное сцепление и это не есть хорошо так как для его сробатывания нужно поддать газку.А теперь представьте вы вконце борозды , вам надо сбросить газ чтоб развернуть мотоблок и тут выключается сцепление и мотоблок вам придётся тягать руками.Вам такое нравится?
05.05.2016 в 12:53:39
Hivin написал:
Руслан2104 написал: А если заюзать сцепление от бензопилы, поставить двиг от Дружбы вместе с редуктором? Нормально будет работать?
Руслан2104, На бензопиле стоит центробежное сцепление и это не есть хорошо так как для его сробатывания нужно поддать газку.А теперь представьте вы вконце борозды , вам надо сбросить газ чтоб развернуть мотоблок и тут выключается сцепление и мотоблок вам придётся тягать руками.Вам такое нравится?
Hivin, Добавлю. Иногда пользуемся полу выжатым сцеплением. На центробежном это не поймать. Кто то на форуме ставил центробежное на МБ. Правда результаты так и не опубликовались. Центробежное сцепление можно приспособить к тем агрегатам, которые на ХХ могут и не работать. Такие как: косилка, фреза.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
05.05.2016 в 22:48:53
витюшка написал: sarmatt, Спасибо,Я ничего плохого не имею ввиду,просто хочется сделать так, что бы все было компактно.А нельзя корзину сцепления,от того же минского сделать,так что бы оно стояло на самом валу коробки заз,спасибо,Мне выточили шкив под профиль А,буду пробывать ставить его,если получится,
витюшка, ну все добрался до гаража и сделал фотографии. Извени пасха работа и все такое. Так я приварил две профилированных трубы к раме и корпусу
Мотор от я установил на пластину с возможностью регулировки цепи натяжения. Главное выставить соосность
Для установки кпп от мотоцикла желательно иметь старую раму от мотоцикла и все вуаля
Установил болты для того чтобы соосно выставлять звездочку кпп мотоцикла и кпп заз (выставляешь цепь по отвесу от звездочки кпп мотоцикла до кпп заз)
Вынял с кпп мотоцикла колен вал и цилиндр. Вместо коленвала выточил сплошной вал с рифленой арматуры
Здесь видно что звездочку я приварил к шкиву. Она четко стала на шкив. С низу сделал болгаркой прорези и опустил вниз цепь. Установил натяжной ролик и приварил нижнюю звездочку на шлицы от диска сцепления ваз (класики) (но тут пусть тебе токарь отцентрирует эту звездочку что бы она не играла восьмерку)
Ну вот пока все там пиши если че надо буду рад поделится опытом
05.05.2016 в 23:10:38
sarmatt, Спасибо тебе за фото,за фото и за помощь,пока праздники были токарь выточил большой шкив профиль А ,хочу с ним попробовать,как и что будет,А твои фото сохранил,Буды делать минитрактор,так буду туда такое сцепление делать,сапсибо тебе
06.05.2016 в 12:42:42
витюшка написал: sarmatt, Спасибо тебе за фото,за фото и за помощь,пока праздники были токарь выточил большой шкив профиль А ,хочу с ним попробовать,как и что будет,А твои фото сохранил,Буды делать минитрактор,так буду туда такое сцепление делать,сапсибо тебе
витюшка, и прижимной ролик тоже должен быть не маленького диаметра
08.05.2016 в 12:09:45
sarmatt написал: Здесь видно что звездочку я приварил к шкиву
Это не есть "карашьо".Цепи не закрыты,потому менять придется.Со сваркой проблематично.Я резал шлицы вручную.
09.05.2016 в 22:41:55
Возникла такая идея,А если ролик пустить изнутри,что бы ремень не вгибало,а выгибало наружу,по идеи так ремни на аашинах и стоят,Или в мотоблоке все по другому
09.05.2016 в 23:49:00
vinni-puch написал:
sarmatt написал: Здесь видно что звездочку я приварил к шкиву
Это не есть "карашьо".Цепи не закрыты,потому менять придется.Со сваркой проблематично.Я резал шлицы вручную.
vinni-puch, Не согласен по поводу закрытия цепи. В современных мотоциклах она тоже идет открытая и без смазки, и ходит. Любой токар может срезать на шкиву сварку
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу