Tima62 написал:evgen250,
Тут в соседней ветке ломаем копья за переднюю ось. Просим побольше фото передней оси, как изготовлены шкворни, поворотные кулаки, рулевые тяги.
Tima62, Это в какой ветке? в ветке "минитрактро на базе коробки заз" на первых 20 страницах я как минимум 10 вариантов насчитал передней балки и ещё вариант в этой ветке на 382 странице. Жаль не сохранились фото передней балки отца ветки КЛЕЩА уж очень интересный вариант был.Суть его такова в качестве передней балки труба д50 посередине крестовина москвич по концам трубки сантиметров по 20-25 в них вставлены 203 подшипники через которые проходит вал.С верху вала прикручена рулевая сожка , снизу приварен под 90 градусов вал колёса.В результате и увеличеный дорожный просвет, и нармальная качающаяся балка.
Tima62 написал:evgen250,
Тут в соседней ветке ломаем копья за переднюю ось. Просим побольше фото передней оси, как изготовлены шкворни, поворотные кулаки, рулевые тяги.
Tima62, Это в какой ветке? в ветке "минитрактро на базе коробки заз" на первых 20 страницах я как минимум 10 вариантов насчитал передней балки и ещё вариант в этой ветке на 382 странице. Жаль не сохранились фото передней балки отца ветки КЛЕЩА уж очень интересный вариант был.Суть его такова в качестве передней балки труба д50 посередине крестовина москвич по концам трубки сантиметров по 20-25 в них вставлены 203 подшипники через которые проходит вал.С верху вала прикручена рулевая сожка , снизу приварен под 90 градусов вал колёса.В результате и увеличеный дорожный просвет, и нармальная качающаяся балка.
Tima62 написал:evgen250,
Тут в соседней ветке ломаем копья за переднюю ось. Просим побольше фото передней оси, как изготовлены шкворни, поворотные кулаки, рулевые тяги.
Tima62, Это в какой ветке? в ветке "минитрактро на базе коробки заз" на первых 20 страницах я как минимум 10 вариантов насчитал передней балки и ещё вариант в этой ветке на 382 странице. Жаль не сохранились фото передней балки отца ветки КЛЕЩА уж очень интересный вариант был.Суть его такова в качестве передней балки труба д50 посередине крестовина москвич по концам трубки сантиметров по 20-25 в них вставлены 203 подшипники через которые проходит вал.С верху вала прикручена рулевая сожка , снизу приварен под 90 градусов вал колёса.В результате и увеличеный дорожный просвет, и нармальная качающаяся балка.
вопрос к бывалым! с двигателя6.5лс привод при помощи звезд и цепи грм ваз2\1на шестеренчатый редуктор 3\1 далее звездызвезды мото иж19(21)\41, сцепление родное заз передаточное около11\1 -?слабые места? а именно грм?
wdz написал:
вопрос к бывалым! с двигателя6.5лс привод при помощи звезд и цепи грм ваз2\1на шестеренчатый редуктор 3\1 далее звездызвезды мото иж19(21)\41, сцепление родное заз передаточное около11\1 -?слабые места? а именно грм?
wdz, Цепи то выдержат, если не учесть гемороя с вечной смазкой.А вот передаточное минимальное у вас получается 11,7, пахать будите на 3-ей передаче, а первая будет лишней и при транспортных работах заснёте за рулём. Вам необходимо передаточное отношение 8-10, А лучше чтоб была возможность переключать 4/1 и 8-10/1 тогда и транспортная скорость будет нормальной. В вашем случае яб соединил шестерёнчатый редуктор на прямую с двигателем, а дальше цепью, только найти малую звезду на 15 вместо 19. И ещё подумайте про другое сцепление , сразу после двигателя, с родным намучаетесь.
Удачи!
почему написал пока- т.к сидушка от варианта м.б при таком расположении агрегатов сидушка так и просится на установку над кпп,в чулках нет сальноков- поторопился при варке полуосей и теперь нет возможности их установки(не продеть ч-з полуось)А про размеры спрашиваю- дак при чтении темы с начала сохранял все закладки,картинки...,но как по закону подлости сдох жесткий диск...И много еще чего хочется...