02.07.2016 в 20:33:45
#5709224
Прочитал уже 250 страниц,полезной информации крупицы,в основном пустой треп.Зачем так испортили хорошую тему.
03.07.2016 в 13:54:57
#5709591
wasiliy написал: в основном пустой треп.Зачем так испортили хорошую тему.
А вот и Ваш вклад в "треп". Тема розвивалась в прямом общении, с обсуждением идей , вариантов. Потому и обширная.Сделайте как все- соберите все самое полезное себе в папку и...вперед за орденами.Жаль, что при реорганизации форума много инфы "кануло в лета" :(
03.07.2016 в 19:29:52
#5709818
Да,я вот коробку, мост нашел ,буду собирать.Никак не найду как родное сцепление приспособить.Как маховик закрепить на подшипники?
03.07.2016 в 19:44:59
#5709828
и все ж хоть подскажите-при расположении агрегатов-
возможно переделать под м.т что б место где шкив был задом?или не целесообразно?
03.07.2016 в 19:47:45
#5709831
wasiliy написал: Да,я вот коробку, мост нашел ,буду собирать.Никак не найду как родное сцепление приспособить.Как маховик закрепить на подшипники?
wasiliy, гляньте стр 655 #5575787
03.07.2016 в 20:12:41
#5709846
Большое спасибо.
03.07.2016 в 23:36:58
#5710049
wasiliy,
wasiliy написал: .Никак не найду как родное сцепление приспособить.Как маховик закрепить на подшипники?
Давно эту тему курил- всего не упомню. Лучший (как по мне) способ-использовать часть родного картера в области расположения маховика. В теме должны быть варианты. Ищите или подождите-может кто откликнется (из тех. что инфу копили)
04.07.2016 в 05:30:31
#5710137
wasiliy написал: Да,я вот коробку, мост нашел ,буду собирать.Никак не найду как родное сцепление приспособить.Как маховик закрепить на подшипники?
wasiliy, Лучше с родным маховиком и сцеплением не связываться и поставить маховик со сцепление ВАЗ-08,09-проще крепить,диск сцепления по шлицам совпадает,корзина сцепления диафрагменная не требует регулировки и все это не раритетное. Если кому то нужно родное ЗАЗовское(маховик с корзиной)в отличном состоянии в Екатерибурге и области-заезжайте так отдам, хочу выбросить,но рука не подымается.
04.07.2016 в 10:26:09
#5710288
евгений.п написал: или не целесообразно?
Целесообразно. Полный привод хорошо, но в Вашей компоновке это и затраты и трудозатраты существенные да еще и в переломке.... Где-то тут мелькала информация о том, что полный привод по отношению к "классике" дает +15% к тому, что выдает заднеприводный..... 15% конечно тоже не мало, но это если запчасти для постройки полноприводного либо халявные либо по "бросовым" ценам..... Но это мое и только мое мнение, решать что делать - лично Вам.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
04.07.2016 в 15:30:58
#5710640
VTS написал:
евгений.п написал: или не целесообразно?
Целесообразно. Полный привод хорошо, но в Вашей компоновке это и затраты и трудозатраты существенные да еще и в переломке.... Где-то тут мелькала информация о том, что полный привод по отношению к "классике" дает +15% к тому, что выдает заднеприводный..... 15% конечно тоже не мало, но это если запчасти для постройки полноприводного либо халявные либо по "бросовым" ценам..... Но это мое и только мое мнение, решать что делать - лично Вам.
VTS, я хотел бы уйти в сторону классического управления(отойти от переломки)В таком варианте на все 100 согласен о полноприводном.А вот сцепное(навеску)городить не далеко ли будет?(длинна рычага навески) или ничего страшного...?А трудозатраты -не страшно-важен результат!
04.07.2016 в 17:08:49
#5710733
евгений.п написал: Доброго времени всем!Кто может напомнить размеры полуоси и чулка по колею 70см из моста ВаЗа
евгений.п, Если надо колею 70 тогда чулки по 21 см
05.07.2016 в 18:39:09
#5711757
anatoliy.54 написал:
wasiliy написал: Да,я вот коробку, мост нашел ,буду собирать.Никак не найду как родное сцепление приспособить.Как маховик закрепить на подшипники?
wasiliy, Лучше с родным маховиком и сцеплением не связываться и поставить маховик со сцепление ВАЗ-08,09-проще крепить,диск сцепления по шлицам совпадает,корзина сцепления диафрагменная не требует регулировки и все это не раритетное. Если кому то нужно родное ЗАЗовское(маховик с корзиной)в отличном состоянии в Екатерибурге и области-заезжайте так отдам, хочу выбросить,но рука не подымается.
anatoliy.54, как с Вами связаться?
05.07.2016 в 18:40:29
#5711758
благодарствую...
06.07.2016 в 16:01:53
#5712533
спасибо
08.07.2016 в 19:20:01
#5714472
Мужики подскажите,какой мост лучше пойдет москвич или жигули?И еще на фланце коробки стоит шайба с усиками ее,я так понимаю обязательно ставить?
09.07.2016 в 07:22:18
#5714871
wasiliy написал: какой мост лучше пойдет москвич или жигули?
у моста москвича полуось потолше, если будете под палец сверлить то тела больше остается, я на трактор делал сверлить побоялся совсем тоненький от жигулей , приваривал пластины.
09.07.2016 в 08:43:00
#5714896
wasiliy написал: Мужики подскажите,какой мост лучше пойдет москвич или жигули?И еще на фланце коробки стоит шайба с усиками ее,я так понимаю обязательно ставить?
wasiliy,
Шайба с усиками(поз 2)-это стопор корончатой регулировочной гайки(поз 6),которыми регулируется зазор в главной передаче и конических подшипниках.Поэтому ставить эти стопора нужно обязательно и ни в коем случае не варить,как это делают некоторые.
09.07.2016 в 12:20:37
#5715011
Спасибо,еще такой вопрос вопрос.Пишут в коробке надо передачу переворачивать ,это для всех обязательно?
09.07.2016 в 15:36:26
#5715116
wasiliy написал: Спасибо,еще такой вопрос вопрос.Пишут в коробке надо передачу переворачивать ,это для всех обязательно?
wasiliy, Если вращение не совпадает, то дифференциал можно перевернуть на 180 град.без проблем.Это уже избитая тема обсосаная со всех сторон-читайте тему.
10.07.2016 в 08:06:28
#5715504
Тему читать это хорошо,только пока прочитаешь по вечерам ,лето уже кончится,а зимой негде делать.
10.07.2016 в 10:17:04
#5715543
Если весь дифференциал вытащить,чтобы промыть не трогая гайки, регулировка не собьется? А то коробка где то в песке лежала.
10.07.2016 в 22:48:48
#5716018
wasiliy написал: Спасибо,еще такой вопрос вопрос.Пишут в коробке надо передачу переворачивать ,это для всех обязательно?
Если движение вашей техники надо чтоб было колоколом коробки вперёд то надо переворачивать диф если кулисой вперёд то не надо, при условии что вал коробки вращаем по часовой стрелке.Против часовой не рекомендуют.
10.07.2016 в 22:52:29
#5716020
wasiliy написал: Мужики подскажите,какой мост лучше пойдет москвич или жигули?И еще на фланце коробки стоит шайба с усиками ее,я так понимаю обязательно ставить?
Мне случайно попался мост от вольвы 740, так вот в нём полуоси как раз такой толщины , что в сацелиты коробки входят практически без зазора, и толщина полуоси позволяет спокойно просверлить под палец сухарей.
11.07.2016 в 03:49:51
#5716138
Спасибо,у меня получается колоколом вперед,а вращается против часовой.Значит переворачивать не нужно.
11.07.2016 в 19:21:37
#5716621
wasiliy написал: Спасибо,у меня получается колоколом вперед,а вращается против часовой.Значит переворачивать не нужно.
wasiliy, когда смотрите в колокол , то вал должен вращаться по часовой стрелке, если против, то ваша коробка долго не походит.
11.07.2016 в 19:33:03
#5716633
Это уже хуже ,буду думать.Хотя в интернете полно мотоблоков с китайским двигателем и колоколом вперед.Получается с китайским движком,чтобы получить правильное вращение его нужно разворачивать, и ставить впереди коробки.
11.07.2016 в 21:49:38
#5716812
wasiliy написал: Это уже хуже ,буду думать.Хотя в интернете полно мотоблоков с китайским двигателем и колоколом вперед.Получается с китайским движком,чтобы получить правильное вращение его нужно разворачивать, и ставить впереди коробки.
wasiliy, ВЫ с вращениями разберитесь , куда двигатель крутится? по часовой, и передача ременная или цепная не меняет направление.Значит икоробка вращается по часовой .Отсюда вывод коль колоколом вперёд значит диф перевёрнут.
12.07.2016 в 14:20:43
#5717427
При такой установке двигателя,коробка вращается против часовой.
12.07.2016 в 17:19:25
#5717599
При такой, против часовой, вопрос как долго проживёт коробка вращаясь всё время не в ту сторону.
12.07.2016 в 22:13:20
#5717850
Hivin написал: При такой, против часовой, вопрос как долго проживёт коробка вращаясь всё время не в ту сторону.
Hivin,
Главная передача не гипоидная, ей направление вращения до лампы. На сальнике первичного вала со стороны сцепления спиральной навивки нет, масло не погонит. Обороты не автомобильные. У меня живет, правда я в транспорте не использую.
И еще: Я в свое время делал привод с трактора МТЗ на пилу и сварочник из Москалевского заднего моста. Причем вращение передавалось с ВОМ на полуось, далее на гипоидку с повышением через заваренный дифференциал, через хвостовик, далее ремнем на вал пилы. Боялся, что долго ходить не будет. Установки живы до сих пор.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу