Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

02.07.2016 в 20:33:45

#5709224

Прочитал уже 250 страниц,полезной информации крупицы,в основном пустой треп.Зачем так испортили хорошую тему.

Аватар пользователя
vinni-puch

Местный

Регистрация: 19.11.2015

Львов

Сообщений: 58

03.07.2016 в 13:54:57

#5709591

wasiliy написал: в основном пустой треп.Зачем так испортили хорошую тему.

А вот и Ваш вклад в "треп". Тема розвивалась в прямом общении, с обсуждением идей , вариантов. Потому и обширная.Сделайте как все- соберите все самое полезное себе в папку и...вперед за орденами.Жаль, что при реорганизации форума много инфы "кануло в лета" :(

Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

03.07.2016 в 19:29:52

#5709818

Да,я вот коробку, мост нашел ,буду собирать.Никак не найду как родное сцепление приспособить.Как маховик закрепить на подшипники?

Аватар пользователя
евгений.п

Местный

Регистрация: 17.05.2014

Челябинск

Сообщений: 110

03.07.2016 в 19:44:59

#5709828

и все ж хоть подскажите-при расположении агрегатов-

возможно переделать под м.т что б место где шкив был задом?или не целесообразно?

Аватар пользователя
евгений.п

Местный

Регистрация: 17.05.2014

Челябинск

Сообщений: 110

03.07.2016 в 19:47:45

#5709831

wasiliy написал: Да,я вот коробку, мост нашел ,буду собирать.Никак не найду как родное сцепление приспособить.Как маховик закрепить на подшипники?

wasiliy, гляньте стр 655 #5575787

Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

03.07.2016 в 20:12:41

#5709846

Большое спасибо.

Аватар пользователя
vinni-puch

Местный

Регистрация: 19.11.2015

Львов

Сообщений: 58

03.07.2016 в 23:36:58

#5710049

wasiliy,

wasiliy написал: .Никак не найду как родное сцепление приспособить.Как маховик закрепить на подшипники?

Давно эту тему курил- всего не упомню. Лучший (как по мне) способ-использовать часть родного картера в области расположения маховика. В теме должны быть варианты. Ищите или подождите-может кто откликнется (из тех. что инфу копили)

Аватар пользователя
anatoliy.54

Местный

Регистрация: 06.12.2013

Екатеринбург

Сообщений: 122

04.07.2016 в 05:30:31

#5710137

wasiliy написал: Да,я вот коробку, мост нашел ,буду собирать.Никак не найду как родное сцепление приспособить.Как маховик закрепить на подшипники?

wasiliy, Лучше с родным маховиком и сцеплением не связываться и поставить маховик со сцепление ВАЗ-08,09-проще крепить,диск сцепления по шлицам совпадает,корзина сцепления диафрагменная не требует регулировки и все это не раритетное. Если кому то нужно родное ЗАЗовское(маховик с корзиной)в отличном состоянии в Екатерибурге и области-заезжайте так отдам, хочу выбросить,но рука не подымается.

Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

04.07.2016 в 10:26:09

#5710288

евгений.п написал: или не целесообразно?

Целесообразно. Полный привод хорошо, но в Вашей компоновке это и затраты и трудозатраты существенные да еще и в переломке.... Где-то тут мелькала информация о том, что полный привод по отношению к "классике" дает +15% к тому, что выдает заднеприводный..... 15% конечно тоже не мало, но это если запчасти для постройки полноприводного либо халявные либо по "бросовым" ценам..... Но это мое и только мое мнение, решать что делать - лично Вам.

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
евгений.п

Местный

Регистрация: 17.05.2014

Челябинск

Сообщений: 110

04.07.2016 в 15:30:58

#5710640

VTS написал:

евгений.п написал: или не целесообразно?

Целесообразно. Полный привод хорошо, но в Вашей компоновке это и затраты и трудозатраты существенные да еще и в переломке.... Где-то тут мелькала информация о том, что полный привод по отношению к "классике" дает +15% к тому, что выдает заднеприводный..... 15% конечно тоже не мало, но это если запчасти для постройки полноприводного либо халявные либо по "бросовым" ценам..... Но это мое и только мое мнение, решать что делать - лично Вам.

VTS, я хотел бы уйти в сторону классического управления(отойти от переломки)В таком варианте на все 100 согласен о полноприводном.А вот сцепное(навеску)городить не далеко ли будет?(длинна рычага навески) или ничего страшного...?А трудозатраты -не страшно-важен результат!

Аватар пользователя
alik83

Местный

Регистрация: 10.03.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 32

04.07.2016 в 17:08:49

#5710733

евгений.п написал: Доброго времени всем!Кто может напомнить размеры полуоси и чулка по колею 70см из моста ВаЗа

евгений.п, Если надо колею 70 тогда чулки по 21 см

Аватар пользователя
евгений.п

Местный

Регистрация: 17.05.2014

Челябинск

Сообщений: 110

05.07.2016 в 18:39:09

#5711757

anatoliy.54 написал:

wasiliy написал: Да,я вот коробку, мост нашел ,буду собирать.Никак не найду как родное сцепление приспособить.Как маховик закрепить на подшипники?

wasiliy, Лучше с родным маховиком и сцеплением не связываться и поставить маховик со сцепление ВАЗ-08,09-проще крепить,диск сцепления по шлицам совпадает,корзина сцепления диафрагменная не требует регулировки и все это не раритетное. Если кому то нужно родное ЗАЗовское(маховик с корзиной)в отличном состоянии в Екатерибурге и области-заезжайте так отдам, хочу выбросить,но рука не подымается.

anatoliy.54, как с Вами связаться?

Аватар пользователя
евгений.п

Местный

Регистрация: 17.05.2014

Челябинск

Сообщений: 110

05.07.2016 в 18:40:29

#5711758

благодарствую...

Аватар пользователя
евгений.п

Местный

Регистрация: 17.05.2014

Челябинск

Сообщений: 110

06.07.2016 в 16:01:53

#5712533

спасибо

Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

08.07.2016 в 19:20:01

#5714472

Мужики подскажите,какой мост лучше пойдет москвич или жигули?И еще на фланце коробки стоит шайба с усиками ее,я так понимаю обязательно ставить?

Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

09.07.2016 в 07:22:18

#5714871

wasiliy написал: какой мост лучше пойдет москвич или жигули?

у моста москвича полуось потолше, если будете под палец сверлить то тела больше остается, я на трактор делал сверлить побоялся совсем тоненький от жигулей , приваривал пластины.

Аватар пользователя
anatoliy.54

Местный

Регистрация: 06.12.2013

Екатеринбург

Сообщений: 122

09.07.2016 в 08:43:00

#5714896

wasiliy написал: Мужики подскажите,какой мост лучше пойдет москвич или жигули?И еще на фланце коробки стоит шайба с усиками ее,я так понимаю обязательно ставить?

wasiliy,

Шайба с усиками(поз 2)-это стопор корончатой регулировочной гайки(поз 6),которыми регулируется зазор в главной передаче и конических подшипниках.Поэтому ставить эти стопора нужно обязательно и ни в коем случае не варить,как это делают некоторые.

Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

09.07.2016 в 12:20:37

#5715011

Спасибо,еще такой вопрос вопрос.Пишут в коробке надо передачу переворачивать ,это для всех обязательно?

Аватар пользователя
anatoliy.54

Местный

Регистрация: 06.12.2013

Екатеринбург

Сообщений: 122

09.07.2016 в 15:36:26

#5715116

wasiliy написал: Спасибо,еще такой вопрос вопрос.Пишут в коробке надо передачу переворачивать ,это для всех обязательно?

wasiliy, Если вращение не совпадает, то дифференциал можно перевернуть на 180 град.без проблем.Это уже избитая тема обсосаная со всех сторон-читайте тему.

Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

10.07.2016 в 08:06:28

#5715504

Тему читать это хорошо,только пока прочитаешь по вечерам ,лето уже кончится,а зимой негде делать.

Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

10.07.2016 в 10:17:04

#5715543

Если весь дифференциал вытащить,чтобы промыть не трогая гайки, регулировка не собьется? А то коробка где то в песке лежала.

Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

10.07.2016 в 22:48:48

#5716018

wasiliy написал: Спасибо,еще такой вопрос вопрос.Пишут в коробке надо передачу переворачивать ,это для всех обязательно?

Если движение вашей техники надо чтоб было колоколом коробки вперёд то надо переворачивать диф если кулисой вперёд то не надо, при условии что вал коробки вращаем по часовой стрелке.Против часовой не рекомендуют.

Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

10.07.2016 в 22:52:29

#5716020

wasiliy написал: Мужики подскажите,какой мост лучше пойдет москвич или жигули?И еще на фланце коробки стоит шайба с усиками ее,я так понимаю обязательно ставить?

Мне случайно попался мост от вольвы 740, так вот в нём полуоси как раз такой толщины , что в сацелиты коробки входят практически без зазора, и толщина полуоси позволяет спокойно просверлить под палец сухарей.

Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

11.07.2016 в 03:49:51

#5716138

Спасибо,у меня получается колоколом вперед,а вращается против часовой.Значит переворачивать не нужно.

Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

11.07.2016 в 19:21:37

#5716621

wasiliy написал: Спасибо,у меня получается колоколом вперед,а вращается против часовой.Значит переворачивать не нужно.

wasiliy, когда смотрите в колокол , то вал должен вращаться по часовой стрелке, если против, то ваша коробка долго не походит.

Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

11.07.2016 в 19:33:03

#5716633

Это уже хуже ,буду думать.Хотя в интернете полно мотоблоков с китайским двигателем и колоколом вперед.Получается с китайским движком,чтобы получить правильное вращение его нужно разворачивать, и ставить впереди коробки.

Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

11.07.2016 в 21:49:38

#5716812

wasiliy написал: Это уже хуже ,буду думать.Хотя в интернете полно мотоблоков с китайским двигателем и колоколом вперед.Получается с китайским движком,чтобы получить правильное вращение его нужно разворачивать, и ставить впереди коробки.

wasiliy, ВЫ с вращениями разберитесь , куда двигатель крутится? по часовой, и передача ременная или цепная не меняет направление.Значит икоробка вращается по часовой .Отсюда вывод коль колоколом вперёд значит диф перевёрнут.

Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

12.07.2016 в 14:20:43

#5717427

При такой установке двигателя,коробка вращается против часовой.

Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

12.07.2016 в 17:19:25

#5717599

При такой, против часовой, вопрос как долго проживёт коробка вращаясь всё время не в ту сторону.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

12.07.2016 в 22:13:20

#5717850

Hivin написал: При такой, против часовой, вопрос как долго проживёт коробка вращаясь всё время не в ту сторону.

Hivin, Главная передача не гипоидная, ей направление вращения до лампы. На сальнике первичного вала со стороны сцепления спиральной навивки нет, масло не погонит. Обороты не автомобильные. У меня живет, правда я в транспорте не использую.
И еще: Я в свое время делал привод с трактора МТЗ на пилу и сварочник из Москалевского заднего моста. Причем вращение передавалось с ВОМ на полуось, далее на гипоидку с повышением через заваренный дифференциал, через хвостовик, далее ремнем на вал пилы. Боялся, что долго ходить не будет. Установки живы до сих пор.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу