Аватар пользователя
fil78

Местный

Регистрация: 21.07.2010

Краснодар

Сообщений: 858

09.07.2016 в 07:22:18

wasiliy написал: какой мост лучше пойдет москвич или жигули?

у моста москвича полуось потолше, если будете под палец сверлить то тела больше остается, я на трактор делал сверлить побоялся совсем тоненький от жигулей , приваривал пластины.

0
Аватар пользователя
anatoliy.54

Местный

Регистрация: 06.12.2013

Екатеринбург

Сообщений: 122

09.07.2016 в 08:43:00

wasiliy написал: Мужики подскажите,какой мост лучше пойдет москвич или жигули?И еще на фланце коробки стоит шайба с усиками ее,я так понимаю обязательно ставить?

wasiliy,

Шайба с усиками(поз 2)-это стопор корончатой регулировочной гайки(поз 6),которыми регулируется зазор в главной передаче и конических подшипниках.Поэтому ставить эти стопора нужно обязательно и ни в коем случае не варить,как это делают некоторые.

0
Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

09.07.2016 в 12:20:37

Спасибо,еще такой вопрос вопрос.Пишут в коробке надо передачу переворачивать ,это для всех обязательно?

0
Аватар пользователя
anatoliy.54

Местный

Регистрация: 06.12.2013

Екатеринбург

Сообщений: 122

09.07.2016 в 15:36:26

wasiliy написал: Спасибо,еще такой вопрос вопрос.Пишут в коробке надо передачу переворачивать ,это для всех обязательно?

wasiliy, Если вращение не совпадает, то дифференциал можно перевернуть на 180 град.без проблем.Это уже избитая тема обсосаная со всех сторон-читайте тему.

0
Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

10.07.2016 в 08:06:28

Тему читать это хорошо,только пока прочитаешь по вечерам ,лето уже кончится,а зимой негде делать.

0
Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

10.07.2016 в 10:17:04

Если весь дифференциал вытащить,чтобы промыть не трогая гайки, регулировка не собьется? А то коробка где то в песке лежала.

0
Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

10.07.2016 в 22:48:48

wasiliy написал: Спасибо,еще такой вопрос вопрос.Пишут в коробке надо передачу переворачивать ,это для всех обязательно?

Если движение вашей техники надо чтоб было колоколом коробки вперёд то надо переворачивать диф если кулисой вперёд то не надо, при условии что вал коробки вращаем по часовой стрелке.Против часовой не рекомендуют.

0
Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

10.07.2016 в 22:52:29

wasiliy написал: Мужики подскажите,какой мост лучше пойдет москвич или жигули?И еще на фланце коробки стоит шайба с усиками ее,я так понимаю обязательно ставить?

Мне случайно попался мост от вольвы 740, так вот в нём полуоси как раз такой толщины , что в сацелиты коробки входят практически без зазора, и толщина полуоси позволяет спокойно просверлить под палец сухарей.

0
Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

11.07.2016 в 03:49:51

Спасибо,у меня получается колоколом вперед,а вращается против часовой.Значит переворачивать не нужно.

0
Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

11.07.2016 в 19:21:37

wasiliy написал: Спасибо,у меня получается колоколом вперед,а вращается против часовой.Значит переворачивать не нужно.

wasiliy, когда смотрите в колокол , то вал должен вращаться по часовой стрелке, если против, то ваша коробка долго не походит.

0
Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

11.07.2016 в 19:33:03

Это уже хуже ,буду думать.Хотя в интернете полно мотоблоков с китайским двигателем и колоколом вперед.Получается с китайским движком,чтобы получить правильное вращение его нужно разворачивать, и ставить впереди коробки.

0
Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

11.07.2016 в 21:49:38

wasiliy написал: Это уже хуже ,буду думать.Хотя в интернете полно мотоблоков с китайским двигателем и колоколом вперед.Получается с китайским движком,чтобы получить правильное вращение его нужно разворачивать, и ставить впереди коробки.

wasiliy, ВЫ с вращениями разберитесь , куда двигатель крутится? по часовой, и передача ременная или цепная не меняет направление.Значит икоробка вращается по часовой .Отсюда вывод коль колоколом вперёд значит диф перевёрнут.

0
Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

12.07.2016 в 14:20:43

При такой установке двигателя,коробка вращается против часовой.

0
Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

12.07.2016 в 17:19:25

При такой, против часовой, вопрос как долго проживёт коробка вращаясь всё время не в ту сторону.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

12.07.2016 в 22:13:20

Hivin написал: При такой, против часовой, вопрос как долго проживёт коробка вращаясь всё время не в ту сторону.

Hivin, Главная передача не гипоидная, ей направление вращения до лампы. На сальнике первичного вала со стороны сцепления спиральной навивки нет, масло не погонит. Обороты не автомобильные. У меня живет, правда я в транспорте не использую.
И еще: Я в свое время делал привод с трактора МТЗ на пилу и сварочник из Москалевского заднего моста. Причем вращение передавалось с ВОМ на полуось, далее на гипоидку с повышением через заваренный дифференциал, через хвостовик, далее ремнем на вал пилы. Боялся, что долго ходить не будет. Установки живы до сих пор.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу