12.07.2016 в 22:30:19
Tima62, Возможно, оспаривать не буду, но я лично так бы не делал.Перевернуть направление вращения не сложно
13.07.2016 в 05:49:20
Ну вот и разобрались.Спасибо всем.
15.07.2016 в 05:04:19
А подскажите может у кого сделаны на мотоблоке тормоза,при неодинаковом торможении колес из за руля не выкинет?
15.07.2016 в 05:12:53
Hivin написал: Tima62, Возможно, оспаривать не буду, но я лично так бы не делал.Перевернуть направление вращения не сложно
Hivin, Так чтобы изменить надо двигатель выносить за пределы коробки или редуктором вращение менять.
15.07.2016 в 17:33:54
wasiliy написал: А подскажите может у кого сделаны на мотоблоке тормоза,при неодинаковом торможении колес из за руля не выкинет?
Что подтягивает в сторону чувствуется, но чтоб выкинуло, такого не было
wasiliy написал: Так чтобы изменить надо двигатель выносить за пределы коробки или редуктором вращение менять.
Лутше вперёд вынести двигатель, да габарит растёт,но вы потом всеровно будите спереди грузы цеплять чтоб с плугом уравновесить.
15.07.2016 в 18:42:47
А какая колея будет лучше как написано 70 чулки по 21см?Чтобы и под прицеп и под плуг нормально было.Мост вазовский.Еще хочу раму вокруг коробки сделать из квадрата 40 на 60 стенка 4 мм достаточно будет?
15.07.2016 в 19:26:20
Tima62 написал: Главная передача не гипоидная, ей направление вращения до лампы.
Tima62, а можно хотя бы ссылку или название книги, в которой написано что гипоидной паре направление вращение не до лампы? Только одна просьба: в ответе помните, что мы тут на русском сайте, тем более в технической теме и фуфло из прибалтийских соцсетей особо не прокатывает, так что воздержитесь от ссылок на твиттер.там или домохозяйка.тут :) Извините за возможную резкость, но лично меня уже задолбали эти сказки про катастрофический износ гипоидной пары при изменении направления вращения. Тем более если такие заявления звучат из высокоразвитых европейских стран. Еще раз извините.
15.07.2016 в 21:31:01
Андрей6319 написал: тем более в технической теме и фуфло
Нда, темы у нас высокотехнические и споры высоконаучные (О влиянии лунного притяжения на тяговое усилие трактора).
По поводу гипоидки, такое пойдет?
(Работа передачи при прямом и реверсивном вращении неодинакова вследствие асимметричности зацепления.)[- Википедия, тоже фуфло?
Подробнее:
15.07.2016 в 22:03:38
Tima62 написал: Далее: (При ее неточной регулировке она легко заклинивает, особенно при смене направления вращения, при включении заднего хода.
В принципе дальше могли бы и не трудиться и не напрягаться, всё понятно по этой Вашей фразе. Неточная регулировка хуторянина является недостатком и причиной повышенного износа гипоидной пары вращающейся в обратном направлении. Рассуждайте Вы лучше о своем лунном притяжении и дальше. Желательно ночью, в одиночестве и молча ;) Я и смотрю, у нас тут все прибалтийские рафики до сих пор стоят на всех дорогах с включенной задней и заклинившими мостами. Оказывается вы их банально неточно регулировали. А жиги ходють до сих пор, причем и до чукотки задним ходом( знаете анекдот?) :) Да, Тима, забыл. Вы название сайта по второй Вашей ссылке прочитали, прежде чем сюда ее сбрасывать? Для Вас это научная статья? Учебник? Справочник? Ведь просил соцлабуду не впрягать сюда. Ну вы, братцы-соседи даете)))
15.07.2016 в 23:39:45
Андрей6319 написал: Я и смотрю, у нас тут все прибалтийские рафики до сих пор стоят на всех дорогах с включенной задней и заклинившими мостами
Скрепы поперли...
16.07.2016 в 19:32:06
P.S. если было где то в теме, ткните, ибо только начал её курить))
Штенли 1600
Кентавр 1081д
16.07.2016 в 20:15:32
Темыч1980 написал: Мужики, у меня тут на работе пылится АЗЛК(зубило) без двигла, но с кпп. Вопрос, возможно ли в эту кпп примастырить блокировку дифа? Или это блажь?
Я сюда редко захожу, но как то давно спросил про блокировку диффа на прототипе (КВ-04.....) мне ответили нет у него блокировки. Я видео перед этим смотрел про пахоту им....Получается что смысла в блокировке при таком весе нет. Но это наверное еще и от задач решаемых будет зависеть.
16.07.2016 в 20:53:01
Смысл есть))) Пример: после обильных дождей лесные дороги зачастую превращаются в сплошное месиво из грязи, а учитывая колейность лесных дорог то без блока думаю будет тяжело. Пристрастились с женой на мотоблоке гонять за грибами, очень удобно))))
Штенли 1600
Кентавр 1081д
17.07.2016 в 08:23:34
Темыч1980 написал: Смысл есть))) Пример: после обильных дождей лесные дороги зачастую превращаются в сплошное месиво из грязи, а учитывая колейность лесных дорог то без блока думаю будет тяжело. Пристрастились с женой на мотоблоке гонять за грибами, очень удобно))))
Это да. Но и грузовики и легковые не блокируются как правило, а ездят и по лесу, и по лугу, и по льду. Где то я видел блокировку моста, но не простую, но где не помню. А заблокировать и разблокировать мост хоть с ЗАЗа хоть с Жигулей, может и можно, но не просто наверное. Хоть и хорошо было бы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу