Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

12.07.2016 в 22:30:19

Tima62, Возможно, оспаривать не буду, но я лично так бы не делал.Перевернуть направление вращения не сложно

0
Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

13.07.2016 в 05:49:20

Ну вот и разобрались.Спасибо всем.

0
Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

15.07.2016 в 05:04:19

А подскажите может у кого сделаны на мотоблоке тормоза,при неодинаковом торможении колес из за руля не выкинет?

0
Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

15.07.2016 в 05:12:53

Hivin написал: Tima62, Возможно, оспаривать не буду, но я лично так бы не делал.Перевернуть направление вращения не сложно

Hivin, Так чтобы изменить надо двигатель выносить за пределы коробки или редуктором вращение менять.

0
Аватар пользователя
Hivin

Местный

Регистрация: 14.01.2012

Минск

Сообщений: 546

15.07.2016 в 17:33:54

wasiliy написал: А подскажите может у кого сделаны на мотоблоке тормоза,при неодинаковом торможении колес из за руля не выкинет?

Что подтягивает в сторону чувствуется, но чтоб выкинуло, такого не было

wasiliy написал: Так чтобы изменить надо двигатель выносить за пределы коробки или редуктором вращение менять.

Лутше вперёд вынести двигатель, да габарит растёт,но вы потом всеровно будите спереди грузы цеплять чтоб с плугом уравновесить.

0
Аватар пользователя
wasiliy

Местный

Регистрация: 27.06.2016

Астана

Сообщений: 16

15.07.2016 в 18:42:47

А какая колея будет лучше как написано 70 чулки по 21см?Чтобы и под прицеп и под плуг нормально было.Мост вазовский.Еще хочу раму вокруг коробки сделать из квадрата 40 на 60 стенка 4 мм достаточно будет?

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

15.07.2016 в 19:26:20

Tima62 написал: Главная передача не гипоидная, ей направление вращения до лампы.

Tima62, а можно хотя бы ссылку или название книги, в которой написано что гипоидной паре направление вращение не до лампы? Только одна просьба: в ответе помните, что мы тут на русском сайте, тем более в технической теме и фуфло из прибалтийских соцсетей особо не прокатывает, так что воздержитесь от ссылок на твиттер.там или домохозяйка.тут :) Извините за возможную резкость, но лично меня уже задолбали эти сказки про катастрофический износ гипоидной пары при изменении направления вращения. Тем более если такие заявления звучат из высокоразвитых европейских стран. Еще раз извините.

0
Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1082

15.07.2016 в 21:31:01

Андрей6319 написал: тем более в технической теме и фуфло

Нда, темы у нас высокотехнические и споры высоконаучные (О влиянии лунного притяжения на тяговое усилие трактора). По поводу гипоидки, такое пойдет?
(Работа передачи при прямом и реверсивном вращении неодинакова вследствие асимметричности зацепления.)[- Википедия, тоже фуфло?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0 Далее: (При ее неточной регулировке она легко заклинивает, особенно при смене направления вращения, при включении заднего хода.

Подробнее: http://www.kakprosto.ru/kak-864774-chto-takoe-gipoidnaya-peredacha#ixzz4EVGTQFns Вроде сайты Российские.

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

15.07.2016 в 22:03:38

Tima62 написал: Далее: (При ее неточной регулировке она легко заклинивает, особенно при смене направления вращения, при включении заднего хода.

В принципе дальше могли бы и не трудиться и не напрягаться, всё понятно по этой Вашей фразе. Неточная регулировка хуторянина является недостатком и причиной повышенного износа гипоидной пары вращающейся в обратном направлении. Рассуждайте Вы лучше о своем лунном притяжении и дальше. Желательно ночью, в одиночестве и молча ;) Я и смотрю, у нас тут все прибалтийские рафики до сих пор стоят на всех дорогах с включенной задней и заклинившими мостами. Оказывается вы их банально неточно регулировали. А жиги ходють до сих пор, причем и до чукотки задним ходом( знаете анекдот?) :) Да, Тима, забыл. Вы название сайта по второй Вашей ссылке прочитали, прежде чем сюда ее сбрасывать? Для Вас это научная статья? Учебник? Справочник? Ведь просил соцлабуду не впрягать сюда. Ну вы, братцы-соседи даете)))

0
Аватар пользователя
vinni-puch

Местный

Регистрация: 19.11.2015

Львов

Сообщений: 58

15.07.2016 в 23:39:45

Андрей6319 написал: Я и смотрю, у нас тут все прибалтийские рафики до сих пор стоят на всех дорогах с включенной задней и заклинившими мостами

Скрепы поперли...

0
Аватар пользователя
Андрей6319

Местный

Регистрация: 13.05.2011

Москва

Сообщений: 3226

16.07.2016 в 14:01:20

vinni-puch написал: Скрепы поперли...

Не понял, но улыбнусь. :)

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

16.07.2016 в 19:32:06

P.S. если было где то в теме, ткните, ибо только начал её курить))

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.07.2016 в 20:15:32

Темыч1980 написал: Мужики, у меня тут на работе пылится АЗЛК(зубило) без двигла, но с кпп. Вопрос, возможно ли в эту кпп примастырить блокировку дифа? Или это блажь?

Я сюда редко захожу, но как то давно спросил про блокировку диффа на прототипе (КВ-04.....) мне ответили нет у него блокировки. Я видео перед этим смотрел про пахоту им....Получается что смысла в блокировке при таком весе нет. Но это наверное еще и от задач решаемых будет зависеть.

0
Аватар пользователя
Темыч1980

Местный

Регистрация: 10.10.2015

Могилёв

Сообщений: 865

16.07.2016 в 20:53:01

Смысл есть))) Пример: после обильных дождей лесные дороги зачастую превращаются в сплошное месиво из грязи, а учитывая колейность лесных дорог то без блока думаю будет тяжело. Пристрастились с женой на мотоблоке гонять за грибами, очень удобно))))

0

Штенли 1600
Кентавр 1081д

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

17.07.2016 в 08:23:34

Темыч1980 написал: Смысл есть))) Пример: после обильных дождей лесные дороги зачастую превращаются в сплошное месиво из грязи, а учитывая колейность лесных дорог то без блока думаю будет тяжело. Пристрастились с женой на мотоблоке гонять за грибами, очень удобно))))

Это да. Но и грузовики и легковые не блокируются как правило, а ездят и по лесу, и по лугу, и по льду. Где то я видел блокировку моста, но не простую, но где не помню. А заблокировать и разблокировать мост хоть с ЗАЗа хоть с Жигулей, может и можно, но не просто наверное. Хоть и хорошо было бы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу