07.01.2017 в 11:53:16
#5895407
sashka_ написал: Изначальный вид редуктора
В стандарте редуктор соосный двухступенчатый, а в моем случае он стал одноступенчатым (ведущая шестерня 18 зубьев,а ведомая 87 зубьев). Для этого была удлинена ведущая шестерня и перевернут вторичный вал, а также сделан корпус сальника из ответной крышки электродвигателя (корпус подшипника). У корпуса редуктора были отпилены лапы и просверлены отверстия для заливки и контроля уровня масла. При установки на мотолок редуктор был перевернут на 180 градусов (лапами кверху).
sashka_, Хорошая штука!
07.01.2017 в 14:45:17
#5895534
согласен!очень мудро сделано.риспектую.и кстати себе на вооружение возьму.супер -класс!спрашивается че я самодельные редуктора варганю-тут повышеная взаимозаменяемость-искренне благодарен за вскрытие простого решения.
07.01.2017 в 14:47:09
#5895538
sashka_, цены бы не было-если работу показал со всеми подробностями.спасибо.
07.01.2017 в 16:11:16
#5895597
sashka_ написал: дигриз 01, Там использована труба 40х40х4 и прицеп планируется использовать для перевозки небольших грузов
Соединение трубы с рукоятками выглядит хлипко. Но если не сгибает, значит нормально. А идея с редуктором очень понравилась!
07.01.2017 в 17:56:11
#5895671
Уважаемые самодельщики,с Рождеством вас и всех благ. Есть в наличии КПП от автомобиля Ситроен GSA Pallas.Внешне похожа на Зазовскую,может кому нужна для постройки мини трактора-мотоблока.Пишите в ЛС.
07.01.2017 в 19:17:00
#5895752
дигриз 01 написал: согласен!очень мудро сделано.риспектую.и кстати себе на вооружение возьму.супер -класс!спрашивается че я самодельные редуктора варганю-тут повышеная взаимозаменяемость-искренне благодарен за вскрытие простого решения.
диргиз 01, тогда Вам мой вдогонка на заметка :)
В блоке( остатки прошлого мт), слева, кпп москвич, а справа редуктор, сделанный из советского планетарного мотор-редуктора. В основном они были двухступенчатые, я использовал вторую( выходную) ступень. Тут, правда, и корпус самодельный, но это для компактности. Причем корпус не целиковый, а все сварено из кусков подходящих труб и листов.
07.01.2017 в 22:32:22
#5895925
Tima62 написал:
sashka_ написал: дигриз 01, Там использована труба 40х40х4 и прицеп планируется использовать для перевозки небольших грузов
Соединение трубы с рукоятками выглядит хлипко. Но если не сгибает, значит нормально. А идея с редуктором очень понравилась!
Tima62, это уже доработанная версия КВ, а предыдущая
Рукоятки в начальном виде сгибались у основания и поэтому пришлось немного усилить.
Кстати в этой версии мотоблок спокойно может вспахивать конным плугом.
07.01.2017 в 22:34:52
#5895930
дигриз 01 написал: sashka_, цены бы не было-если работу показал со всеми подробностями.спасибо.
дигриз 01, сделать фотоотчет по редуктору будет проблематично. Могу попробовать сделать чертеж редуктора.
12.01.2017 в 14:03:29
#5901185
sashka_
sashka_ написал: Представляю вашему вниманию мой КВ-2. Может кому-нибудь будет интересны применённые конструктивнын решения.
Как судить по фото- не будет ли на руки тяжело с прицепными орудиями? Развесовка "хромает"...
15.01.2017 в 21:54:03
#5904468
sashka_, Доброго здоровьичка. Раскажите пожалуйста как организован стартер , какой применили венчик?
18.01.2017 в 22:16:45
#5908103
Александр Шелест написал: sashka_, Доброго здоровьичка. Раскажите пожалуйста как организован стартер , какой применили венчик?
Здравствуйте! Венец взят от автомобиля VW Passat 1.8 RP. По внутреннему диаметру идеально подходит на маховик УД-2 без проточки, а единственное что пришлось сделать это немного нагреть венец при посадке на маховик. Стартер использован от какого-то пускача с прямыми шлицами на валу якоря. Для установки на двигатель стартер пришлось немного доработать:
2.Доработать бендикс. Доработка бендикса состояла в стыковке втулки поз. 1 с обгонной муфтой от VW Passat (стартер VW имеет нужное вращение). Шестерня обгонной муфты чересчур длинная и её пришлось укоротить по месту.
23.02.2017 в 18:08:15
#5945604
дигриз 01, вы дополнительно на вал редуктора мт подшипник не насаживали? сомневаюсь, всё таки этот вал на боковую нагрузку не рассчитан.
28.03.2017 в 23:05:28
#5978469
Добрый вечер форумчане,единомышленники,кто увлечен самоделками,Давно меня здесь не было,с мотоблоком у меня все получилось,наконец,Есть к вам вопрос,вот сделал прицеп и ось прицепа близко к земле и когда цепляешь прицеп к мотоблоку,получается дышло прогибается, и получается на стыке клином
28.03.2017 в 23:12:57
#5978484
извините снимал вечером,А хотелось бы,что бы было по выше,примерно так,Это домкрат поставил,для поддержки и желаемой высоты
и что для этого сделать
или дышло под номером 1,наварить такое же снизу,и потом к нему поворотный механизм,что бы тем самым увеличить высоту ил может быть кто то предложит,Может кто сталкивался с таким вопросом,А то когда на бугор поднимаешься,так поворотный механизм землю цепляет,Спасибо,буду ждать предложений
29.03.2017 в 10:17:38
#5978755
витюшка написал: А то когда на бугор поднимаешься,так поворотный механизм землю цепляет,Спасибо,буду ждать предложений
Вариантов два. Можно вырезать угол на раме и сделать слом вверх на необходимую высоту рамы. Потом заварить и косынкой усилить (верхний рис). Либо поставить ТИМ. К раме МБ кронштейн вверх, из рулевой тяги упорную тягу, на раме прицепа на резиновых втулках через приваренный кронштейн. Ось поворта сцепки и шарнит ТИМ должны совпадать на желтой линии. Заодно и узел крепления разгрузится (нижний рис).
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.03.2017 в 21:46:30
#5979534
витюшка написал: Есть к вам вопрос,вот сделал прицеп и ось прицепа близко к земле и когда цепляешь прицеп к мотоблоку,получается дышло прогибается, и получается на стыке клином
Я, чтобы не перегружать узел сцепки изгибающим моментом применил тягу ТИМ. Фотки: перевозил строительные блоки, вес контейнера 1100 кг, прогиба не замечено.
29.03.2017 в 23:33:23
#5979674
Спасибо Tima62,Спасибо вам,наверноемне подойдёт первый вариант,выгнуть,поднять,Потому что второй не получится ручка переключения передач будет мешать,нужно дышло прицепа поднимать
30.03.2017 в 17:40:47
#5980400
витюшка написал: не получится ручка переключения передач будет мешать
Я тоже этого опасался, но получилось, что ручка и тяга мирно соседствуют, не мешая друг другу.
01.04.2017 в 15:56:28
#5982195
Спасибо вам,но наверное я предпочту сделать ,разрезать дышло и сцепку переварить по ниже,что бы рама прицепа была по выше
02.04.2017 в 22:47:32
#5983657
витюшка написал: разрезать дышло и сцепку переварить по ниже
Надрезать, подогнуть углом вверх на необходимую высоту, заварить, усилить косынкой или накладкой.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
03.04.2017 в 22:02:54
#5984793
Jesha, а не на оборот, нужно разрез сделать вниз,тем самым рама прицепа станет выше и мотоблок будет выше,чем если поворотный механизм будет находится выше,Нужно сначала попробовать и так и так переварить,а потом смотреть как будет лучше
03.04.2017 в 23:59:22
#5984960
витюшка написал: а не на оборот, нужно разрез сделать вниз,тем самым рама прицепа станет выше
На сколько я понял, проседает сочленение МБ и телеги вниз. (зеленым) Надо увеличить расстояние от земли до сцепки. Рез делаем снизу дышла углом. Потом поднимаем сцепку вверх, рез сходится, расстояние до земли увеличивается. При необходимом останавливаемся и завариваем с усилением. (красным)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.04.2017 в 15:01:56
#5996497
Всем доброго времени!Откатал зиму с отвалом,весна пришла,нужен Ваш совет по поводу-как прицепить плуг(если возможно)в моем варианте размещения агрегатов ?
17.04.2017 в 23:19:31
#5997711
евгений.п написал: нужен Ваш совет по поводу-как прицепить плуг(если возможно)в моем варианте размещения агрегатов ?
Путей наверное много, и как один из вариантов:
где зеленое придется обрезать. на моем сделано так:
нижние тяги между собой жестко сварены (а плуг регулируется (осевой наклон) как в мотоблочных сцепках
на Вашем можно сделать нечто подобное (вместо одной центральной тяги стоит две), будет широченная скоба прицепная конечно, но ведь все это прицепное может быть съемное, отработали -сняли (я не снимаю, но у меня сделано обратной трапецией и с прицепом нормально, хотя если нужно снять -четыре болта вынимаем и вся эта конструкция в сторону...) подъем производится электролебедкой (на фото видно), на вашем придумать как...
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
19.04.2017 в 03:54:12
#5998693
VTS, Спасибо за ответ... (будем думать)
19.04.2017 в 03:55:29
#5998694
VTS, Спасибо за ответ... (будем думать)
05.05.2017 в 12:52:58
#6012802
. Всем добрый день. Подскажите как мне поставить КПП мт что бы была задняя передача
07.05.2017 в 21:07:17
#6014436
Dimka 46rus написал: Подскажите как мне поставить КПП мт что бы была задняя передача
Видится так: 1 Поставить вместо двух цепей к колесам и верхнего вала с большой звездочкой редуктор от МБ1 с разблокировкой оси колес. 2 На вал привода колесных цепей добавить ещё одну большую звезду. Обе звезды свободно вращаются на валу, между ними муфта-переключатель (либо одна звезда, либо вторая). Приводной вал (там куда у вас идет тяга) оснастить второй звездой. Передний ход остается как есть. ЗХ цепь огибает большую звезду сверху и через паразитную звездочку возвращается в приводному валу. Большие звезды вращаются в разные стороны. От их включения зависит Вперед-Назад. 3 Поставить КПП от авто. Радикальная переделка. 4 Под кожухом от мотора до приводного вала цепь? Ремень? На валу сделать муфту-переключатель, поставить две цепи (ремня), аналогично как сделан привод на МБ1.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
31.05.2017 в 19:13:35
#6034820
Jesha, Спасибо за совет
01.06.2017 в 16:16:08
#6035546
разборные полуоси на минитрактор (мотоблок).
полуоси ваз
сухари вырезал болгаркой из 10мм фланца, потом все вместе зажимал и зачищал в тисках под размер болгаркой и шлифмашинкой
полуоси сверлил, вот это гемор. сначала пытался сверлить перьевыми сверлами по стеклу насквозь, наметил первую полоусь где-то до середины но сломал три сверла. потом попробовал обычным 3мм сверлом и просверлили. сердцевину сверло проходит как масло, в 3-4мм от выхода тупиться. достал, заточил, прошло еще 2мм. достал, заточил, еще 1мм. достал, заточил - вышло! сверло на 3мм выкинул - сточилось, первый раз в жизни сточил сверло, остальные ломал. купил еще штуки три перьевых на 6мм и кобальтовое 8мм на развертку, перьевые на второй полуоси ушатал, кобальтовое грызет с трудом, после перьевого еще более-менее, лезьть в полуось вообще не хочет, про чистовую развертку до 8мм речи не идет. купил еще одно на 8 и развернул отверстия. вылез еще косяк - отверстия играют +-0,5-1мм, соосности между ними и сухарями нет. в сухарях планировал резьбу а все винты в нее не лезут, макимум три и с деформацией резьбы. в итоге придумал следующее: отверстия в сухарях с резьбой разворотил до 9мм а под гайки высверлил такие же отверстия на 14 что и под винты. на винтах пришлось немного снять фаску болгаркой, зажав в сверлильном станке что бы плотнее голова лезла в отверстие от сверла, запаса в сухаре на 10мм практически нет, голова у винта 8мм, он немного торчит над поверхностью но место в пазе кпп заз для этого есть. гайки м8 таким же образом немного сточены грани (14,4 диаметр, в отверстие на 14 не лезет) и обточены на конус как у сверла. винты по DIN 912 8.8 с неполной резьбой. расчет на то, что 4ре винта м8 где-то примерно соответствуют сухарю на 16
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу