08.01.2018 в 19:58:52
Ребята не игнорьте,помогите,Тут многие кто делал,такое сцепление,покажите наглядно,чтобы не мудрить придуманный уже велосипед,Спасибо,за понимание
08.01.2018 в 20:38:04
витюшка, всё просто. Ступица под два подшипника. Флянец метал 10 мм. Маховик садится на вал. Установил фланец на место тогда варится ступицы.
08.01.2018 в 20:38:57
09.01.2018 в 22:46:12
taljn Извините,еще раз Про плиту я то понял,мне бы по подробнее
что бы вы открутили корзину сцепления от маховика и показали сам вал и как он крепится,и вы с маховиком ничего не делали,не протачивали его,Или вы не можете его разобрать,Спасибо
09.01.2018 в 23:04:28
витюшка, Здесь правда под другой ремень, но принцип изготовления понятен.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
11.01.2018 в 22:57:01
Jesha, Спасибо за видео,Размеры как раз у меня есть под жигулевский маховик,А вот меня интересует именно под заз,Коленвала с заз сейчас не найти,и как он крепится что бы посмотреть,Просто такой огромный форум,что никто не может помочь именно делом,а не словом.На словах то понятно,а вот с точными размерами,хорошо бы было,Или сейчас на этом форуме уже мало кто сидит,наверное,Извините,спасибо,вам огромное
11.01.2018 в 23:22:12
витюшка написал: .На словах то понятно,а вот с точными размерами,хорошо бы было
А ведь подавляющее большинство делают свои самоделки по месту, на коленке и чертежей с точными размерами не делают.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.01.2018 в 23:39:09
витюшка написал: Просто такой огромный форум,что никто не может помочь именно делом,а не словом.
Вы желаете чертежи? Это вряд ли. А дать вам общие размеры, то же самое что показать видео. Можете попробовать попросить кого нибудь продать вам готовый вариант. Но это искать надо, то же время.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.01.2018 в 22:51:15
Пришло время прерывателю двигателя Т 200 на моем КВ. Запасного молоточка нет, прерыватель от ИЖа совсем не похож, прерыватель от ВАЗика похож, но имеет другой размер.
Решил не мучиться с ним, поставил электронное зажигание. Результат внедрения ВАЗовского датчика Холла виден на фотографиях. Коммутатор не фотографировал - стандартный. катушку зажигания оставил от контактного зажигания -Б 115В. Искрастабильная, двигатель после переделки работает отлично, без перебоев.
15.01.2018 в 23:38:22
Tima62 написал: катушку зажигания оставил от контактного зажигания -Б 115В.
Возможно лучше поменять на ВАЗовскую под бесконтактное зажигание. Контактная катушка имеет другое сопротивление и часто из-за этого накрывается. А если без вариатора, то рассчитана на работу от 6 вольт.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
16.01.2018 в 20:36:38
Jesha написал: Возможно лучше поменять на ВАЗовскую под бесконтактное зажигание.
Несомненно лучше, но пока не стал. Катушка для электроники имеет гораздо меньшее сопротивление первичной обмотки и соответственно большую потребляемую силу тока и большую энергию искры. На автосайтах есть мнение, что меньший коммутируемый ток, при установке простой катушки продлевает жизнь коммутатору. Но главное - потребляемый ток системы электронного зажигания, судя по справочникам, составляет 8 ампер. 8А х 14В = 112 ватт. А мощность Тульского династартера =90 ватт. Простая катушка с меньшей энергией позволяет снизить нагрузку на него. В общем так - потеплеет, подсоединю амперметр, сделаю замеры и поэксперементирую с катушками. Тогда и решу, с какой работать дальше будем.
30.01.2018 в 14:34:00
klesch, Что долго не могу найти на страницах конструкцию и порядок изготовления почвофрезы из тяжелого мотоцикла. Номер страницы не подскажете?
30.01.2018 в 14:39:07
dixon.74 написал: изготовления почвофрезы из тяжелого мотоцикла
Из всего мотоцикла или с применением только редуктора?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
30.01.2018 в 14:55:20
dixon.74, лови первый вариант, сейчас изменена передатка и поставлено копирующее колесо и изменена система навески, исключен из схемы центральный винт. Фотки на домашнем компе, если надо, то скину.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу