Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

08.01.2018 в 19:58:52

Ребята не игнорьте,помогите,Тут многие кто делал,такое сцепление,покажите наглядно,чтобы не мудрить придуманный уже велосипед,Спасибо,за понимание

0
Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

08.01.2018 в 20:38:04

витюшка, всё просто. Ступица под два подшипника. Флянец метал 10 мм. Маховик садится на вал. Установил фланец на место тогда варится ступицы.

0
Аватар пользователя
taljn

Местный

Регистрация: 07.02.2009

Черновцы

Сообщений: 456

08.01.2018 в 20:38:57

0
Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

09.01.2018 в 22:46:12

taljn Извините,еще раз Про плиту я то понял,мне бы по подробнее

что бы вы открутили корзину сцепления от маховика и показали сам вал и как он крепится,и вы с маховиком ничего не делали,не протачивали его,Или вы не можете его разобрать,Спасибо

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

09.01.2018 в 23:04:28

витюшка, Здесь правда под другой ремень, но принцип изготовления понятен.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
витюшка

Местный

Регистрация: 20.03.2015

Брянск

Сообщений: 77

11.01.2018 в 22:57:01

Jesha, Спасибо за видео,Размеры как раз у меня есть под жигулевский маховик,А вот меня интересует именно под заз,Коленвала с заз сейчас не найти,и как он крепится что бы посмотреть,Просто такой огромный форум,что никто не может помочь именно делом,а не словом.На словах то понятно,а вот с точными размерами,хорошо бы было,Или сейчас на этом форуме уже мало кто сидит,наверное,Извините,спасибо,вам огромное

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.01.2018 в 23:22:12

витюшка написал: .На словах то понятно,а вот с точными размерами,хорошо бы было

А ведь подавляющее большинство делают свои самоделки по месту, на коленке и чертежей с точными размерами не делают.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

11.01.2018 в 23:39:09

витюшка написал: Просто такой огромный форум,что никто не может помочь именно делом,а не словом.

Вы желаете чертежи? Это вряд ли. А дать вам общие размеры, то же самое что показать видео. Можете попробовать попросить кого нибудь продать вам готовый вариант. Но это искать надо, то же время.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

15.01.2018 в 22:51:15

Пришло время прерывателю двигателя Т 200 на моем КВ. Запасного молоточка нет, прерыватель от ИЖа совсем не похож, прерыватель от ВАЗика похож, но имеет другой размер.

Решил не мучиться с ним, поставил электронное зажигание. Результат внедрения ВАЗовского датчика Холла виден на фотографиях. Коммутатор не фотографировал - стандартный. катушку зажигания оставил от контактного зажигания -Б 115В. Искрастабильная, двигатель после переделки работает отлично, без перебоев.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.01.2018 в 23:38:22

Tima62 написал: катушку зажигания оставил от контактного зажигания -Б 115В.

Возможно лучше поменять на ВАЗовскую под бесконтактное зажигание. Контактная катушка имеет другое сопротивление и часто из-за этого накрывается. А если без вариатора, то рассчитана на работу от 6 вольт.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Tima62

Местный

Регистрация: 08.10.2013

Силламяэ

Сообщений: 1081

16.01.2018 в 20:36:38

Jesha написал: Возможно лучше поменять на ВАЗовскую под бесконтактное зажигание.

Несомненно лучше, но пока не стал. Катушка для электроники имеет гораздо меньшее сопротивление первичной обмотки и соответственно большую потребляемую силу тока и большую энергию искры. На автосайтах есть мнение, что меньший коммутируемый ток, при установке простой катушки продлевает жизнь коммутатору. Но главное - потребляемый ток системы электронного зажигания, судя по справочникам, составляет 8 ампер. 8А х 14В = 112 ватт. А мощность Тульского династартера =90 ватт. Простая катушка с меньшей энергией позволяет снизить нагрузку на него. В общем так - потеплеет, подсоединю амперметр, сделаю замеры и поэксперементирую с катушками. Тогда и решу, с какой работать дальше будем.

0
Аватар пользователя
dixon.74

Местный

Регистрация: 19.10.2012

Самара

Сообщений: 12

30.01.2018 в 14:34:00

klesch, Что долго не могу найти на страницах конструкцию и порядок изготовления почвофрезы из тяжелого мотоцикла. Номер страницы не подскажете?

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

30.01.2018 в 14:39:07

dixon.74 написал: изготовления почвофрезы из тяжелого мотоцикла

Из всего мотоцикла или с применением только редуктора?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
dixon.74

Местный

Регистрация: 19.10.2012

Самара

Сообщений: 12

30.01.2018 в 14:44:04

Саныч53 написал:

dixon.74 написал: изготовления почвофрезы из тяжелого мотоцикла

Из всего мотоцикла или с применением только редуктора?

Саныч53, Из редуктора

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

30.01.2018 в 14:55:20

dixon.74, лови первый вариант, сейчас изменена передатка и поставлено копирующее колесо и изменена система навески, исключен из схемы центральный винт. Фотки на домашнем компе, если надо, то скину.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу