Вася Карулес написал:serg2012, проще не бывает-правда у меня волговская полуось...отрезана по размеру..и приварено два резца от токарного станка(вместо зазовских сухорей ...))) делал пробно...но так и остались....
Вася Карулес, У меня вазовский мост так же зделано
dixon.74 написал:klesch, Что долго не могу найти на страницах конструкцию и порядок изготовления почвофрезы из тяжелого мотоцикла. Номер страницы не подскажете?
серьгиус, Прицепное для орудий, не слабовато крепление? Родные шпильки передней опоры агрегата ЗАЗ не сильно прочные. Может усилить их тягами к чулкам? Да и уши на скобе для прицепа не сильно толстые... боюсь разобьет быстро. А так, здОрово, трансмиссия оригинальная. Еще бы пару шкивов, чтобы переставляя ремень, получить дополнительный диапазон скоростей.
чтобы сверлить отверстие (16 мм.) под пальчик сухаря.Кернер даже следа не оставил. Не помню кто писал что сверлил. Чем ??? Тоже писали что приваривают наглухо сухарик, как работает? Полуось ГАЗ 24.
volodya1964 написал:
чтобы сверлить отверстие (16 мм.) под пальчик сухаря.Кернер даже следа не оставил
сверлил на малых оборотах сначало на 5 мм сверлом с победитовой напайкой, только ее надо заточить правильно, а потом брал треугольную твердосплавную пластину, с токарного резца, там где она зажимается, припаивал , затачивал и сверлил.
6441bm3, центробежное сцепление используют на мотокультиваторах, а на мотоблок с коробкой передач, в вашем случае 4х ступка, центробежное сцепление не прокатит.
Кузнец написал:6441bm3, центробежное сцепление используют на мотокультиваторах, а на мотоблок с коробкой передач, в вашем случае 4х ступка, центробежное сцепление не прокатит.
Кузнец написал:6441bm3, центробежное сцепление используют на мотокультиваторах, а на мотоблок с коробкой передач, в вашем случае 4х ступка, центробежное сцепление не прокатит.
6441bm3, Поддержу Кузнец,, Вариатор как на видео работает и не плохо. Только оператор этим МБ чистит снег, да ездит на нём. Для этих операций вполне достаточно работы газа, да и то при стандартной ручке управления газом, не очень удобно им (газом) управлять.
Другое дело если использовать МБ с фрезами или другими орудиями в местах с необходимостью тонкого управления МБ. Играть сцеплением много удобнее (малые обороты вала колес, подъезд к препятствию, переезд оного), газом не поиграешь. ЦР не даст плавно регулировать газ. Возникнет конфликт ЦР и сцепления.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Кузнец написал:6441bm3, центробежное сцепление используют на мотокультиваторах, а на мотоблок с коробкой передач, в вашем случае 4х ступка, центробежное сцепление не прокатит.
Кузнец, Всем доброго дня! Мотоблок из КПП ЗАЗ с центробежное сцеплением с китайским ДВС 5.5 лс прекрасно себя зарекомендовал.С начало был с ременной передачей, затем с ДВС от "Муровья", после с цс. Больше всего понравился с цс,эксплуатировал два сезона.Садил им картофель в гребни,окучивал и копал.В остальное время был подцеплен к переднему адаптеру самосвальному(кузов 0.4 куба).Смело волок землю полный кузов и сзади прицеп автомобильный на 500 кг.Сейчас имею мт "Угра" земля и небо в пользу ЗАЗ.