25.01.2019 в 08:52:11
баргуз, Спасибо за ответ,успокоили.если у вас тянул 5.5 лс,то и13 потянет.И еще вопрос в колоколе задняя звезда иж? Какие скоростя на выходе?
25.01.2019 в 14:00:28
Начинал делать так.Вырезал из нерабочего двигателя иж план 3 кпп. Токарь проточил в корзине сцепл от ижа посадочное под фланец каленвала для мтз 05.Попробовал наклепать корзину -пошли микротрещины,пришлось приваривать.Приваривал нержавейкой.осталось сварить корпус и залить масло.получается полноценное сцепление+2я кпп. Проблема в надежности крепления корзины.При обрыве корз.. самой быстрой переделкой будет редуктор с автоматом.Жду дельных советов.Фото прилагаю
25.01.2019 в 14:48:20
Изначально начинал делать из двигателя иж планета.Вырезал кпп,токарь проточил карзину сцепления с ижа под посадочное фланца каленвала мтз 05. Попробовал наклепать карзину,пошли микротрещины.По этому приварил электродами по нержавейке.Остается сварить корпус и залить масло.Получаем полноценное сцепление идиопозон передач.вопрос будет ли держатся привареная корзина?Если нет буду ставить пониж редуктор с автоматом. Фото:
Жду замечаний .
25.01.2019 в 15:00:04
фрол80, Корзина вроде как из чугуна сделана ( у меня на 2 Планете такая была), как приварилось?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
25.01.2019 в 16:00:57
Саныч53, сразу пробовал варить наматывая медную проволоку на электрод-ЕРУНДА.Электродами по нержавейке варит без пор и трещин. главное не спешить и хорошо простукивать шов.
26.01.2019 в 13:18:46
фрол80, На КПП звезда задняя Иж,на редукторе зубов на 11 от Муровья под ижевскую цепь.Скорость не замерял, но бегал заметно шустрей заводского. На пашне работал на первой передаче на малом газу.За счёт авт.сцепления можно ехать очень,очень тихо и не чего там не горит. Лично я для себя сделал выбор в пользу автомата против мех.сцепления. В плане простоты и удобства управления. Свое мнение ни кому не навязываю.
26.01.2019 в 13:27:25
фрол80 написал: Саныч53, сразу пробовал варить наматывая медную проволоку на электрод-ЕРУНДА.Электродами по нержавейке варит без пор и трещин. главное не спешить и хорошо простукивать шов.
фрол80, К примеру, внутренние обоймы подшипников варил инвектором электродами ок46 сварка откалывается с металлом, проварил полуавтоматом абмедненной проволокой получились достойные втулки.
28.01.2019 в 20:30:52
баргуз, на сколько я знаю ок46 не для нержавейки
29.01.2019 в 07:13:26
фрол80,
фрол80 написал: баргуз, на сколько я знаю ок46 не для нержавейки
фрол80,нет,но и обмедненная проволока тоже для черного металла, но результат разный. Это так к примеру было написано.
29.01.2019 в 15:35:00
Варил нержавейкой внутреннюю обойму подшипника к чёрнушке...15 лет и не отвалилось.. Узел нагруженный.
31.01.2019 в 13:05:56
при сварке нержавейкой чугун плавится и течет,а когда обычным электродом пузырится и получается не шов а сплошная пора
03.03.2019 в 20:17:19
фрол80 написал: Изначально начинал делать из двигателя иж планета.Вырезал кпп,токарь проточил карзину сцепления с ижа под посадочное фланца каленвала мтз 05. Попробовал наклепать карзину,пошли микротрещины.По этому приварил электродами по нержавейке.Остается сварить корпус и залить масло.Получаем полноценное сцепление идиопозон передач.вопрос будет ли держатся привареная корзина?Если нет буду ставить пониж редуктор с автоматом. Фото:
Жду замечаний .
фрол80, у меня вопрос ,что если мотоциклетное сцепление будет работать без масла. Есть така идея, только корпус герметичный не получается
04.03.2019 в 08:55:55
qrz05 написал: что если мотоциклетное сцепление будет работать без масла.
у меня без масла работает
04.03.2019 в 19:05:50
fil78 написал:
qrz05 написал: что если мотоциклетное сцепление будет работать без масла.
у меня без масла работает
fil78, Тогда надо коробку герметизировать. Негоже ей без масла работать.
qrz05 написал: Жду замечаний
Картеры коробки и движка надо хорошо центровать и жестко крепить.
05.03.2019 в 18:11:06
сделал переходные пластины на двигатель и кпп,поставил дополнительный опорный потшипник на хвостовик.Осталось все ровно выставить сварить кожух сцепления,залить масло и можно испытывать.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу