05.03.2019 в 18:12:13
qrz05, без масла быстро сгорят диски от трения
05.03.2019 в 19:54:56
фрол80 написал: без масла быстро сгорят диски от трения
не у одного меня работают, правда я заменил пласмасовые диски на железные с вставками. на износ даже намека нет
05.03.2019 в 20:50:35
в поза прошлом году отец месяца два по 2 раза в неделю за 5 км в одну сторону с уазовским прицепом полной свежей травы катался, да и я этот прицеп пару раз нагружал дровами с горой, без проблем. тоже сомневался спросил у обладателя трактора как работает на сухую это сцепление вот и сам так сделал. трактор с двигателем зид, но тяжеленький и с однокорпусным плугом справлялся
06.03.2019 в 08:42:47
06.03.2019 в 18:50:25
фрол80 написал: дать нагрузку ,прицеп под тону ,пахату по глине -сгорят.
С чего им гореть? Пробуксовка и нагрев идут только при проскальзывании дисков, во время включения. А на мотоцикле и легковушке надо страгиваться плавно, без толчков, поэтому на них пробуксовка дольше, а следовательно и нагрев. Сцепление горит, когда тяги не хватает, и при больших оборотах двигателя, играя рычагом сцепления, при помощи его пробуксовки пытаются регулировать скорость и силу тяги. На правильно отрегулированном сцеплении при нагрузке диски не пробуксовывают. На юпитере 4 и планете 4, помню, внутренний барабан вращался на подшипнике, его желательно закрытый поставить, и коробку герметизировать, чтобы в ней масло было.
06.03.2019 в 19:46:41
Tima62 написал:
фрол80 написал: дать нагрузку ,прицеп под тону ,пахату по глине -сгорят.
С чего им гореть? Пробуксовка и нагрев идут только при проскальзывании дисков, во время включения. А на мотоцикле и легковушке надо страгиваться плавно, без толчков, поэтому на них пробуксовка дольше, а следовательно и нагрев. Сцепление горит, когда тяги не хватает, и при больших оборотах двигателя, играя рычагом сцепления, при помощи его пробуксовки пытаются регулировать скорость и силу тяги. На правильно отрегулированном сцеплении при нагрузке диски не пробуксовывают. На юпитере 4 и планете 4, помню, внутренний барабан вращался на подшипнике, его желательно закрытый поставить, и коробку герметизировать, чтобы в ней масло было.
Tima62, при трогоньи с места под нагрузкой ,сцепление в масляной ванне пробуксовывает чем обеспечивает плавность начала движения и охлаждает диски.Без масла при пробуксовке между ведущими и ведомыми дисками происходит сухое трение и текстолит начинает работать как абразив от чего идет нагрев.В итоге повышенный износ ведущих дисков и перегрев и перекос ведомых,горит сцепление.
12.03.2019 в 00:24:14
Значит задум такой кентавр 210Б 7.5 л.с на валу звездочка моторная тулица цепь и сцепление тоже тулица дальше коробка мт, через цепь. кожух для сцепления сварил.но полностью герметизировать цепь и сцепление не получается. при работе думаю цепь масло будет выганять, чере што и спрашиваю
13.03.2019 в 10:48:55
повторяю для невнимательных- у меня на умз-5(он же зид 4.5)-ПОСЛЕ РЕДУКТОРА- на оборотах 330 всухую планетовское родное сцепление нормально работает на КУЛЬТИВАТОРЕ!-смотрите по моей ссылке выше.
14.03.2019 в 16:45:09
Спасибо за информацию.Корзина у меня от тулицы, в отличие от планеты, вращается на втулке а не на подшипнике.Как быть? вот сотворил кожух
14.03.2019 в 16:48:48
Вот мой помощник
14.03.2019 в 18:10:56
Возник такой вопрос:Смотрю многие чулки полуосей ничем не укрепляют.Не вытягивает при нагрузках шпильки крепления из коробки?Там ведь они не особо толстые и все таки закручены в алюминии.Строю потихоньку подобный,предполагается для перевозки грузов,пахоты и трелевки веток в лесу.Опасаюсь,что шпильки может все же вырвать,решил чулки все же укрепить и связать все маленькой рамой.
14.03.2019 в 20:31:00
в моем варианте чулки и коробка прикручены на раму.
15.03.2019 в 09:35:10
я тоже делал на ЗАЗовской коробке, сверху на нее ставил муравьевский движок, аппарат мой был очень тяжелым-кило 250-300, я делал вокруг коробки подмоторную раму соединенную через фланцы с чулками полуосей, и сцепное тоже было соединено с ними же-все из трубы дюйм с четвертью, повозиться, конечно пришлось-сначала сварил каркас-раму вокруг коробки, приварил все это к чулкам, а потом в нескольких местах разрезал трубы, и вваривал туда фланцы-все в результаете разбиралось-собиралось из нескольких частей на болтах.
16.03.2019 в 17:14:34
Вот и я раму собираю с уголка,притом довольно мощного.Пусть лучше вся нагрузка на него ляжет.Решил тоже собирать,в основном,на болтах,чтоб можно было коробку обслуживать при надобности.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу