Люди добрые, извините, что я к вам обращаюсь. С интересом читаю вашу тему, решил сделать себе третий мотоблок (два у меня заводские) на базе кпп заз. Купил бэушный движок кохлер на 6 л.с., под клиноременную передачу. Теперь мне предлагают кпп заз. Как я понял, предпочтительнее брать кпп от сороковки. А теперь, внимание, мой ВОПРОС:
Как визуально отличить снятую кпп сороковки от кпп тридцатки?
Саныч53 написал:
а ты не пробовал блокировать дифф на переднем мосту своего трактора?
не не пробовал, у меня и на заднем мосту блокировки нет, если заднее пробуксовывает то тормозом придавливаю.
на счет его необходимости то мое мнение без него не как, да и зачем лишняя нагрузка на полуоси, и всю кинематику.
вот тут один отозвался https://youtu.be/h9ikw0-41kE
fil78, Вопрос снялся сам собой - надыбал заднюю подвеску от Субару в сборе: Редуктор повышенного трения - самоблок, с приводами, тормозами и ступицами на подрамнике. Осталось только найти пару Запорожских приводов...
fil78 написал:
на счет его необходимости то мое мнение без него не как, да и зачем лишняя нагрузка на полуоси, и всю кинематику.
вот тут один отозвался https://youtu.be/h9ikw0-41kE
так ведь чел сколхозил гнилой вариант. Хотел по-проще- вот и напоролся. Насчет раздельньіх тормозов- тоже не фонтан если трансмиссия слабенькая или движок детский. У меня блок на синхронах (или как их там?) Москвича.