Саныч53, Да про сцепление я писал в ответ на совет использовать ведомый диск сцепления ЗАЗ для связи двигла с КПП. Я вообще то губу размотал сделать и мотоблок с передним и задним адаптером (передний с платформой на которую ставить либо агрегат типа циркулярки, колуна, лебёдки, либо кузовок, бочку или чего надо). Но для мотоблока у меня движок поскромнее припасён - 6 сильный Кохлер. На нём родное центробежное сцепление стоит (он на помпе стоял), но он хорошие обороты даёт только при открытом подсосе, хотя фильтр я промывал.
Я к чему это всё - траторец я хочу отдельно, помимо мотобока. С ютуба качнул пару роликов с передним и задним расположением движка, но с выбором пока не определился. Для тяги конечно лучше, чтоб весь вес был на ведущем мосту и это аргумент. Мне и плуг им таскать.
Tima62, Завтра в село еду, померю, но забрать их пока не смогу - машина на приколе((. До села больше 200км. Потому и писал, что пока поставлю что есть. Пусть пока будет "дифферент на корму")) Мне не обязательно иметь возможность кочегарить до 30км.ч. это я так, про уместный верхний предел. Но на звёздах уменьшение приличное 2,56 (16 и 41зуб), та что примерно должно выйти как вы рассчитывали под диаметр 60см.
Jesha, Движек спереди более компактная конструкция, если надо малую базу.
Мне тоже показалось, что эти варианты удались чуть меньше, но предположил, что у людей могли быть разные цели. Кстати, мотоблоки с адаптером впереди "аля райдер" порой выглядят ещё помельче))
RUSAURSO, Общая длина 190 см, база 114 см, колея 98 см, клиренс 18 см (от земли до картера дифференциала).
Пока испытал только с прицепом, планирую им таскать плуг и толкать снег.
Развесовка получилась ближе к задней оси, зацеп колес неплохой.
quas, Спасибо, обстоятельно. Мне тоже хотелось бы вписаться в подобный габарит. А лучше - чтоб ещё покороче на 10-15см.
Движок у вас семилошадный (лифан 170Ф)?
Снег у нас не каждый год и не на целую неделю ложится, но отвал я тоже хочу, причём поворотный. Плюс косилку и фрезу, не считая "мелких брызг"))
Tima62, Я в селухе, откопал только что в сарае колёса. Сколько в дюймах не поймёшь - маркировка ещё ГОСТовская, советская, но диаметр мерил - 75см. Решил их таки тащить в Севастополь а они тяжёлые, просто копец какой то
Tima62, Техническая характеристика коробки передач ЗАЗ-968
Четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Передаточные числа передач:
первой - 3,8
второй - 2,12
третей - 1,409
четвертой - 0,964
заднего хода – 4.156
Передаточное число главной передачи – 4,125
От мотороллера «Муравей»- двигатель.
Краткая техническая характеристика двигателя Т-200
Двухтактный, одноцилиндровый
Число цилиндров -1
Мощность - 10 л.с.
Передаточные числа коробки передач
первой - 3,0
второй - 1,644
третей - 1,235
четвертой - 0,9
Передаточное число первичной передачи - 2,353
А теперь посчитаем - на передаче 1-1 и промредукторе -2 получим - передаточное число - 221.
На передачах 4-4 получим - 16.8
При 5000 оборотах коленвала на передачах 4-4 получим 298 оборотов колеса в минуту.
При 2000 оборотах коленвала на передачах 1-1 получим 9 оборотов колеса в минуту.
При радиусе колеса 0,3 м (60 см диаметр) получим диапазон скоростей от 1 км/час до 33 км/час.
Простите, но где то я неправильно считаю. У меня не выходят те же передаточные числа, что и у вас, а хотелось бы .Передаточное первичной 2,353 умножить на первую - 3, потом на промредуктор - 2, потом на первую ЗАЗ - 3,8 выходит 53,65. Что я делаю не правильно?
quas, За аппарат лайк особенно за переключатель скоростей .
RUSAURSO написал: quas, Спасибо, обстоятельно. Мне тоже хотелось бы вписаться в подобный габарит. А лучше - чтоб ещё покороче на 10-15см.
Движок у вас семилошадный (лифан 170Ф)?
Снег у нас не каждый год и не на целую неделю ложится, но отвал я тоже хочу, причём поворотный. Плюс косилку и фрезу, не считая "мелких брызг"))
RUSAURSO, с поворотным отвалом нужен тяжелый перед,иначе заносит в бок. Делал я поворотный на МБ, мини трактор с планетовским двс, на мини погрузчик с двс Ока,на всех трех не оправдал себя,кидает в сторону при на грузке. Лучше всего показал себя прямой отвал с боковыми щитками, надо убрал, либо какой надо отпустил. Да и в изготовлении проще. Если надо могу фото кинуть. Может я что то не так делал,но это сугубо моя практика.
баргуз, Вполне возможно, что ваши фото в теме заинтересуют не только меня. Нос и догружать не стыдно. На отечественных взрослых тракторах движок торчит далеко за передний мост, а на буржуйских не стыдясь вешают утяжелители. Отвал мне нужен не часто, менять угол я думаю банальным переставлением шкворня из одной пары отверстий в другую. Если дело себя не оправдает - перестану менять угол))
RUSAURSO написал:
Простите, но где то я неправильно считаю. У меня не выходят те же передаточные числа, что и у вас, а хотелось бы .Передаточное первичной 2,353 умножить на первую - 3, потом на промредуктор - 2, потом на первую ЗАЗ - 3,8 выходит 53,65. Что я делаю не правильно?
Вы остановились на вторичном вале КПП ЗАЗ, а к колесам идет главная передача, находящаяся в одном корпусе с коробкой.
RUSAURSO написал:
Передаточное число главной передачи – 4,125