swetoff
swetoff
Новичок

Регистрация: 17.01.2011

Зеленогорск

Сообщений: 15

18.01.2011 в 13:36:01

Благодарю dersp за понятный ответ. Приношу свои извинения уважаемой публике за легкий ненорматив, это я на радостях разошелся, инвертор на халяву не часто достается. Значит и с конденсаторами мудрить не буду. Осталось только корпус сварганить. И тут же встает вопрос о защите от перенапряжения, в рекламных проспектах пишут что она есть, судя по обращениям за помошью в форуме её нет. Я верю форуму а не рекламе.
А силовые кабеля думаю метров десять на 30квадратов будет нормально.

0
swetoff
swetoff
Новичок

Регистрация: 17.01.2011

Зеленогорск

Сообщений: 15

18.01.2011 в 13:40:21

И ещё вопрос(только не кидайте в меня пропавшие помидоры) грузовики 24вольтовые ктонибудь от него прикуривал чтоб завести?

0
dersp
dersp
Местный

Регистрация: 29.11.2008

Сочи

Сообщений: 487

19.01.2011 в 03:57:29

swetoff написал : А силовые кабеля думаю метров десять на 30квадратов будет нормально.

Уважаемый, плохо читаете посты. Внимательно прочтите мой предыдущий ликбез, я же там чёрным по гладкому написал - кабели, ни в коем случае удлинять нельзя. Поймите, это ведь не просто сварочный выпрямитель, это "высокочастотный импульсный преобразователь", у него на выходе и тока постоянного нет, а есть меандр из импульсов пониженного напряжения. В этих устройствах каждый компонент рассчитан для согласованной работы с другими компонентами, входящими в состав преобразователя, и именно согласованная работа всех его компонентов, позволяет получить для аппарата какой-то конкретной конструкции, наибольший КПД. Сварочные кабели здесь, также являются неотъемлемой частью аппарата, их длиной определяется их индуктивность, которая совместно с выходной индуктивностью L1, входит в состав выпрямителя. Любое изменение длины сварочных кабелей, сразу нарушит согласованную работу регенеративной части выпрямителя, и, как результат, работу всего аппарата. Если есть необходимость варить в неудобном месте, повесьте аппарат на плечо, там и ушки для ремня имеются, а весит он всего-то килограмма четыре. Проводя такой ликбез, я нарушаю правила форума, ведь ресурсы сайта ограничены. В то же время сейчас в свободном доступе полно литературы по силовой электронике. Сделайте своей настольной книгой, хотя бы книгу Семёнова "Силовая электроника (их две + дополнения на его сайте), и вам не придётся больше задавать вопросы, типа: "на сколько можно удлинять...и т.д.".

swetoff написал : И тут же встает вопрос о защите от перенапряжения, в рекламных проспектах пишут что она есть

Защита есть, но только - от чрезмерного понижения напряжения, а вот от превышения напряжения, защиту стали ставить только на Престижи последних моделей, на старых её нет. И по закону подлости, работа при напряжении сети больше 230V, как раз-то и является основной причиной вылета ключей на Престижах прежних выпусков. Хорошо организована эта защита на аппаратах GYSMI-163. TOP-3200 (TOP-4000)? и им подобных. Там на входе сети имеется небольшая сборка россыпью - датчик напряжения, который управляет реле, подающим питание на первичный выпрямитель, При пониженном, или повышенном напряжении, аппарат просто не включится. Набор деталей - рублей на 200, плюс часа четыре попотеть с паяльником, и у вас будет настоящая защита.

swetoff написал : И ещё вопрос(только не кидайте в меня пропавшие помидоры) грузовики 24вольтовые ктонибудь от него прикуривал чтоб завести?

Пару помидоров не помешало бы, что бы голова заработала. Какой максимальный ток у аппарата, если даже предположить, что на выходе ток постоянный? Правильно - 150А. А ток стартера (взять хотя бы самый распространённй у нас СТ-230), при пуске Волговского двигателя потребляет от 200 до 300А, в зависимости от состояния двигателя, и времени года. Ток этого же стартера, при пуске двигателя ЗМЗ-53, составляет уже от 250, до 450А. Про стартер Камаза (СТ-142), я даже говорить не буду. Удачи.

0
swetoff
swetoff
Новичок

Регистрация: 17.01.2011

Зеленогорск

Сообщений: 15

19.01.2011 в 14:11:05

Нижайший поклон за полнейшую информацию. Значит провода сделаю как оригинальные и пусковое устройство придется отдельно мудрить. За сим успокаиваюсь со своими глупыми вопросами.

0
POG65
POG65
Резидент

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

19.01.2011 в 16:32:07

dersp написал : Пару помидоров не помешало бы, что бы голова заработала.

0
7351
7351
Резидент

Регистрация: 04.07.2009

Донецк

Сообщений: 6736

20.01.2011 в 02:35:53

Не читал особо эту тему, но попалась, по моему, нужная здесь вещь, если уже приводилась, извините http://monitor.net.ru/forum/topic114562-1216.html Сообщение от HANEMAN (03-09-2010 13:34) с подробным описанием ремонта Prestige-164.

0
swetoff
swetoff
Новичок

Регистрация: 17.01.2011

Зеленогорск

Сообщений: 15

20.01.2011 в 21:30:35

А грузовичек то завелся други мои, по стояли по заряжалися аккумуляторы от инвертора пока я снег кидал у ворот, а потом аккум+инверт=дрынь и завелся. Но я не об этом. Ктонибудь знает какой процесс происходит при повышенном напряжении приводящий к вылету транзисторов? какое недопустимое напряжение или ток, на каком выводе? А при пониженном где не хватает напруги? Ведь многие китайские то инверторы не сложнее схемой и работают 180-250в.

0
dersp
dersp
Местный

Регистрация: 29.11.2008

Сочи

Сообщений: 487

22.01.2011 в 04:01:07

swetoff, прочитайте внимательно заголовок темы. Здесь обсуждается РЕМОНТ Престижа, а не возможности его применения. По этому вопросу полно других тем, там его и обсуждайте. Но раз уж пишу этот пост - отвечу Вам. То, что аккумуляторы зарядились от инвертора, ничуть не удивительно, всё-таки импульсы имеют положительную полярность (но советую не практиковать такую ударную зарядку впредь - убьёте аккумуляторы), а вот в процессе пуска, я думаю, он участвовал мало, так как основную нагрузку от стартера приняли на себя аккумуляторы, а инвертор в этот момент отдыхал, хоть его провода и были подключены паралельно аккумуляторам. В аппарате имеется защита от перегрузки, или КЗ на выходе. В момент пуска, эта защита отреагировала на большой ток стартера, как на перегрузку по току, и отключила ШИМ. Проверить моё предположение легко, при запуске двигателя должен загореться жёлтый индикатор защиты на передней панели аппарата. Тему больще не засорять!!!

0
mihail0082
mihail0082
Новичок

Регистрация: 23.01.2011

Майкоп

Сообщений: 6

23.01.2011 в 19:04:24

Добрый вечер участникам форума помагите советом!Сгорел prestige 164,разобрал был пробиты оба 30n60A4 и 47ом 8ват.Впоял 47ом и нагрузку 220 ом на драйверы.Включил через лампачку 200ват загорелся жолтый светадиод (слегка мигая)посмотрел осциллографом управляющие импульсы на выходе драйверов есть.Купил в Краснодаре в Радиокомплекте 30n60a4d 360руб 1шт (продавец сказал фирменные)впоял.включил незапускается горит жолтый (светадиод слегка мигает) лампа 200ват негорит.Начто обратить внимание.

0
oberon2010
oberon2010
Новичок

Регистрация: 30.08.2010

Бийск

Сообщений: 15

26.01.2011 в 12:41:07

теперь скажите как понизить частоту? ;)

0
swetoff
swetoff
Новичок

Регистрация: 17.01.2011

Зеленогорск

Сообщений: 15

26.01.2011 в 19:03:47

Изменяя параметры С9 и R26 меняем частоту.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу