04.12.2009 в 07:08:16
Волк написал : Только не говорите мне, пожалуйста, что г-да ReinekeFuch, Dmitriy, Алексей_Б и Игор_ек никак не связаны друг с другом и с компанией Dulux/Акзо ....
Красильщик написал : Расскажите поподробней про компанию "Дулюкс".
Извиняюсь, выразился неточно....
В данном случае подразумевалась, что бизнес перечисленных участников напрямую связан с продажей продукции под торговой маркой "Дулюкс"...
Это достойный бизнес и достойные краски....
Мне самому интересно узнать, что думают эти господа о "миграции брендов".
(Только вот клонов с подставными вопросами создавать... недостойно... "компании Дулюкс" :))
04.12.2009 в 10:09:56
Да мне С............. на эти все ваши бренды мне краска нормальная нужна которую не у нас делают, чтоб не воняла и качество супер было?????????????????
А то блин наплодили брендо,в а сами льют всё из одной бочки и уже не знаёшь где что,:p
буду красить значит другой краской:p
04.12.2009 в 10:38:23
Игорь_ёк написал : Да мне С............. на эти все ваши бренды мне краска нормальная нужна которую не у нас делают, чтоб не воняла и качество супер было?????????????????
:)
Вот! Довели до "точки кипения" трудовую душу!...
Товарищ! А тебе много ли этой самой краски надо?
Могу устроить некоторое кол-во...
Пиши в личку.
Единственно, уточню: Для меня это не бизнес. Так... в порядке помощи страждущим. В режиме "Тимур и его команда"...
В рабочем же режиме можно обращаться ещё к одному участнику местной конференции (о чём он уже недвусмысленно заявил в данной теме).
:)
04.12.2009 в 11:24:15
2Волк Я же писал, что не торгую, а всего лишь более - менее знаю. И прекрасно представляю, что Vinyl Matt в банке Дудюкс сильно отличается от Bindo в банке Дулюкс. Кстати, о компании Дулюкс, такой в общем - то реально не сужествует, потому как мы собственно о бренде говорим:)
04.12.2009 в 11:40:38
Dmitriy написал : Я же писал, что не торгую
На сайте, указанном в качестве Вашей домашней странички - написано: "по вопросам приобретения обращаться по тел. 8(926) 232-74-24". Это тот же номер, что и в Вашей подписи тут...
И - приведен перечень ЛКМ (в том числе - Dulux и Акзо)..
Торгуйте на здоровье... :)
04.12.2009 в 13:49:42
Огромная просьба, когда будете осматривать штрих-код обратите внимание ещё и на логотип компании (АКЗО). Скорее всего там фигурирует уже новый персонаж вместо привычного "гимнаста". Мы между собой прозвали его "Гранатомётчик". Кстати, есть ли у кого соображения по поводу изменений в этой части упаковки? Нахрена?
В компании, в которой работаю, я занимаюсь маркетингом и бренд-менеджментом, я не технический менеджер, не продавец-консультант, поэтому данная тема о миграции брендов и о смежных проблемах, мне особенно интересна.
По поводу "гимнаста" - этот логотип основан на реально существующем древнегреческом барельефе - "древний грек", человек, обладающий классической системой ценностей, преданный красоте, естественности, законам духа и гармонии. Отличный логотип для мирового лидера, отражающий глубокие европейские традиции ведения бизнеса на транснациональном уровне.
Далее. У AkzoNobel был некоторый ребрендинг, связанный с укрупнением, покупкой ICI и т. п. - "древний грек" предстал уже в новом, более объемном графическом варианте, появился слоган "Ответы на завтрашние вопросы сегодня". Теперь это скорее не "древний грек" со старого логотипа, а - "человек завтрашнего дня", постчеловек, сверхчеловек Ницше, если хотите. При этом, связь с прежним логотипом прослеживается, символизируя связь античного мира духа и гармонии с современным миром прогрессивной науки и инновационных технологий завтрашнего дня.
В данном случае подразумевалась, что бизнес перечисленных участников напрямую связан с продажей продукции под торговой маркой "Дулюкс"...
Это достойный бизнес и достойные краски....
Мне самому интересно узнать, что думают эти господа о "миграции брендов".
Дюлакс. Считается, что название марки было образовано от названия лака для мебели "Dulite" ("Дюлайт") и английского слова "Luxury" ("лАкшери", в значении "роскошь"). Кроме AkzoNobel мы являемся официальным дилером Feidal, это действительно заслуживающий уважения партнер и поставщик. Этим список официальных партнеров не ограничивается. При этом, я очень уважительно отношусь к некоторым торговым маркам, с которыми мы не имеем никаких отношений - Beckers и Teknos. Поэтому меня трудно упрекнуть уж в таком сухом необъективном подходе. Повторюсь, что я не технический менеджер, не продавец-консультант - мой взгляд именно с позиций маркетинга и брендинга. Насчет "миграции" - удобно, потому что, к примеру, ситуация: очень удачная программа продвижения бренда Crown в Липецкой области, Crown помнят и по сегодняшний день, но так как акцент в продвижении в свое время был сделан на Crown, марка Sadolin долгое время оставалась в тени (по крайней мере в Липецке) и несмотря на многие свои плюсы не получила должного внимания постоянных покупателей. Итог: Crown резко исчез, Sadolin не успел раскрутиться до желаемого уровня, внезапно появляется Dulux, который требует для себя основного упора в продвижении. Выход из ситуации - миграция Sadolin под Dulux. При этом, повторюсь, подготовленные продавцы при консультации сами же и сообщат покупателю в первую очередь, что именно из продукции AkzoNobel производится в Великобритании, что - в Швеции, а что - в России, т. к. представлен широчайший ассортимент лакокрасочной продукции и его просто необходимо "систематизировать" таким образом, обозначая разные качественно-ценовые ниши.
04.12.2009 в 22:01:35
2Волк А jobi где реально делается!?
04.12.2009 в 22:08:20
2Волк
Волк написал : На сайте, указанном в качестве Вашей домашней странички - написано: "по вопросам приобретения обращаться по тел. 8(926) 232-74-24". Это тот же номер, что и в Вашей подписи тут...
И - приведен перечень ЛКМ (в том числе - Dulux и Акзо)..
Кроме того, там Lafarge, Sigma Сoatings и еще несколько брендов, которые в Росссии не продаются:) Хобби у меня такое - знать и примерно представлять, что с брендами происходит.
04.12.2009 в 22:20:27
Красильщик написал : Дружище trew121: Огромная просьба, когда будете осматривать штрих-код обратите внимание ещё и на логотип компании (АКЗО). Скорее всего там фигурирует уже новый персонаж вместо привычного "гимнаста".
Посмотрел. Штрих 46 (Россия) и изготовитель Балашиха указан. Про "гимнаста" как вы его назвали, то он все тот же, только правда по мельче изображение. Про качество материала не скажу, маляры еще не пробывали.
04.12.2009 в 22:35:30
2trew121 отзывы - в студию! Краска типа Биндо с гимнастом - это интересно, не подделка ли!? ( гимнаста год как заменили)...
04.12.2009 в 22:41:52
Dmitriy написал : Краска типа Биндо с гимнастом - это интересно, не подделка ли!? ( гимнаста год как заменили)...
Я говорил о Maxi. А сравнивал с банкой Sadolin Maxi. Может они уже обе с новым лейблом?
04.12.2009 в 23:06:45
2trew121 Без понятия, я в дизайне банок не шарю. Сейчас вообще многое стремно, мне кажется, запросто можно Мерс китайский купить, а о красках - вообще грустно думать..
05.12.2009 в 14:14:29
Может они уже обе с новым лейблом?
Подробно о новом и старом логотипах AkzoNobel:
05.12.2009 в 14:35:51
Насчет миграции брендов - думаю, для многих не секрет, что продукция знакомая нам по марке Sadolin в Норвегии и Швеции выпускается под брендом Nordsjo. В Западной Европе и Великобритании под брендом Sadolin, если не ошибаюсь, выпускается аналог Pinotex.
06.12.2009 в 01:39:35
Красильщик написал : ...есть ли у кого соображения по поводу изменений в этой части упаковки? Нахрена?
ReinekeFuchs написал : По поводу "гимнаста" - этот логотип основан на реально существующем древнегреческом барельефе - "древний грек", человек, обладающий классической системой ценностей, преданный красоте, естественности, законам духа и гармонии. Отличный логотип для мирового лидера, отражающий глубокие европейские традиции ведения бизнеса на транснациональном уровне. Далее. У AkzoNobel был некоторый ребрендинг, связанный с укрупнением, покупкой ICI и т. п. - "древний грек" предстал уже в новом, более объемном графическом варианте, появился слоган "Ответы на завтрашние вопросы сегодня". Теперь это скорее не "древний грек" со старого логотипа, а - "человек завтрашнего дня", постчеловек, сверхчеловек Ницше, если хотите. При этом, связь с прежним логотипом прослеживается, символизируя связь античного мира духа и гармонии с современным миром прогрессивной науки и инновационных технологий завтрашнего дня.
:)
Позвольте поделиться своими соображениями по данной проблеме. Тем более, что несмотря на свою кажущуюся "развёрнутость" реплика уважаемого ReinekeFuchs не является убедительным ответом на мой вопрос. По крайней мере на его вторую часть, самую краткую...
:)
Итак:
Это - по всей видимости, тот самый древний барельеф с "гармоничным греком"
Обратите внимание на кисть правой руки древнегреческого супермэна - ладонь расжата, пальцы растопырены для большей гармонии, видимо...
Голова повёрнута налево, немного наклонена в сторону взора, взгляд слегка исподлобья, но, не агрессивен...
В общем, нормальный гармоничный мужик... Девчонку не упустит, себя в обиду не даст...
Но, в целом позитивный и добродушный. С таким после работы в пятницу пивка интересно попить, на рыбалку съездить... Ну, в общем "свой" он какой-то...
:)
Это - старый логотип копорации. Тот самый "гимнаст"...
Как говорится, найдите немного отличий...
Кисть правой руки сжата в крепкий кулак и заведена как-будто в замахе, левая протянута то ли что-то нащупывая, то ли ещё для чего... Неровен час, за воротник как схватит, да кулаком-то и огреет...
Голова тоже вроде влево повёрнута. Только чуть-чуть назад откинута, отчего взгляд становится несколько надменным, с оттенком презрения...
В общем, впечатление производит недружелюбное и подозрительное. Видимо, сказываются те самые "глубокие европейские традиции ведения бизнеса на транснациональном уровне"
С таким пиво пить как-то не хочется...
:)
Теперь вспомним, что рассматриваем всё-таки логотип транснациональной корпорации с миллиардными оборотами (Химический концерн, занимающий лидирующие позиции в мире). И каждый штрих в этой композиции имеет смысловую нагрузку и значение.
Какое-то время назад АКЗО жила двумя лагерями: "Восточное крыло" и "Западное крыло", что собственно и дожен был иллюстрировать размах рук нарисованного персонажа. Соответственно карте левая рука - "восточное крыло"(в которое входят в основном развивающиеся рынки России и Восточной Европы), правая - "западное" (соответственно Западная Европа и развитые страны)
:)
Продолжу чуть позже...
:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу