09.12.2009 в 09:16:52
Serg написал : Перед его носом - значит должен был оценивать он
Янн:- Можно оценивать адекватных людей ,а действие женщин логике не подаётся.Да и не только женщин. В том году видел как аудюха решила проскочить главную ,но "настоящие пацаны" тоже не учли снег. Был бы асфальт чистый ,проскочили А так, ускорения не хватило и как раз поперёк грузовика и встали.
09.12.2009 в 10:27:18
ARN написал : "женщины за рулем" деляться на 2 категории:
Несколько грубовато, но классификация прямо в точку!
Serg написал : Надо подумать над Вашим предложением
Это безо всяких шуток, проверено на личном опыте. Обращения в поликлику снизилось в 15 раз.
Сулейман написал : На такси ездить дешевле, чем покупать и содержать автомобиль
Не могу на такси, сильно устаёт правая нога.:D
09.12.2009 в 10:50:00
BVN написал : Не могу на такси, сильно устаёт правая нога
Янн:- А в прбках ,на машене : -левая.
09.12.2009 в 11:03:48
Янн написал : Янн:- А в прбках ,на машене : -левая.
Я стараюсь в "пробочное" время перемещаться на общ. транспорте, благо, как кто-то справедливо заметил, в метро пробок не бывает. Да и смещённый "центр тяжести" рабочего дня помогает, перемещаюсь, когда напряжённость движения падает.
12.12.2009 в 19:23:04
Сулейман написал : На такси ездить дешевле, чем покупать и содержать автомобиль
Знаю, но когда ездишь только на работу и с работы. Если же маршрут усложнить, то такси может и будет дешевле, но будет ли удобнее.
12.12.2009 в 19:25:39
BVN написал : Моя жена эти проблемы решает при моём непосредственном участии.
К сожалению, не все работают по 8 часов 5 дней в неделю, без длительных коммандировок. Поэтому мне часто приходится обходится без "непосредственного участия" мужа :)
Serg написал : небольшие физические нагрузки полезны для организма... а пронести 5кг 300метров именно к таким нагрузкам и относится
В силу некоторых обстоятельств, женщинам иногда не разрешается носить больше 1-2 кг. Иногда это и к мужчинам относится. Жизнь тяжелая штука :( Конечно, все на причитания медиков обычно забивают. Но одно дело "забить" от машины до подъезда, другое дело на 300 м. И не забудьте к 5 кг добавить дамскую сумочку ;) Да и погоды нынче стоят мерзкие.
Alex___dr написал : В метро пробок практически не бывает...
Лучше я буду стоять в пробке в своей теплой машине, сидя на удобном сидении, чем сидеть/стоять в общественном транспорте, забитом людьми и т.д. и т.п. Дело не в пробках, а в качестве жизни :)
12.12.2009 в 19:32:58
gabik написал : Офф:О бедные ,бедные городские кошаки,и какать то им нужно в наполнитель... и вместо мышей есть какой-нибудь Кити Кэт...
Офф: Кити Кэт - отрава, как собственно и Вискас. Я серьезно подхожу к кошакам :)
13.12.2009 в 01:11:00
BVN написал : в метро пробок не бывает.
Вообще бывают.
Кucka написал : В силу некоторых обстоятельств, женщинам иногда не разрешается носить больше 1-2 кг.
Боюсь, что в таком состоянии Вы не сможете адекватно отреагировать на какой-то нестандартный случай в управлении машиной, поскольку там может потребоваться усилие больше 10-20Н...
13.12.2009 в 01:32:53
Кucka написал : Лучше я буду стоять в пробке в своей теплой машине, сидя на удобном сидении, чем сидеть/стоять в общественном транспорте, забитом людьми и т.д. и т.п.
Ну если Вам некуда торопиться и время потраченное на дорогу значения для Вас не имеет, и от того, что вы провели в пути на час другой больше ничего не зависит... Вам повезло...
Кucka написал : В силу некоторых обстоятельств, женщинам иногда не разрешается носить больше 1-2 кг.
В таком случае я полностью согласен с Serg
Serg написал : Боюсь, что в таком состоянии Вы не сможете адекватно отреагировать на какой-то нестандартный случай в управлении машиной, поскольку там может потребоваться усилие больше 10-20Н...
2Serg Разве для поворота руля требуется усилие менее 2 кГ?
13.12.2009 в 01:54:14
Alex___dr написал : Разве для поворота руля требуется усилие менее 2 кГ?
Ну и вопросы Вы задаете :) Некоторые маневры требуют куда как более значительного напряжения мышц, чем при переноске 2кг, и неважно, что автомобиль оснащен гидроусилителем и проч. - чем быстрее мы хотим среагировать, тем больше напрягаются мышцы. Ну и экстремальные ситуации - лопнуло колесо (тьфу три раза) - чтобы удержать автомобиль на выбранной линии движения потребуются значительные усилия. А кто от этого застрахован?
13.12.2009 в 02:10:07
Serg написал : Некоторые маневры требуют куда как более значительного напряжения мышц, чем при переноске 2кг, и неважно, что автомобиль оснащен гидроусилителем и проч. - чем быстрее мы хотим среагировать, тем больше напрягаются мышцы. Ну и экстремальные ситуации - лопнуло колесо (тьфу три раза) - чтобы удержать автомобиль на выбранной линии движения потребуются значительные усилия. А кто от этого застрахован?
Следовательно вождение в таких обстоятельствах
Кucka написал : В силу некоторых обстоятельств, женщинам иногда не разрешается носить больше 1-2 кг.
противопоказано...
2.7. Водителю запрещается:
управлять транспортным средством в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или иного), под воздействием лекарственных препаратов, ухудшающих реакцию и внимание, в болезненном или утомленном состоянии, ставящем под угрозу безопасность движения;
13.12.2009 в 02:40:38
Alex___dr написал : противопоказано...
Безусловно. На эту тему вспомнился анекдот, гаи останавливает водителя, тот настолько пьян, что не может выбраться из-за руля, наконец его вытаскивают соединенными усилиями из машины и спрашивают - как же ты додумался за руль сесть? на что он отвечает честно, что хотел дойти, но ноги не слушались...
13.12.2009 в 03:16:10
Когда-то, около 7 лет и примерно 250 000 км назад, я была пешеходом.
Машину водить уже умела (спасибо, папа!), ПДД от зубов отскакивали,
но прав ещё не было.
А, надо сказать, матушка-природа наделила меня тем типом внешности,
который 90% окружающих мужчин делает совершенными идиотами.
Мне, по молодости лет, такое положение льстило, нередко я этим пользовалась.
Ведь все мы стараемся использовать дары природы во своё благо.
Но одно дело - острый мужской ум и бойцовские качества, и совсем другое-
внешняя, пусть и красивая, оболочка, заслоняющая реальную тебя ото всех...
Так вот о вождении. По наступлению разрешённого государством возраста,
я честно записалась на курсы, честно отучилась с вполне приятным
инструктором (повезло!), честно и с первого раза сдала в гаи теорию и практику.
Думаю, что честно - компьютер с билетами сказал, что 20 из 20, а гаишник на
экзамене сказал, что я первая девушка в этом году (дело было в ноябре),
которая так легко тронулась с середины подъёма. Но я уже умела водить.
И не пришла на экзамен на 10см шпильках, как девчёнки-сокурсницы)))
Я стала ездить. Одна. Первые полгода было очень нелегко.
Оказалось, что, кроме правил дорожного движения, существуют
правила дорожного вождения. Я увидела, что за рулём ездят голые люди.
Не в смысле - без одежды, а обнажённые психологически. То есть они
на дороге такие, каковы на самом деле, внутри себя. Злые и добрые,
трусы и попрошайки, умные и дураки, слабаки и хамы. Спокойные,
психопаты, воспитанные и нет. Когда я была пешеходом, категорий
автомобилистов имелось две: козлы и не козлы. Особенно возле глубоких
луж у тротуара))
Через год, когда я освоилась в городском потоке, представился случай
сменить старую машину на новую. Что я сделала в первую очередь?
Я затонировала все стёкла, кроме лобового. И мир преобразился!
Да, теперь я знаю, что думают противники "чёрных ящиков"!
Но для меня было главное, что я перестала быть объектом,
привлекающим ненужное внимание. Я не исчезла, хотя за 5% джонсоном
меня не было видно. Я просто слилась с окружающим потоком,
я в нём растворилась. И стала полноправным участником движения.
Это был полнейший кайф! Не стало небритых рож на светофорах,
мерзко подмигивающих из соседней машины. Не стало неоправданных
подрезок и "учёб". Прекратились бесконечные старты с пробуксовкой,
когда на красный с желтым меня старались сделать окружающие
восьмёрки с невнятными типами за рулём...
Я стала, как булгаковская Маргарита - "невидима и свободна!"
И только выходя из машины, я ловила напряжённые взгляды из пробки:"Баба..."
Да некоторые гаишники, останавливающие для проверки документов,
неподдельно удивлялись, когда я опускала стекло.
Я не верила в существование какого-то "мужского шовинизма".
Все проблемы с соседями по потоку относила на свой счёт,
думая, что это я опять неправильно действую, неправильно вожу.
Но затонировалась - и мои водительские ошибки исчезли?!
Крашеная лавсановая плёнка прибавила несколько лет стажа?..
В общем, пропорционально потемнению в салоне, я стала прозревать.
Не женские ошибки за рулём, а именно пол водителя определяет
к нему отношение! Сколько раз я была свидетельницей,
когда в одних и тех же ситуациях на женщину обрушивался
весь гнев водителей-мужчин, а на полупьяного придурка и пофигиста
никто даже не бибикнул... И кажется мне, что это не гендерная солидарность,
а примитивная психология труса - пнуть слабого...
Уже два года я езжу на машине вообще без всякой тонировки.
Опыт семи лет никуда не делся, но я чувствую себя очень часто как
в те мои первые поездки. В городе убавилось количество ровных
нормальных водителей; все "шахиды", "учителя" и "пацаны" снова вокруг меня.
Зоопарк! А вернее - сафари.
Боюсь, придётся мне пересесть на какой-нибудь "джип".
Хотя я их и не люблю, и неудобны они для меня.
Справедливости ради скажу, что меня также, как и всех нормальных
водителей, безумно бесят дуры за рулём. На моей памяти ни одна женщина
меня не пропустила на дороге осознанно. Но бесят и дураки, и ещё много кто.
Меня бесят тошноты, когда я спешу. И бесят гонщики, когда я не спешу.
Бесят упёртые бараны, не пропускающие меня со второстепенной.
А на главной бесят кретины впереди,пропускающие машины со второстепенной.
И так далее... "Бесят" слишком сильное слово, конечно.
Я уже почти всегда филосовски отстранённо наблюдаю за происходящим.
Иначе никаких нервов не хватит. И цвет лица портится.
13.12.2009 в 09:31:54
Скопировал с одного форума,жесткое мнение.(трагедия в Иркутске)
Эксзамен с пятого, десятого раза, я видел этих сдающих, я бы с 20-го им не давал ВУ. Как минимум 50-ти процентам. Они боятся машину. Постые рефлекторые действия у них ещё подвержены обдумыванию. Результат на видео.
Моя бывшая баба сама сдала. Приезжаю я как-то к дому, "моя" машинка стоит посреди улицы почти перпендикулярно в темное время без габаритов. Баба поехала учится...... (собстно ей машина покупалась), при мне она тронулась с 4-гораза после моего ора что пора нехер машину с дороги убрать и чтоб не глохнуть, мля, надо газ нажать посильнее, а ещё когда темно свет включать.
Сама сдала.
Сама сдала.........
13.12.2009 в 09:52:52
Alex___dr написал : Ну если Вам некуда торопиться и время потраченное на дорогу значения для Вас не имеет, и от того, что вы провели в пути на час другой больше ничего не зависит
Вот из-за таких "водителей" и пробки на пол Москвы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу