Аватар пользователя
Dmitry K

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Черкесск

Сообщений: 366

15.12.2009 в 22:25:53

#1533188

Suever написал : Вряд ли, наверное сбондили где-то модельку эдак 70-80-х годов,хотя кто его знает.

То-то у меня был шок, когда я летом увидел это:

0
Аватар пользователя
Suever

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Оренбург

Сообщений: 6290

15.12.2009 в 22:30:49

#1533199

Ну вот нам и ответ о качестве и эргономике,чего хотели от 67 года...

0
Аватар пользователя
kyzmich

Местный

Регистрация: 09.04.2010

Харьков

Сообщений: 12

10.04.2010 в 01:27:48

#1757220

Насколько я знаю, якаря горели из-за то, что закупили плохой изаляционный материал, которым покрывают провод для обмотки якоря. При вибрациях он рассыпался и обмотка замыкала. Сейчас вроди бы эту проблему устранили. С прошлого года вторую партию завезли, пока полет нормальный.

0
Аватар пользователя
kvost

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

10.04.2010 в 08:02:55

#1757305

kyzmich написал : Насколько я знаю, якаря горели из-за то, что закупили плохой изаляционный материал, которым покрывают провод для обмотки якоря. При вибрациях он рассыпался и обмотка замыкала

Лепсе разве производит обмоточный провод? ИМХО, закупили "третий сорт - не брак" и получили. Они бы и гнилыми швейными нитками мотали, если бы был шанс что заработает :)

0

in my humble opinion

Аватар пользователя
Пряморучко

Местный

Регистрация: 07.12.2009

Москва

Сообщений: 1113

10.04.2010 в 10:45:12

#1757395

kyzmich написал : Насколько я знаю, якаря горели из-за то, что закупили плохой изаляционный материал, которым покрывают провод для обмотки якоря. При вибрациях он рассыпался и обмотка замыкала

Вот они сами себе и стали злые буратины, произвели черный пиар.
Стоил ли он денег, сэкономленных на закупке данного материала производства?:D
Или, как всегда, кто то на заводе себе откатик получил нехилый? ;)

0
Аватар пользователя
kyzmich

Местный

Регистрация: 09.04.2010

Харьков

Сообщений: 12

10.04.2010 в 16:21:24

#1757660

Пряморучко написал : Или, как всегда, кто то на заводе себе откатик получил нехилый?

Это больше похоже на правду...

0
Аватар пользователя
RZ

Местный

Регистрация: 28.01.2009

Чита

Сообщений: 192

12.04.2010 в 13:29:12

#1760534

kyzmich написал : При вибрациях он рассыпался и обмотка замыкала.

А так же дефект при производстве статоров.Когда заменили электрокартон на пластиковую изоляцию.Что позволяет при интенсивной эксплуатации обмоточному проводу замыкать на корпус.

0
Аватар пользователя
DSP007

Местный

Регистрация: 03.01.2008

Москва

Сообщений: 4752

12.04.2010 в 14:27:25

#1760622

Замечу что "модель 1967 года"- не недостаток, а напротив большое достоинство. Значит меди в обмотках ротора и статора сколько надо, а не сколько осталось в китайском курятнике, редуктор - люминь и шестерни сталь , а не полиамид и прессованный цинк. Но и вес естественно будет соответствующий.

1,6 КВт- тоже дело такое. Важно сколько на валу , а не сколько жрет по счетчику. Дрель от Борта жрет 600 Вт, а крутит слабее чем ИЭ за 450.

0
Аватар пользователя
Suever

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Оренбург

Сообщений: 6290

12.04.2010 в 16:47:22

#1760825

DSP007 написал : Важно сколько на валу , а не сколько жрет по счетчику.

Закон сохранения и превращения энергии -рулит.:)

DSP007 написал : Дрель от Борта жрет 600 Вт, а крутит слабее чем ИЭ за 450

Если бы там было честных 600 вт...:(

0
Аватар пользователя
сухов

Местный

Регистрация: 01.01.2007

Нижний Новгород

Сообщений: 757

12.04.2010 в 19:47:48

#1761085

На малых Лепсе,ротор и редуктор развязаны были(через муфту),а на больших как?Как и везде-ротор и на нем шестерня?

0
Аватар пользователя
Suever

Местный

Регистрация: 09.11.2009

Оренбург

Сообщений: 6290

12.04.2010 в 19:54:28

#1761104

сухов написал : Как и везде-ротор и на нем шестерня?

Да.

сухов написал : На малых Лепсе,ротор и редуктор развязаны были(через муфту)

Как на макитах муфта скольжения,в смысле расцепляющая муфта?

0
Аватар пользователя
сухов

Местный

Регистрация: 01.01.2007

Нижний Новгород

Сообщений: 757

12.04.2010 в 22:02:07

#1761342

там принцип другой.

0
Аватар пользователя
RZ

Местный

Регистрация: 28.01.2009

Чита

Сообщений: 192

13.04.2010 в 07:43:17

#1761868

сухов написал : На малых Лепсе,ротор и редуктор развязаны были(через муфту),

Извините,вы называете муфтой шлицевое соединение ротора и шестерни?Это не развязывающая муфта.А так же на малых еще использовался традиционный способ-шестерня притянута болтом.

0
Аватар пользователя
сухов

Местный

Регистрация: 01.01.2007

Нижний Новгород

Сообщений: 757

13.04.2010 в 09:25:15

#1761958

2RZ Конечно муфты там нет,я неправильно выразился.Я имел в виду что на малой при разборке редуктор отсоединяется от мотора полностью(Шестерня не насажена на ось ротора) На больших также сделано?

0
Аватар пользователя
RZ

Местный

Регистрация: 28.01.2009

Чита

Сообщений: 192

14.04.2010 в 05:40:53

#1763674

сухов Еще повторюсь.На малых три вариаента фиксации шестарни.Из них самый прижившийся это "болт".На больших шестерня устанавливалась до сих пор скользящим методом (иногда прессовым как подшипник) в зависимости от точности изготовления вала и фиксируется болтом м6 (шестигранник на 10). Недавно пявились явно в китайском стиле где шестерня притягивается гайкой.Не позавидую владельцу данного изделия)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу