08.10.2019 в 02:15:19
Откручивал ли кто-нибудь колёса гайковёртами, например SIW-22? И закручивал обратно?
08.10.2019 в 13:21:00
praksitel написал: Откручивал ли кто-нибудь колёса гайковёртами, например SIW-22? И закручивал обратно?
praksitel, в форуме есть гайковёртная тема, а в ней ссылка на видео сравнительного тестирования. Среди гайковёртов на 18В победителем вышла моя Макита. Вне конкурса выступал Хилти на 22 Вольта, который обошёл всех. Объектом гайковерчения в том конкурсе было колесо каблука. Но нужно помнить о безумных шинмонтажниках, которые застучат Вам колесо до максимума своих пневмогайковёртов. И тогда SIW-22 может не открутить.
08.10.2019 в 13:41:52
praksitel, при значительном моменте затяжки могут быть проблемы. Есть такой чудо-инструмент, называется ручной гайковерт-мясорубка. Им дальнобойщики колеса на фурах крутят вручную. Если к нему подключить дрель или шуруповёрт даже без удара, то переобувка авто пройдет без проблем. Ценник на него божеский.
08.10.2019 в 14:11:59
praksitel, SIW-22 не использовал но есть в хозяйстве гайковерт другой фирмы на 200нм. Так вот не все болты закрученные осенью на 130нм он смог открутить весной. ИМХО даже для легковушки надо что то помощнее. В сервисах же крутят гораздо еще сильнее (и регулярно кому нибудь болты срывают)
08.10.2019 в 14:15:24
sanya1965, Обычному водителю легковой/внедорожника такая приблуда будет лишней. Более чем достаточно просто воротка по длиннее. А уже сорванную головку хоть бытовым 12В шуриком откручивай.
08.10.2019 в 18:25:49
tyuk, можно ведь все воротком крутить... Без шуруповертов и гайковертов... но норот почему-то покупает инструмент и отказывается маслать вручную..... А по возможностям.... Той приблудой можно винтовые сваи крутить... Обычной дрелью...
08.10.2019 в 21:13:41
tyuk написал: sanya1965, Обычному водителю легковой/внедорожника такая приблуда будет лишней. Более чем достаточно просто воротка по длиннее. А уже сорванную головку хоть бытовым 12В шуриком откручивай.
tyuk, 40 раз за сезон крутить туда-сюда несколько напрягает, хочется автоматизации.
08.10.2019 в 21:20:19
praksitel написал: Откручивал ли кто-нибудь колёса гайковёртами, например SIW-22? И закручивал обратно?
praksitel, не хватит мощей
у меня siw22t как бы только справляется)
08.10.2019 в 21:32:01
sanya1965 написал: praksitel, при значительном моменте затяжки могут быть проблемы. Есть такой чудо-инструмент, называется ручной гайковерт-мясорубка. Им дальнобойщики колеса на фурах крутят вручную. Если к нему подключить дрель или шуруповёрт даже без удара, то переобувка авто пройдет без проблем. Ценник на него божеский.
sanya1965, спасибо, не знал про такой! Но это для грузовиков, а у меня легковушка, там прислонять упор некуда, диск поцарапается.
09.10.2019 в 13:10:17
tyuk написал: ак вот не все болты закрученные осенью на 130нм
а на кой закручивать на 130 нМ? на легковой 105 - за глаза
09.10.2019 в 13:17:09
SL_2 написал: а на кой закручивать на 130 нМ? на легковой 105 - за глаза
Ну, вот у меня момент по паспорту - 103. Затягиваю на 105-110. После зимы винтоверт на 205 Н.м не всегда может открутить..
09.10.2019 в 14:05:04
SL_2, Надеюсь вы в курсе что момент затяжки болтов для разных машин разный. В том числе иногда даже для литья и штамповки указывают разные значения. И например для малютки Мини Купер составляет 130-150 Нм, а для крупного Сузуки Гранд Витара всего лишь 77–96 Нм.
11.10.2019 в 21:54:11
tyuk написал: SL_2, Надеюсь вы в курсе что момент затяжки болтов для разных машин разный. В том числе иногда даже для литья и штамповки указывают разные значения. И например для малютки Мини Купер составляет 130-150 Нм, а для крупного Сузуки Гранд Витара всего лишь 77–96 Нм.
tyuk, хммм, интересно, у меня написан момент 95. Значит, это и моего sid 2a должно хватить?
11.10.2019 в 23:35:18
praksitel, Для откручивания точно нет. Для заворачивания может быть но врядли. Для присоединения головок надо использовать адаптеры а они сильно снижают пиковый момент
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу