vitalban
vitalban
Местный

Регистрация: 24.04.2006

Москва

Сообщений: 958

24.04.2006 в 10:13:46

В холодильнике Стинол102 сгорел мотор, мастер с "Айсберга" его заменил на новый Белоруского производства, Стинолу 12 лет. Через месяц ушёл фреон, мастер приехал на следуюший день, закачал заново, всё работало 1,5месяца. Прошло ещё полтора месяца, картина повторилась вновь, фреон улетучился, в хлолдильной камере на верху намерзает "Шапка" льда. Мастер сказал, что возможно засор в "испарителе" или микротрешина в нём и заправлять его больше не будут. Позвонил в "Айсберг" сделал заявку вновь, сказали ждите звонка в течении трёх дней, что скажет мастер. Так может сам мотор даёт утечку, какие аргументы им предъявить. Или кто сталкиваяся с такой проблеммой. Заранее благодарет.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124828

24.04.2006 в 10:19:09

При замене мотора мастер был ОБЯЗАН проверить систему на герметичность...

0
vitalban
vitalban
Местный

Регистрация: 24.04.2006

Москва

Сообщений: 958

24.04.2006 в 10:50:32

BV написал : При замене мотора мастер был ОБЯЗАН проверить систему на герметичность...

Проверял газоанализатором, когда закачал фреон второй раз, да и фреона как он сам сказал закачал побольше

0
vitalban
vitalban
Местный

Регистрация: 24.04.2006

Москва

Сообщений: 958

24.04.2006 в 11:08:57

vitalban написал : В холодильнике Стинол102 сгорел мотор, мастер с "Айсберга" его заменил на новый Белоруского производства, Стинолу 12 лет. Через месяц ушёл фреон, мастер приехал на следуюший день, закачал заново, всё работало 1,5месяца. Прошло ещё полтора месяца, картина повторилась вновь, фреон улетучился, в хлолдильной камере на верху намерзает "Шапка" льда. Мастер сказал, что возможно засор в "испарителе" или микротрешина в нём и заправлять его больше не будут. Позвонил в "Айсберг" сделал заявку вновь, сказали ждите звонка в течении трёх дней, что скажет мастер. Так может сам мотор даёт утечку, какие аргументы им предъявить. Или кто сталкиваяся с такой проблеммой. Заранее благодарет.

Совсем забыл, замена бала 25 января этого года, был приличный мороз, и когда он принёс мотор с багажника машины, то долго ласкал его пламенем горелки, чтоб тот отошёл от мороза, так как был совсем "Льдышкой", потом всё установил, закачал фреон, а мотор ещё не отошёл от мороза , и ещё его грел горелкой, может он его и "поджарил"

0
kvost
kvost
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 39258

25.04.2006 в 18:28:49

vitalban написал : да и фреона как он сам сказал закачал побольше

Имхо, налицо профнепригодность этого господина.

0

in my humble opinion

Vic
Vic
Местный

Регистрация: 09.03.2006

Москва

Сообщений: 193

25.04.2006 в 20:46:41

не знаю как сейчас, а ранее перед заполнением системы из неё откачивали воздух и в таком положении проводили контроль герметичности. Нам так на работе заправляли здоровенные кондеи. Правдв всё это было давно, может сейчас что-то иное придумали. Так что мастер видимо не прав. Раз до ремонта всё было герметично, то и после должно быть так же

0
Serg
Serg
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

26.04.2006 в 04:03:46

Vic написал : не знаю как сейчас, а ранее перед заполнением системы из неё откачивали воздух и в таком положении проводили контроль герметичности.

Сейчас этого никто не делает ни для кондиционеров, ни, тем более, для холодильников.

0
BV
BV
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 124828

26.04.2006 в 10:06:04

Serg написал : Сейчас этого никто не делает ни для кондиционеров,

Да что вы говорите? :)

То есть процедуру вакуумирования для кондишенов отменили?

0
Friend
Friend
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 176

26.04.2006 в 10:32:53

Serg написал : Сейчас этого никто не делает ни для кондиционеров, ни, тем более, для холодильников.

А как инересно без вкуумирования?

0
Friend
Friend
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 176

26.04.2006 в 10:35:20

vitalban написал : В холодильнике Стинол102 сгорел мотор, мастер с "Айсберга" его заменил на новый Белоруского производства, Стинолу 12 лет. Через месяц ушёл фреон, мастер приехал на следуюший день, закачал заново, всё работало 1,5месяца. Прошло ещё полтора месяца, картина повторилась вновь, фреон улетучился, в хлолдильной камере на верху намерзает "Шапка" льда. Мастер сказал, что возможно засор в "испарителе" или микротрешина в нём и заправлять его больше не будут. Позвонил в "Айсберг" сделал заявку вновь, сказали ждите звонка в течении трёх дней, что скажет мастер. Так может сам мотор даёт утечку, какие аргументы им предъявить. Или кто сталкиваяся с такой проблеммой. Заранее благодарет.

Да утечка у вас в запенке, надо искать где!

0
kolank
kolank
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 1224

26.04.2006 в 10:46:08

Для больших кондеев и больших магистралей, вакуумирование не кто еще не отменял. Вроде так.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу