Чем дорабатывать Фиолент лцчше взять зв 3500 Бош 1200 зеленый... в руках держать приятно, удобный, ниче не клинит, а моджно плдороже 1400 он и мощней будет
19.11.2010 в 23:22:13
Чем дорабатывать Фиолент лцчше взять зв 3500 Бош 1200 зеленый... в руках держать приятно, удобный, ниче не клинит, а моджно плдороже 1400 он и мощней будет
19.11.2010 в 23:56:21
MAN777 написал : Фиолент выбрал из 3-х чтоб не клинил
Как показал мой опыт приобретения - в экземплярах производства начиная с конца прошлого года подклинивание в большинстве случаев либо малозаметно, либо отсутствует. Да, они изначально крепко залипшие на загустевшей смазке. Но когда сорвёшь с места и раза два-три нажмёшь - ходят более-менее нормально.
MAN777 написал : ничего не мажу работает очень недурственно
Чёрные следы на стойках остаются? Это люминь корпуса истирается о шершавую сталь стоек. Если не полировать стойки, то смазка весьма желательна, ибо родной практически нет.
Stark написал : Чем дорабатывать Фиолент лцчше взять зв 3500 Бош 1200 зеленый...
В ситуации, когда нужно работать не по горизонтальной поверхности или нет полноценной опоры на всю подошву, Фиолент банально удобнее.
20.11.2010 в 15:39:08
amator написал : Как показал мой опыт приобретения - в экземплярах производства начиная с конца прошлого года подклинивание в большинстве случаев либо малозаметно, либо отсутствует. Да, они изначально крепко залипшие на загустевшей смазке. Но когда сорвёшь с места и раза два-три нажмёшь - ходят более-менее нормально.
Между прочим да, фрезер 2010 г. выпуска с черной кнопкой без указателя оборотов, а клинили с желтой 2009 г. Значит завод с 2010 г чтот-то изменил в конструкции или в подгонке деталей.
20.11.2010 в 16:17:02
Маленькое уточнение: с жёлтой кнопкой и в 2010 году выпускались (у самого такой), а улучшение замечено было уже у экземпляров выпуска осени 2009-го. При этом обработка поверхности лучше не стала, и что они там изменили - непонятно. Но точно, что не диаметр дырки в корпусе - люфта-то нет.
А, клинить ещё могло, если стойки не ровные или не параллельны друг другу. Вот это действительно можно исправить без видимых глазом изменений.
08.12.2010 в 22:09:58
Господа может кто-то встречал такой аппарат,если можно прокоментируйте,или дайте ссылку где почитать,а-то ненашел на форуме.
12.12.2010 в 06:02:56
Хочу поделиться своими наблюдениями. Мой фиолент 1100 клинил всю дорогу, особенно когда пытался увеличить выход фрезы. Показалось что я воюю с дурной пружиной- вытащил ее и укоротил на 4 см. Вроде теперь стал мягче и не клинит тьфу тьфу. А может на самом деле они туда не ту пружину запихали?
12.12.2010 в 16:35:32
Что значит "не ту"? Других-то у них нет... Да и не пружина является основной причиной, а стойки шершавые. У многих фрезеров пружины ещё более тугие, но стойки полированные - и ничего не клинит. (Вот только на величину люфтов я их не проверял, а они тоже влияют...) А Фиолент и без пружины можно заклинить лёгким поворотом ручки. (И наоборот - эффективно бороться с заклиниванием при опускании, слегка вращая ручку по часовой стрелке.)
Идея только что родилась (безумная?): чтобы не увеличивать люфт шлифовкой стоек - покрыть их лаком, после чего отполировать на войлочном круге.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу