SergeyE
SergeyE
Старожил

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

03.12.2009 в 17:09:10

Так медь и аллюминий с нержавейкой (та, что на троссы идет) корродируют в плане электрохимической коррозии или нет ?

0
noMaster
noMaster
Новичок

Регистрация: 17.11.2009

Москва

Сообщений: 8

03.12.2009 в 17:10:23

Да, насколько знаю именно корродируют. Совсем не желательно их совместное использование. Если их все же нужно соединять, то через специальные контактные площадки

0
Андрёй
Андрёй
Старожил

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 2018

05.12.2009 в 00:21:10

Даже нержавейки разного состава в контакте корродируют при наличии агрессивной среды. У меня в цехе гальваники бак из нержавейки был сварен электродами из нержавейки другой марки. Проржавел через 3 месяца. Правда в этом баке была кислота, хоть и разбавленная.

0
SergeyE
SergeyE
Старожил

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

07.12.2009 в 11:11:51

а пружина ваго из чего сделана ?

0
Андрёй
Андрёй
Старожил

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 2018

07.12.2009 в 11:31:31

SergeyE написал : а пружина ваго из чего сделана ?

А хоть из чего! Коррозии нет, т.к. нет агрессивной среды, т.е. вообще в контакте нет ни какой среды - только чистый герметичный контакт.

0
VeloMah
VeloMah
Местный

Регистрация: 20.04.2006

Москва

Сообщений: 394

07.12.2009 в 13:42:26

Андрёй написал : т.е. вообще в контакте нет ни какой среды

из области фантастики; зачем тогда вазелин туда засовывают ?

0
Андрёй
Андрёй
Старожил

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 2018

07.12.2009 в 16:36:17

VeloMah написал : зачем тогда вазелин туда засовывают ?

Чтобы в момент создания контакта в нем ничего не было, т.е. той самой среды.

0
SergeyE
SergeyE
Старожил

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

07.12.2009 в 17:46:20

вообще-то тут говорили, что ваго с набивкой перестали выпускать - дескать и без нее работает поэтому думаю, что дело в материале пластины, а не в невероятных характеристиках контакта

а тут что пишут: ========================================== http://wago-klemmy.ru/wago15.htm

  1. Технология Cage Clamp позволяет не искать компромисс между проводимостью и механической прочностью металлических элементов конструкции. Так, например, для токопроводящей шины используется электролизная медь, а для прижимной пружины - легированная сталь.
    ... И еще одно высказывание, принадлежащее представителю фирмы "Ваго" в Москве: "В пружинных клеммах Ваго применяются, в качестве материала для изготовления зажимной пружины, аустенитные хромоникелевые стали с высоким пределом прочности на растяжение ========================= так что аллюминиевый провод контактирует с медной токопроводящей шиной - для сомневающихся даже фото есть
0
SergeyE
SergeyE
Старожил

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

05.01.2010 в 23:46:00

ап

0
iale
iale
Старожил

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 14446

07.01.2010 в 00:20:08

SergeyE написал : так что аллюминиевый провод контактирует с медной токопроводящей шиной...

покрытой в клемме Ваго отн. толстым слоем... оловянно-свинцового припоя :)

0
SergeyE
SergeyE
Старожил

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 7656

07.01.2010 в 23:19:29

iale написал : оловянно-свинцового припоя

в другой моей теме этот приой также ругали с точки зрения электрохимической пары - почему там не оцинковка ?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу