Аватар пользователя
миха-72

Местный

Регистрация: 03.03.2012

Набережные Челны

Сообщений: 35

20.04.2012 в 22:20:49

#3049903

Как позволяет погода (снег сошел) ежедневно 2-5 км пробега (условия моей работы). Будем ждать "разрухи" ;) Дороги внутри СНТ - колеи , рытвины (где а\м сидят) , обочины - т.е не асфальт.

0
Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

20.04.2012 в 22:47:13

#3049982

миха-72 написал : Я не професор .я на пальцах считать учился, но думаю чтобы вывернуть скобу МБ надо не 250 разрешенных кг в прицепе.

Скобу может и не вывернет, но руки точно. если, конечно не ездить по ровному асфальту.

0
Аватар пользователя
миха-72

Местный

Регистрация: 03.03.2012

Набережные Челны

Сообщений: 35

20.04.2012 в 22:49:59

#3049989

Pavel003 написал : указание на ОШИБКУ

Обоснуйте плиз. Четыре месяца проездил ,(60 л бензина съел)на скобе МБ только краска поцарапалась .

0
Аватар пользователя
миха-72

Местный

Регистрация: 03.03.2012

Набережные Челны

Сообщений: 35

20.04.2012 в 22:55:17

#3050001

uraalt написал : Скобу может и не вывернет, но руки точно. если, конечно не ездить по ровному асфальту.

Вот тут Вы правы - первый раз при повороте меня чуть с сидушки не выкинуло , но сейчас привык , да и силенкой не обижен и весом(100кг)- справляюсь , а вот жена каталась ей тяжко.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.04.2012 в 23:25:05

#3050010

миха-72 написал : Обоснуйте плиз. Четыре месяца проездил ,(60 л бензина съел)на скобе МБ только краска поцарапалась .

Сцепка прицепа должно иметь 3 степени свободы.На МБ это тяжело реализовать,2 степени свободы легко реализуется.Все производители делают так.У тебя 1 степень свободы.Не,ну нравится пусть будет так,только полет из седла гарантирован.Вес и сила не гарантия зашиты от этого.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

20.04.2012 в 23:26:23

#3050011

миха-72 написал : да и силенкой не обижен и весом(100кг)- справляюсь

Реклама:Шок это по нашему.

0
Аватар пользователя
uraalt

Местный

Регистрация: 06.02.2010

Курск

Сообщений: 247

20.04.2012 в 23:29:38

#3050014

миха-72 написал :

Прицеп из задней балки а\м "Ока" с полным комплектом (пружины , стойки, тормозные барабаны, колодки) , ручник "ока" , надо еще взять главный тормозной от "класики" , пару трубок и педаль- собрать тормоза педалью (сегодня чуть не убился в овраге). Про дышло писал выше 2 трубы 3 пластины - "палец" родной .

у вас переделок нужно немного. Я свой прицеп сфотккаю завтра и выложу. Дышло в моем прицепе схоже с вашим.

0
Аватар пользователя
Andrej Eirig

Местный

Регистрация: 02.09.2011

Междуреченск

Сообщений: 2661

21.04.2012 в 19:35:11

#3051104

Этой весной «Мототехника Нева» дарит своим покупателям новые возможности в сервисном обслуживании техники. В комплектацию большинства мотоблоков «Нева» производитель включил электронное устройство «Сервис-консультант». http://motoblok.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=118

0

Der Kaffee mit den Sahnen

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

21.04.2012 в 21:16:29

#3051294

миха-72,А что пружины на мотоблочной тележке много комфорта прибавляют ?? На пустой тележке они и не сожмуться, даже и оковские. А если хорошо нагрузить, наоборот можно получить сюрприз - кузов на колеса ляжет, на ямках особенно. Я сейчас по быстрому варю прицеп на 13й резине, и базе 9-шной задней балки. "рога" развернул вверх, получается отличная опора для самосвального кузова. А роль амортизаторов на наших скоростях и широкая резина большого диаметра выполнит ИМХО...

0
Аватар пользователя
миха-72

Местный

Регистрация: 03.03.2012

Набережные Челны

Сообщений: 35

21.04.2012 в 21:31:23

#3051323

Для umnyi . Когда я на него сажусь прицеп прижимается см на 5, на дорогах с крупным гравием и большим количеством ям и кочек пружины работают (что на пустом, что на груженом) . Колеса у меня за пределами кузова т.е если он перегруженый и ляжет то не на колеса а на мост (крыльев тоже нет ). И вот отсутствие 3х степеней свободы при жестком мост-кузов наверно будет ломать дышло или скобу.

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

21.04.2012 в 21:39:23

#3051333

миха-72 написал : И вот отсутствие 3х степеней свободы при жестком мост-кузов наверно будет ломать дышло или скобу.

Будет.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

21.04.2012 в 21:44:51

#3051351

миха-72 написал : И вот отсутствие 3х степеней свободы при жестком мост-кузов наверно будет ломать дышло или скобу.

Их ломает и у Вас, и на самом деле очень сильно, просто сваренно по настоящему и не видно :) Полуосям и расширителям, они вроде есть + подшипникам достается ой как не мало :) Отечественная техника долго молчит просто :) Если б мотоблок с одним колесом был тогда да. На всех классических тракторах ТРИ ТОЧКИ опоры при 4х колесах, и нет ни каких рессор :)

Тот узел которого не достает, делается за час из 2 кусков труб, одна в одну.
Но хозяин- барин :)

0
Аватар пользователя
SamTacoy

Местный

Регистрация: 21.06.2011

Москва

Сообщений: 241

21.04.2012 в 21:47:58

#3051356

Эххх, рисовать не умею..., говорила мне мама.., а я не послушал. Вопрос следующий - что будет если останется "свобода" только в вертикали?, а "рулить" сзади будут колёса?, впереди - силовой агрегат... Понимаю - всех малость задолбал...,

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

21.04.2012 в 21:52:30

#3051367

SamTacoy написал : что будет если останется "свобода" только в вертикали?, а "рулить" сзади будут колёса?, впереди - силовой агрегат...

На такие вопросы умеет отвечать, только

Pavel003 :)

0
Аватар пользователя
SamTacoy

Местный

Регистрация: 21.06.2011

Москва

Сообщений: 241

21.04.2012 в 22:00:21

#3051386

И на том - спасибо!!! Завтра в путь..., будет у меня и сварка-болгалка, и то, что, по советам ВСЕХ ФОРУМЧАН,..., прикупил-притырил.., ОЙ!,
Спасибо всем!!!, мужики!

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу