02.10.2012 в 11:35:34
tuger написал : Например на МБ поставить, крабик от велика на шкив, много лет так юзаю.
А можно фото или эскиз какой- нибудь? Просто не охота заново изобретать велосипед.
02.10.2012 в 17:39:41
Патриций написал : А можно фото или эскиз какой- нибудь? Просто не охота заново изобретать велосипед.
Там всё просто, тормоз от велика зажимает шкив...
02.10.2012 в 18:59:40
tuger написал : Там всё просто, тормоз от велика зажимает шкив...
Благодарю!
02.10.2012 в 20:22:05
tuger написал : Там всё просто, тормоз от велика зажимает шкив...
А передача не вылетает при торможении? А то у меня выскакивает 2-ая, когда приличную нагрузку даешь, например, когда культивируешь целину.
02.10.2012 в 20:24:57
1342 написал : А передача не вылетает при торможении?
у tuger,(а) это крот с редуктором вертикальным( он его модернизировал)
Der Kaffee mit den Sahnen
02.10.2012 в 20:49:59
1342 написал : А то у меня выскакивает 2-ая, когда приличную нагрузку даешь, например, когда культивируешь целину.
У меня не просто выбивает. Нарастил бугры, так, что и включить и выключить тяжело рукой, все равно вылетает и сразу же пытается включится, рычаг так подпружинен, но естественно уже не влазит, обороты бешенные ведь. Надо внутрь лезть, ну и нагрузку уменьшать.
03.10.2012 в 13:54:48
Та отож, видно втулки осей раздолбаны, да и зубья шестерен подизношены - вот и сдвигает шестерню под нагрузкой. Кстати, когда едешь быстро по сасфальту, то редуктор подвыввает, таки износ шестерен, а может и цепей\звездочек налицо. А так влом его разбирать...
09.10.2012 в 09:22:19
1342 написал : Та отож, видно втулки осей раздолбаны, да и зубья шестерен подизношены - вот и сдвигает шестерню под нагрузкой. Кстати, когда едешь быстро по сасфальту, то редуктор подвыввает, таки износ шестерен, а может и цепей\звездочек налицо. А так влом его разбирать...
В моём МБ тоже воет редуктор и вторая выбивает при нагрузке. Прошлой зимой разбирал, думал найду причину. Но увы всё в порядке, никакого износа не заметил. Шестерни, зубья в порядке, втулки - нормальные, цепи, звездочки в порядке. Механизм переключения немного болтается, большие зазоры и шестерни по шлицам очень свободно. Вот причина. Так что собрал и решил усилить пружину прижима. Кусок полотна пилы по металу сверху поставил и прижал. Немного помогло но всё же приходится придерживать при езде под гору.
09.10.2012 в 09:37:18
Ребят, кто-нибудь пробовал разворачивать руль на мб, ну чтобы двигался задним ходом вперед?
09.10.2012 в 15:07:12
Lex 57 написал : кто-нибудь пробовал разворачивать руль на мб
У НМБ это штатный режим при косьбе
09.10.2012 в 15:53:42
А разве коса не на клюв навешивается?
Бело написал : У НМБ это штатный режим при косьбе
09.10.2012 в 17:16:29
Клюва нету:p
10.10.2012 в 01:09:52
Добрый вечер. Может кто разбирал карбюратор К-45? У моего запорная игла незакрывает поплавковую камеру. На ее конце наверное должно быть резиновое колечко, но таких колец не наити, потому что шеика 1мм толщиной. Как решаете такую проблему?
10.10.2012 в 06:53:18
Jonis написал : Как решаете такую проблему?
Газовую зажигалку разбери одноразовую, там есть колечко, может подойти. Проверь его на всякий случай в бензине, если размер будет подходящий.
10.10.2012 в 07:39:59
В магазине автозапчасти ремкомлект карбюратора от ваз или азлк там 99 % идентичные
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу