09.11.2012 в 20:35:07
bootsman написал : Передние колеса тачки поворотные. Может поставить мотоблок сзади тачки и жестко зафиксировать, а на передний борт поставить рулевую планку, колонку и руль? Диковато как-то.
Надо понимать, что и как. Прицеп должен быть на двух колесах, сцепка в вертикальной плоскости д.быть несвободна. Сделать, как положено и все будет нормально.
09.11.2012 в 20:45:57
Снять передние колеса?
09.11.2012 в 21:16:12
bootsman написал : Снять передние колеса?
Я не видел прицепа, надо в удобоваримой форме фото выложить, но вполне возможно это именно решение проблемы.
09.11.2012 в 21:52:17
Andrej Eirig написал : не совсем так , Нева МБ-2 имеет совсем другой редуктор отличный от МБ-1
привет разнитца не большая оба с цепями
09.11.2012 в 21:57:55
тёма написал : привет разнитца не большая оба с цепями
если учесть что у МБ-1: - 3-и скорости , а у МБ-2 3-и на пониженной и 3-и на повышенной , ну да :), а так почти "блезнецы";)
Der Kaffee mit den Sahnen
09.11.2012 в 22:02:55
kirya1 написал : Уважаемые невоводы. Являюсь обладателем ОКА МБ1Д с двигателем LIAN LONG 6,5 л/c с 2008г и двух участков 30 и 40 соток на расстоянии 20 км. Особых проблем с ним не было, но напрягает необходимость частой перевозки МБ. Но главное после посадки зерновых вспахать или профрезеровать участок почти невозможно (фрезы не берут а плуг ОКА не тянет – двигатель не тянет (особенно вверх – участок с уклоном в 3-4 градуса)). Поэтому встал вопрос о смене МБ. Тяжелый МБ брать не хочу т.к. его и перевозить тяжело, а главное навеска (косилка «Заря», трое металлических грунтозацепов (одни Всеволожские, двое самодельных Д=430 и Д=680)), фрезы родные и АР) не подойдет. Выходные валы у ОКИ Д=30мм со шпонкой 6х8х40мм, передний «клюв» Д=30мм. Увидев в каталогах НЕВА МБ-2С-9,0 PRO подумал – то что надо. Владельцы такого МБ, такие ли у него выходные валы и “клюв”, а также каковы впечатления от данного девайса? Думаю многим будет интересно.
у меня такая-же ока и в том-же году брал. пахать пробовал - идёт с переделанным под неё конным плугом. но мне не понравилось. обрабатываю фрезами. в этом году брал доп комплект. на 6 фрезах на второй передаче 22 сотки 3.5 часа без перекуров. зачем плуг? а на москвичёвской "снежинке" скорость 25 км в/ч.
09.11.2012 в 22:14:17
bootsman написал : Если убрать средний шарнир, при наезде мотоблока на кочку или горку, передние колеса тачки оторвутся от земли.
На фото вроде три шарнира: в сцепку МБ имеет вертикальную ось, в дышле тележки горизонтальную ось, она и не даст колёсам от земли оторваться, а третий, между ними не нужен, не к трактору цепляем.
bootsman написал : или добавить третье колесо мотоблоку
Можно и так, я на КРОТачку ставил, вполне удобно, но ИМХО к этому прицепу это лишнее.
09.11.2012 в 22:19:28
Andrej Eirig написал : если учесть что у МБ-1: - 3-и скорости , а у МБ-2 3-и на пониженной и 3-и на повышенной , ну да :), а так почти "блезнецы";)
у каскада в редукторе 2 передачи реверс ремнём у невы в редукторе 2 вперёд одна назад повышеная пониженая перестановкой ремня плюс отключение одной фрезы
11.11.2012 в 21:50:47
Подскажите где в Украине можно купить фрезы к Неве, или может подходят от какого то китайца?
11.11.2012 в 22:05:23
привет к ниве подойдут фрезы от техаса
11.11.2012 в 22:41:36
Agrowest написал : одскажите где в Украине можно купить фрезы к Неве, или может подходят от какого то китайца?
У нас продают в Старте, но они из сырого металла. На песке у меня работают, как будут на тяжелом черноземе, не знаю. Вот собранные фрезы из покупных кочережек (продаются вроде только они, может фланцы есть, не обращал внимания, мне нужны были кочережки). это фото. Но в принципе можно применить любые похожие фрезы. Я думаю это не проблема.
12.11.2012 в 11:23:58
Andrej Eirig написал : дизель сами устанавливали?
Там ничего сложного в установке нет. Крепится также как и родной двигатель. Нужно только експериментальним путем подобрать ремень.
12.11.2012 в 12:06:31
Greggi все понятно, спасибо :) тогда расскажите что за дизель установлен на "Неве МБ-2" с его ТХ, и какой был установлен до дизельного двс ?
Der Kaffee mit den Sahnen
12.11.2012 в 20:40:38
Andrej Eirig написал : тогда расскажите что за дизель установлен на "Неве МБ-2" с его ТХ, и какой был установлен до дизельного двс ?
Производитель двигателя - Китай. 6 л.с. Такой как ставят на 105-ку. До етого был Питерского производства 317 см.куб. карбюраторник.
Проработал родной двигатель с 2000 года по 2009 без ремонта. Не считая чистку свечи по несколько раз в день (при активной експлуатации), прогоревшей прокладки головки, поломавшейся вилки разбризгивания масла в картере, очень частой чисткой жиклера ХХ и т.д.
В 2009 году была замена колец, притирка клапанов, сухарей клапанов и т.д.
после етого проработал еще год до разлома шатуна.
Для общей картины: в год в среднем фрезой обрабативалось около 1,3га + 0,4га окучивание и копка картошки+ часов 15-20 транспортных работ.
12.11.2012 в 22:28:59
Pavel003, Спасибо!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу