Tropa написал :Pavel003,имею мнение, х** оспоришь.
А есть еще российский/русскоязычный аналог этого заморского IMHO, и пишется он так: "кмк", а расшифровывается - "как мне кажется". Пользуйтесь.:)
Да, кстати, Павел. Пружинку на тросик сцепления я все таки поставил, подошла от старой раскладушки (на базаре у дедов за 10 рублей купил - барыги). Сделал ее также, как стояла штатная, получилось почти как заводская. Ну а жизнеспособность ее покажет время. ;)
Борман написал :
Да, кстати, Павел. Пружинку на тросик сцепления я все таки поставил, подошла от старой раскладушки (на базаре у дедов за 10 рублей купил - барыги). Сделал ее также, как стояла штатная, получилось почти как заводская. Ну а жизнеспособность ее покажет время.
Ну а у меня и с ДМ 1, и с УД 15, теперь и с электромотором ее нет. Поставить пружину с тормозных колодок Жигулей у меня очень просто. И вроде времени не много надо, но все как то не получается. Может и вправду лучше будет. А по поводу КМК хорошее решение. Я часто именно и пишу то, что мне кажется, то есть не всегда это 100 % факт.
uraalt написал :
Сейчас рекламу этого мотоблока постоянно по телеку крутят.
Если у него редуктор не стальной, то выглядит он хлипковато. Но это по маленькой фотке, первое впечатление может быть и обманчивым. Если на наши цены это примерно как Нева МБ 2К с ДМ 1.
В прошлые выхи купил ремень 13х1175 как на форуме рекомендовали. Поставил в притирку. Рукой кручу ремень, вроде бы как прокручивается без прокрутки вала. Когда пробую завести, крутиться все. Полностью заводить не стал (побоялся что уедет). Возможно, что нужно выставить на пеньки мотоблок и попробовать погонять, глядишь ремешок маленько растянется. Движком ослабить натяжение не получиться, так как движок выставлен в минимум. Поделитесь опытом кто с похожим сталкивался.
Кроме того отец оборвал крючок-пружину тросика сцепления. Похоже, что этот крючок порядком перетерся. С первого взгляда этот крючок-пружину не поменять отдельно от тросика. Может кто уже менял подобное. С удовольствием выслушаю предложения.
Kamax написал :
В прошлые выхи купил ремень 13х1175
А это случайно не профиль В. Ремень А 1180. Стоит у меня и на ДМ 1, и на УД 15, и на электромоторе. По поводу пеньков у Невы что передач нету. Нейтральная и ни куда и ничто не убежит. Это не Крот. На элетро шкив 120 мм, примитивный тормоз, не знаю, как будет на бетоне, но в борозде шкив вращается ремень стоит.
Kamax написал :
В прошлые выхи купил ремень 13х1175 как на форуме рекомендовали.
вообще то, не рекомендовал, а поделился опытом нынче четвертый сезон будет
Kamax написал :
Поставил в притирку. Рукой кручу ремень, вроде бы как прокручивается без прокрутки вала. Когда пробую завести, крутиться все. Полностью заводить не стал (побоялся что уедет).
на фотовидно что еще есть место куда подвинуть двигатель правда двигатель Субару, но без проблем одевается ремень на оба ручья(на повышенную или пониженную передачу)
когда ремень меняют или переставляют с ручья на другой ручей, ослабевают регулировочный винт на тросу, откручиваем защитную дугу на ведомом шкиве, ставим ремень, в обратной последовательности собираем, натягиваем регулировочным винтом трос привода( то есть натяжной ролик в РЭ эта настройка малость написана 5 раздел стр 12 как правильно натянуть ремень):)
Andrej Eirig написал :
на фото видно что еще есть место куда подвинуть двигатель правда двигатель Субару, но без проблем одевается ремень на оба ручья(на повышенную или пониженную передачу)
Видно, но движение (по фото) будет натягивать ремень, а вопрос стоит, что не куда ослабить.
Andrej Eirig написал :
двигатель на подставке двигается , а вот сама подставка по раме, не помнюдвигается или недвигается
Да я понимаю как он двигается. Просто, если слева это передок движка, то паз виден свободный на натяжение. Я без претензий, просто увидел типа несоответствие, решил обратить на это внимание. Для меня это не проблема.