Pavel003 написал :
Но ее надо резать в этом случае вроде бы,
Я ничего не резал. Давно это было, но помню , ставил на 3 болта и без всяких подрезов. Единственное, нога была больше назад повёрнута, задняя часть упиралась в кронштейн сцепки и была перпендикулярна раме.
tuger написал :
Я ничего не резал. Давно это было, но помню ,
Я делал не очень давно, но что то мне не понравилось, поставил как стоит, нормально, меня устраивает и с ДМ 1 и с электро, да и УД 15 хоть и высоко стоит и тяжелый тоже нормально, если бы не надо работать было на полный практически газ. Может из за того что он (они) у меня не новый, но явно мало мощности. ДМ 1, тоже старенький, но был явно мощнее.
Менял сейчас резиновые колеса на металлические. И вспомнил причину. Именно мет. колеса. Сейчас зазор между крылом и колесом 20 мм, поэтому и не стал опускать ниже. А ставить колеса надо узко для распашников.
У меня так же была эта проблема. Я удалил штатную пружину. На конец тросика поставил клемму от эл. проводов (продаются в магазинах), обжал вокруг тросика и пропаял. На вал натяжного ролика изнутри поставил небольшой кронштейн. В качестве пружины использую пружину от задних тормозных колодок ВАЗ, нижнюю. Работает превосходно.
Люди! Подскажите, пожалуйста!! Срочно надо!!
Звонил сейчас на завод, где собираюсь покупать мотоблок, сказали в наличии только нева мб-2 субару 6-сильный. Как думаете стоит ждать 1-2 недели ради 7-сильного? Или для 90 кг весу и 6 лс хватит?
Люди! Подскажите, пожалуйста!! Срочно надо!!
Звонил сейчас на завод, где собираюсь покупать мотоблок, сказали в наличии только нева мб-2 субару 6-сильный. Как думаете стоит ждать 1-2 недели ради 7-сильного? Или для 90 кг весу и 6 лс хватит?
Добрый день! Подскажите ,насколько реально приобрести вилку переключения передач для Мотоблока Нева мб-2 у нас в Нижегородской области.Возможно в онлайн-магазине,или отремонтировать [наварить],как раньше делали на явах.
ТРЯПИЧКИН написал :
Добрый день! Подскажите ,насколько реально приобрести вилку переключения передач для Мотоблока Нева мб-2 у нас в Нижегородской области.Возможно в онлайн-магазине,или отремонтировать [наварить],как раньше делали на явах.
Andrej Eirig написал :
сделайте еще одно фото малость не вижу что там сломано или сносилось
для сравнения скачайте файл по ссылке http://files.mail.ru/194B42030EAB462BAB3897637C9D2294
в тексте имеется фото вилки
отчет по разборке и ремонту не мой
ТРЯПИЧКИН написал :
Добрый день! Подскажите ,насколько реально приобрести вилку переключения передач для Мотоблока Нева мб-2 у нас в Нижегородской области.Возможно в онлайн-магазине,или отремонтировать [наварить],как раньше делали на явах.
Привет! Сам в Нижний не катаешься? Тут куча магазинов где невой борыжут. Если нужна будет помощь могу купить и переслать почтой.
Здравствуйте невоводы, принимайте в ряды новенького. Недавно стал обладателем МБ Нева МБ2К 2003 года выпуска с питерским движком. МБ б/у, но был в хороших руках, наработка 50-90 моточасов, весной фрезы, осенью плуг или фрезы все на 6 сотках. У меня до этого был МБ Салют с питерским движком. Появилась возможность его продать, а себе приобрести Нева. Из навесного фрезы 6 шт, отвал, металлические колеса диаметр 420 мм, груз в виде диска металлический 25-30 кг, вешается на перед. Мне МБ нужен для обработки 15 соток огорода-сада. Весной фрезы, осенью отвал. Картошку не сажаю, сею траву для пчел, поэтому возможно будет ещё и для фрезерования и заделки травы после скашивания.
Сегодня более конкретно провел осмотр мотоблока Нева МБ2К. Первое, что удивило шкив многоручейный на двигателе из эбонита и не металлический. Подтянул ручку переключения скоростей, болталась, она уже переделана на более длинную. Есть желание заменить тягу проволочную сцепления тросиком в пластиковой оболочке.
Кто менял проволочную тягу на тросик, отзовитесь.
UA3GLO написал :
Кто менял проволочную тягу на тросик, отзовитесь.
А какой отзыв на данный вопрос вы ожидаете?? Там все ровно по уму пружинка нужна между тягой и роликом.
Крепление под тросик надо 2 делать (с каждай стороны его).
Вы б лучше полную ревизию провели, в том числе коробке.