Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

31.07.2015 в 22:15:24

#5314329

dimasldo, Серьезно поработали. Это на карб похоже. Ну или бензин слабенько идет. Его не хватает вот и глохнет. Но это естественно предположения. Продули карб это хорошо, но это вряд ли оно. Да, а лапка на шатуне целая?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

31.07.2015 в 22:22:26

#5314344

Raven56, Кнопка прикрепить фото, выбрать файл, выбрал, внизу окошка кнопка вставить фото, нажать на неё. потом нажать Опубликовать. Не опубликовалось.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

31.07.2015 в 22:24:46

#5314350

Pavel003, Опубликовалось. Надо было подождать пока под кнопкой выбрать файл, не появится картинка, потом нажать Вставить фото.

Аватар пользователя
dimasldo

Местный

Регистрация: 30.10.2013

Шостка

Сообщений: 159

01.08.2015 в 16:54:47

#5315042

Pavel003 написал : dimasldo, Серьезно поработали. Это на карб похоже. Ну или бензин слабенько идет. Его не хватает вот и глохнет. Но это естественно предположения. Продули карб это хорошо, но это вряд ли оно. Да, а лапка на шатуне целая?

Да 4 дня под мотоблоком сидели, трошки поработали :). Карбюратор меняли, у человека забрали двигатель, он 2 года как не эксплуатируется (заменен на садко бензин 5 л\с), так с тем карбом таже история. Теперь получается 2 двигателя а толку ноль, тот который у мужичка забрали вообще не заводиться а только схватывал и то 1 раз! Скоро уборка картохи, нужно какой то из двигателей завести! Какую лапку на шатуне вы имеете в виду?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.08.2015 в 17:07:25

#5315046

dimasldo, Та которая масло разбрызгивает. У меня ДМ 1 заводился но не хотел на ХХ работать. На высоких работал. Я ему дал просраться. А когда разбирал то обнаружил отломанную лапку на шатуне. 100 %, если бы я его вскрыл вовремя и заменил лапку и кольца, он бы еще работал, а так отремонтировал, пару соток отфрезеровал (насиловал не слабо), и вот он стоит ждет меня, когда у меня время появится, перестал заводится, точнее я его могу электродвижком завести, но он глохнет быстро. Почти как у тебя.

У тебя признаки чуток другие, но посмотреть можно. У меня получалось на большом газу я трение преодолевал, да и масло все таки под шатун попадало (дирочка то есть), а на ХХ он притормаживал и глох. Но у тебя в любом случае как бы проблемы с подачей бензина.

Аватар пользователя
dimasldo

Местный

Регистрация: 30.10.2013

Шостка

Сообщений: 159

02.08.2015 в 22:55:02

#5316526

Pavel003 написал : dimasldo, Та которая масло разбрызгивает. У меня ДМ 1 заводился но не хотел на ХХ работать. На высоких работал. Я ему дал просраться. А когда разбирал то обнаружил отломанную лапку на шатуне. 100 %, если бы я его вскрыл вовремя и заменил лапку и кольца, он бы еще работал, а так отремонтировал, пару соток отфрезеровал (насиловал не слабо), и вот он стоит ждет меня, когда у меня время появится, перестал заводится, точнее я его могу электродвижком завести, но он глохнет быстро. Почти как у тебя.

У тебя признаки чуток другие, но посмотреть можно. У меня получалось на большом газу я трение преодолевал, да и масло все таки под шатун попадало (дирочка то есть), а на ХХ он притормаживал и глох. Но у тебя в любом случае как бы проблемы с подачей бензина.

Черпачка нет, его не было уже 3 шатуна поменяли! В чера опять вкчером решили поремонтировать его завели, брат дал ему хорошо просратся, короче оборвало опять шатун :(, новый запастной есть, но решили его не менять, года 3 назад, сосед одал двигатель, мы его вскрыли а там новый поршень, кольца, шатун с черпачком, регулятор оборотов немного замаслен, решили его ставить, поставили, и тут конфуз он не заводится, сняли карб с того что оборвало шатун, залили пару кубиков в цилиндр, пыхнул, брат открыл кран, подул, короче залили двигатель, но завести так и не смогли, или заливает или пыхкает, зажигание тоже с оборванного поставили! Че посоветушь делать?

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.08.2015 в 23:11:06

#5316550

dimasldo, Ну так если нет черпачка, его и будет отрывать. Без него не смазывается шатун. Люминь без масла не работает. Совет тут только один. Или сами делайте так как надо, или спец нормальный (тот что собирает движок без черпалки, не спец по определению, ну или просто не в курсе, такое бывает) пусть его сделает. Проще китайца купить. Ну может конечно у вас есть нормальные запчасти. У нас нет. По тому движку что вы собрали, трудно не видя сказать что то. Обычно проблема, если не заводится двигатель, это нет искры или топлива. Или они встречаются не в том месте и не в то время. Метки на распредвале и коленвале совпадают.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

02.08.2015 в 23:27:51

#5316569

dimasldo, Раз вы уже несколько раз перебирали движек. Можно быть уверенным, что вы его собирали правильно и зажигание выставляли? На втором проверяли зажигание? Так как вы описываете. У вас проблемы с карбюратором при условии живого мотора и правильного зажигания. Надо смотреть уровень и держит ли игла топливо. Так как вы не указали, что у вас за карбюратор (может и я просмотрел) Посмотрите здесь: http://ogorod.web-3.ru/gardenequipment/tillers/articletillers/?act=full&id_article=19662©%20Портал%20Web-3.Ru Если у вас КМБ5 то уровень - когда плоскость поплавка параллельна плоскости карбюратора. При этом язычек будет параллелен пластине поплавка. Хотел в личку прислать файл. Но нет возможности форума. Дайте почту, кину туда.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Sander230575

Местный

Регистрация: 26.02.2015

Новосибирск

Сообщений: 128

03.08.2015 в 16:09:52

#5317203

Народ подскажите как крепится тросик сцепления с кронштейном для препятствования растягиванию пружины ?желательно фото! :help

Аватар пользователя
dimasldo

Местный

Регистрация: 30.10.2013

Шостка

Сообщений: 159

06.08.2015 в 11:22:53

#5320430

Jesha написал : dimasldo, Раз вы уже несколько раз перебирали движек. Можно быть уверенным, что вы его собирали правильно и зажигание выставляли? На втором проверяли зажигание? Так как вы описываете. У вас проблемы с карбюратором при условии живого мотора и правильного зажигания. Надо смотреть уровень и держит ли игла топливо. Так как вы не указали, что у вас за карбюратор (может и я просмотрел) Посмотрите здесь: http://ogorod.web-3.ru/gardenequipment/tillers/articletillers/?act=full&id_article=19662©%20Портал%20Web-3.Ru Если у вас КМБ5 то уровень - когда плоскость поплавка параллельна плоскости карбюратора. При этом язычек будет параллелен пластине поплавка. Хотел в личку прислать файл. Но нет возможности форума. Дайте почту, кину туда.

Карбюратор как вы прислали по ссылочке, сейчас пришлось уехать в командировку, точную маркировку не скажу. dimasldo@gmail.com

Аватар пользователя
dimasldo

Местный

Регистрация: 30.10.2013

Шостка

Сообщений: 159

06.08.2015 в 11:27:11

#5320438

Pavel003 написал : Метки на распредвале и коленвале совпадают.

Точно сказать не могу, так как собирал его брат, я в это время ездил за маслом, я у него спрашивал он не помнит, говорит вроде да! Зажигание мы выставляли так, за сунули по 2 лезвия с каждой стороны, затянули, там вроде не чего сложного нет!

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.08.2015 в 12:23:37

#5320508

dimasldo, Кинул на почту.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

06.08.2015 в 14:13:57

#5320620

dimasldo написал :

Pavel003 написал : Метки на распредвале и коленвале совпадают.

Точно сказать не могу, так как собирал его брат, я в это время ездил за маслом, я у него спрашивал он не помнит, говорит вроде да! Зажигание мы выставляли так, за сунули по 2 лезвия с каждой стороны, затянули, там вроде не чего сложного нет!

Ну с зажиганием это да, а вот метки. Надо чтобы совпадали.

Аватар пользователя
СынМеханика

Местный

Регистрация: 14.03.2015

Ижевск

Сообщений: 20

26.08.2015 в 05:21:22

#5341646

Мужики выручите советом.

Нева2 2011г.в.

Даю нагрузку чуть повыше (прицеп в не большую горку, окучивание картошки с навесным грузом, глубокое культивирование твёрдой почвы) тогда мотоблок останавливается и издаёт скрежащие звуки.

Нагрузку уменьшу, раскачаю его из стороны в сторону, тогда он снова начинает движение.

Неужели редуктор придётся перебирать? Сложно? :help

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

26.08.2015 в 05:46:55

#5341650

СынМеханика написал : Нагрузку уменьшу, раскачаю его из стороны в сторону, тогда он снова начинает движение. Неужели редуктор придётся перебирать? Сложно?

Ну это похоже на выбивание передачи. Разбирать не сложно. Собирать всегда сложнее. Может надо попробовать отрегулировать включение скоростей. А на какой передаче не едет? На первой (медленно) или на второй? Как ведет себя задняя? У меня Вторая выбивает только при большой нагрузке на фрезеровке.

Аватар пользователя
СынМеханика

Местный

Регистрация: 14.03.2015

Ижевск

Сообщений: 20

26.08.2015 в 11:29:03

#5341869

Pavel003 написал :

СынМеханика написал : Нагрузку уменьшу, раскачаю его из стороны в сторону, тогда он снова начинает движение. Неужели редуктор придётся перебирать? Сложно?

Ну это похоже на выбивание передачи. Разбирать не сложно. Собирать всегда сложнее. Может надо попробовать отрегулировать включение скоростей. А на какой передаче не едет? На первой (медленно) или на второй? Как ведет себя задняя? У меня Вторая выбивает только при большой нагрузке на фрезеровке.

спасибо за быстрый ответ. разобрался :)

оказывается ремень подизносился, ломнул в 1 месте частично и при нагрузке не передавал крутящий момент на редуктор, а за место этого издавал истошные звуки :cool:

поменял ремешок, подтянул гаячку на ручке теперь работает как и должен.

ещё раз спасибо. :applause:

Аватар пользователя
dronn318

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Первоуральск

Сообщений: 3

28.08.2015 в 11:48:58

#5344000

прошу помощи!!!! купил МБ "нева" собрал,запустил.движек американец 10л.с.работает отлично,но при трогании на 1 скорости какой-то скрежет в редукторе и МБ не едет.причем 2 и зад. скороти работают нормально.такое впечатление что 1 скорость не довключается.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

28.08.2015 в 13:06:54

#5344095

dronn318 написал : прошу помощи!!!!

Ну а чем тут помочь можно? Разбирать надо. Ну можно попробовать порегулировать включение передач. Может помочь. Это есть вроде в инструкции.

Аватар пользователя
СынМеханика

Местный

Регистрация: 14.03.2015

Ижевск

Сообщений: 20

28.08.2015 в 19:54:06

#5344482

dronn318 написал : прошу помощи!!!! купил МБ "нева" собрал,запустил.движек американец 10л.с.работает отлично,но при трогании на 1 скорости какой-то скрежет в редукторе и МБ не едет.причем 2 и зад. скороти работают нормально.такое впечатление что 1 скорость не довключается.

новый => на гарантии?

не мучайся отдай продавцам пусть до ума доводят.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

30.08.2015 в 14:41:00

#5346502

Товарищи и Господа. Просьба у меня к вам. У кого на Неве стоит ДМ 1 измерьте пожалуйста сопротивление между проводом глушилки и корпусом двигателя. Буду весьма признателен.

Аватар пользователя
Tasker

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Рославль

Сообщений: 17

30.08.2015 в 22:18:35

#5347045

Привет всем Невоводам.Имею Неву МБ-2м,точный возраст не скажу,порядка 8-9 лет.Почитал форум и заинтересовался вертикальной ногой редуктора.Про то что руки разгружает много написано,А вот тяговые качества как изменились,или как и было?На своём аппарате методом проб и ошибок добился,что сейчас на ГЗ с плугом сам пашет,я могу вообще покурить в сторонке,но вот на поворотах конечно тяжко на ГЗ,даже при наличии разблокираторов,и плюс плуг вверх поднимать не айс,хоть и на клюве доп вес 25 кг.В общем хотелось бы по конкретнее про вертикальную ногу от тех кто на ней уже не первый год работает.Плюсы,минусы,стоит ли игра свеч.Заранее спасибо за ответ. :help

Аватар пользователя
скобарь 63

Местный

Регистрация: 06.11.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: -1677

30.08.2015 в 23:06:36

#5347127

Tasker написал : Привет всем Невоводам.Имею Неву МБ-2м,точный возраст не скажу,порядка 8-9 лет.Почитал форум и заинтересовался вертикальной ногой редуктора.Про то что руки разгружает много написано,А вот тяговые качества как изменились,или как и было?На своём аппарате методом проб и ошибок добился,что сейчас на ГЗ с плугом сам пашет,я могу вообще покурить в сторонке,но вот на поворотах конечно тяжко на ГЗ,даже при наличии разблокираторов,и плюс плуг вверх поднимать не айс,хоть и на клюве доп вес 25 кг.В общем хотелось бы по конкретнее про вертикальную ногу от тех кто на ней уже не первый год работает.Плюсы,минусы,стоит ли игра свеч.Заранее спасибо за ответ. :help

А почему не вывесил чтобы с плугом был баланс . туда- сюда. пашу на 13й резине.

Аватар пользователя
Tasker

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Рославль

Сообщений: 17

31.08.2015 в 06:54:39

#5347280

скобарь 63, На 13 резину хочу тоже поставить,но пока нет резины.А вывесить...У меня сцепка с плугом весит порядка 17 кг,вот и подумай сколько на нос надо.Места не хватает для грузов ;)

Аватар пользователя
svt101

Местный

Регистрация: 15.12.2013

Минск

Сообщений: 235

31.08.2015 в 08:25:45

#5347333

Tasker! Я отвертикалил. И не жалею. Жалею только что больше десяти лет работал на не отвертикаленой. Со спиной проблемы начались. Думал отказываться от МБ. Отвертикалил, и продолжаю работать. Доволен. Сейчас с плугом работаю оч редко. В основном фрезы. Но и с плугом и картофелекапателем на вертикальном редукторе лучше тяговые усилия. А вот дисковые окучники пришлось догружать. У меня штатные грунтозацепы, утяжеленный каждый ГЗ на 12 кг. Но Вы же опытный невовод, понимаете что от земли сильно зависит, и от правильной настройки. Отвертикалить не долго. Ремень потом нужно только подобрать. Я описал свои ощущения. А решение принимать Вам.

Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

31.08.2015 в 08:39:23

#5347346

Tasker написал : плугом весит порядка 17 кг,вот и подумай сколько на нос надо.Места не хватает для грузов

Ну это смотря каких грузов. У меня 4 блина по 20 кг повесить можно. Места хватает. Это блин сзади. Спереди таких становится 4 штуки.

Аватар пользователя
Sander230575

Местный

Регистрация: 26.02.2015

Новосибирск

Сообщений: 128

31.08.2015 в 08:50:18

#5347357

svt101 написал : Tasker! Я отвертикалил. И не жалею. Жалею только что больше десяти лет работал на не отвертикаленой. Со спиной проблемы начались. Думал отказываться от МБ. Отвертикалил, и продолжаю работать. Доволен. Сейчас с плугом работаю оч редко. В основном фрезы. Но и с плугом и картофелекапателем на вертикальном редукторе лучше тяговые усилия. А вот дисковые окучники пришлось догружать. У меня штатные грунтозацепы, утяжеленный каждый ГЗ на 12 кг. Но Вы же опытный невовод, понимаете что от земли сильно зависит, и от правильной настройки. Отвертикалить не долго. Ремень потом нужно только подобрать. Я описал свои ощущения. А решение принимать Вам.

А можно поподробнее и с фото!Размеры и т.д!

Аватар пользователя
Tasker

Местный

Регистрация: 28.08.2015

Рославль

Сообщений: 17

31.08.2015 в 08:58:41

#5347362

svt101, Pavel003, спасибо за ответы.Буду вертикали от,А то тоже уж спина не та что раньше ;) ГЗ я делал сам,но почти такие же как стандарт,догружаю тоже по 13 кг каждое,но земля У меня почти песчаник,А как высохнет совсем,так почти пыль.Думаю на 13 резине было бы лучше,пятно контакта по больше будет.Ладно,буду пробовать.Спасибо.

Аватар пользователя
svt101

Местный

Регистрация: 15.12.2013

Минск

Сообщений: 235

31.08.2015 в 09:15:16

#5347375

Sander230575 Поищите в ветке вот Pavel003 и vovan1977 в ветке выкладывали фотки. А размеры считаю что особо и не нужны, поставьте редуктор вертикально, и по месту приварите уши. Или шайбы ёмкие. вот пост Pavel003 #6157 http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t98538-motoblok-neva-mb-2-usovershenstvovanie-ekspluataciya/?page=154 http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t98538-motoblok-neva-mb-2-usovershenstvovanie-ekspluataciya/?page=120 http://www.mastercity.ru/forums/sadovye-dela/motokultivatory-i-mini-traktory/t98538-motoblok-neva-mb-2-usovershenstvovanie-ekspluataciya/?page=27

Аватар пользователя
Diman330

Местный

Регистрация: 20.08.2012

Нижний Новгород

Сообщений: 268

31.08.2015 в 21:10:02

#5348229

ШтирлицF написал : Jesha, Ни с того ни с чего :confused: ..до этого все было нормально.Покупал в прошлом году,30 соток фрезами обработал,ну и так,с тележкой...песок, мусор...Бензин на зиму не сливал,МБ простоял в холодном сарае.Весной заменил масло и поначалу он работал нормально,щас хандрит...С полной телегой или в гору идет хорошо,а вот на холостых "плавают" обороты :confused:

Посмотри жиклёр, рядом с винтом холостого хода. Обычно он забивается. У меня так было! :popcorn

Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

01.09.2015 в 10:06:16

#5348740

Форумчане, подскажите как мрегулируется на иномоторах карбюратор и опережение зажигания? :mad:

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу