Андрей0432
Андрей0432
Местный

Регистрация: 12.10.2016

Рязань

Сообщений: 171

09.01.2017 в 21:35:32

Jesha написал: Можно отверстия просверлить побольше, потом туда втулки потолще вварить

Хороший вариант. И сам думал шайбы наваривать, все думал чем раззенковать отверстия изнутри, а то удлинители стали туго одеваться на валы. В данном способе это становится ненужным.

0
R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

09.01.2017 в 23:30:25

Сергей М81 написал: Пойдет ли такой вариант - внутри заварить сваркой и напильниками вернуть первоначальный вид?

напильником по сварке - то еще испытание :) Вечного ничего не бывает, сделайте новые отверстия сверлом на 10 (для особой плотности на 9,9) под 90 град к существующим. Сверлите одно отверстие, надеваете удлинитель на вал и сверлите через вал второе. Круглым напильником сбиваете наплывы внутри удлинителя от развальцованных отверстий. Проверено, продлите жизнь удлинителя вдвое.

0
R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

10.01.2017 в 00:01:01

Сергей М81, второй вариант. Покупаете на металлобазе 1м 42 кругляка (около 600 руб.), делите его на 4 части, снимаете все размеры с заводских удлинителей, отдаете в токарку (около 1000 руб. за 4 шт.), сверлите отверстия подобно описанного мною выше или в идеале на сверлильном станке и получаете 2 комплекта удлинителей с увеличенным "моторесурсом", по полуторакратной цене от 1 нового. Срок службы одного самодельного комплекта сказать не могу, пока в стадии полета.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.01.2017 в 00:24:02

Андрей0432 написал: И сам думал шайбы наваривать, все думал чем раззенковать отверстия изнутри, а то удлинители стали туго одеваться на валы.

Посмотрите отверстия в валах колес. Может край поднялся. Напильником сточить.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Андрей0432
Андрей0432
Местный

Регистрация: 12.10.2016

Рязань

Сообщений: 171

10.01.2017 в 02:02:57

Jesha, вал в порядке, это на удлинителе и подняло и опустило края отверстий. И сразу видно разницу в металле. Покупалось всё вместе МБ и удлинители, фразами работаю довольно много - там отверстия только начали вытягиваться, а удлинители, которыми пользуюсь редко, на валы только при постукивании лезут.

0
Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

10.01.2017 в 07:23:10

У меня еще такой вопрос. Уже задавал раз или более, вроде и проверял, но все равно какие-то сомнения. По поводу платы. Первая передача часто недовключалась по причине того что я не видел, включилась или нет - рычаг проходил холмик и начинал опускаться во впадину и упирался. Это было не очень заметно и я решил подвигать плату так, чтобы упор недовключение было ближе к вершине холмика. Двигал так - правый край платы, где первая передача чуть вниз. Получился небольшой поворот. Я проверил вторую передачу, вроде все так и задняя вроде нормально. Делал я это после фрезеровки, а далее я больше катался. Ни разу не было выбивания второй передачи. Вроде бы все так. Но я еще не нашел метки, по которым совмещают плату с редуктором и вся моя затея исходила из такой мысли - что если есть возможность регулировки, значит регулировать можно. Мне кажется проблематично через сапун с фонариком увидеть степень зацепления шестерен на 2-й передаче.. Или забить на эти беспокойства - настроил, работает и ладно?

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

10.01.2017 в 08:01:41

Андрей0432 написал: Jesha, вал в порядке, это на удлинителе и подняло и опустило края отверстий. И сразу видно разницу в металле. Покупалось всё вместе МБ и удлинители, фразами работаю довольно много - там отверстия только начали вытягиваться, а удлинители, которыми пользуюсь редко, на валы только при постукивании лезут.

Андрей0432, у меня на мотокультиваторе были удлинители из "пластилина".. Купил грунтозацепы большие, плохо вставлялись. После работы с ними вытаскивал кувалдой, метал вообще смялся и стал приплющенным, при чем он не полый.. Так и не смог их больше одеть, купил другие удлинители - те нормальные...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Андрей0432
Андрей0432
Местный

Регистрация: 12.10.2016

Рязань

Сообщений: 171

10.01.2017 в 09:21:11

Сергей М81, тоже думал купить другие, но от 800 рэ за комплект удлинителей неизвестного качества... А выбор у нас не богатый - во всех магазинах комплектующие на МБ одни и те же.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

10.01.2017 в 10:51:56

Сергей М81 написал: Мне кажется проблематично через сапун с фонариком увидеть степень зацепления шестерен на 2-й передаче.

Тк переключение происходит сдвижением шестерни по валу. Можно вращая шкив определить, по положению рычага, начало зацепления второй передачи и начало последующего выхода из неё. Середина положения рычага будет полное зацепление.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

R S V
R S V
Местный

Регистрация: 01.12.2016

Брянск

Сообщений: 365

10.01.2017 в 11:10:13

Сергей М81 написал: По поводу платы.

Уже не помню, настраивал ли я свою после покупки (или она была выставлена), но из всех рекомендаций по настройке, что мне встречались, запомнившейся и логичной вижу следующую: ослабляете болтики крепления платы, включаете 1-ую передачу (максимально, т.е. удерживая рычаг во включенном положении пытаетесь провернуть шкив, чтобы добиться полного включения), фиксируете плату в установившемся положении.

0
Сергей М81
Сергей М81
Резидент

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

10.01.2017 в 11:13:04

Jesha, я проверял вторую передачу так: двигал рычаг слева направо, определял где шестерни соприкасаются друг с другом, пометил. Потом справа налево, пометил и примерно точку определи середины между пометками. Вроде сходится все...

0

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу