16.01.2017 в 15:56:12
Серго 69 написал: 32-й водопроводной.
32 водогазопроводная труба - это труба с условным диаметром прохода, отверстием порядка 32мм, дюйм с четвертью, выражаясь языком сантехников.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
16.01.2017 в 17:11:44
Серго 69 написал: Ну так 30-ю можно сделать из 32-й водопроводной. Бывают даже со стенкой 4мм.
независимо от толщины стенки условный проход остается 32 мм, а благодаря допускам ГОСТа и из практики, могу сказать, что он больше 32 мм. Поэтому сделать из 32-й трубы 30-ю, не превратив ее в овал :confused: , ну или надо сильно постараться.
16.01.2017 в 17:15:29
R S V написал: Поэтому сделать из 32-й трубы 30-ю, не превратив ее в овал
... так болгаркой с камнем 2мм. вдоль трубы, потом обжать на матрице и проварить..., с толщиной стенки 3-4 мм. чем не выход...?, на моем вот шестигранник на 32-амм.(не Нева), так шестигранную трубу под такой внутренний размер действительно тяжело найти, только покупать готовое....
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
16.01.2017 в 17:33:27
Саныч53 написал:
Серго 69 написал: 32-й водопроводной.
32 водогазопроводная труба - это труба с условным диаметром прохода, отверстием порядка 32мм, дюйм с четвертью, выражаясь языком сантехников.
Саныч53, Не цыпляйтесь за миллиметры Я озвучил идею как подогнать диаметр трубы до нужного размера, если вы этого не поняли-я не виноват! Специально сходил померил, да ошибся, не 32мм по-наруже, а 33мм.
"Нева" МБ-2к.
16.01.2017 в 17:36:19
R S V написал:
Серго 69 написал: Ну так 30-ю можно сделать из 32-й водопроводной. Бывают даже со стенкой 4мм.
независимо от толщины стенки условный проход остается 32 мм, а благодаря допускам ГОСТа и из практики, могу сказать, что он больше 32 мм. Поэтому сделать из 32-й трубы 30-ю, не превратив ее в овал :confused: , ну или надо сильно постараться.
R S V, Тогда возьмите с внутренним диаметром 25ии и будет вам счастье-32мм по-наруже!
"Нева" МБ-2к.
16.01.2017 в 17:37:20
VTS написал:
R S V написал: Поэтому сделать из 32-й трубы 30-ю, не превратив ее в овал
... так болгаркой с камнем 2мм. вдоль трубы, потом обжать на матрице и проварить..., с толщиной стенки 3-4 мм. чем не выход...?, на моем вот шестигранник на 32-амм.(не Нева), так шестигранную трубу под такой внутренний размер действительно тяжело найти, только покупать готовое....
VTS, Или сварить из полос.
"Нева" МБ-2к.
16.01.2017 в 18:42:01
Серго 69 написал: ... так болгаркой с камнем 2мм. вдоль трубы,
Нет, не 2мм. Из 32-й трубы нужно вырезать 6мм. Померяйте длину окружности труб 30мм и 32мм. Разницу нужно вырезать.
"Нева" МБ-2к.
16.01.2017 в 19:44:02
Серго 69 написал: Тогда возьмите с внутренним диаметром 25ии и будет вам счастье-32мм по-наруже!
у ВГП труб допуски плюс-минус километр. Я написал выше, о том, что реализация Вашего предложения "на коленке" - трудно выполнима, а при наличии оборудования, с трубами нет смысла заморачиваться.
16.01.2017 в 20:04:33
R S V написал:
Серго 69 написал: Тогда возьмите с внутренним диаметром 25ии и будет вам счастье-32мм по-наруже!
у ВГП труб допуски плюс-минус километр. Я написал выше, о том, что реализация Вашего предложения "на коленке" - трудно выполнима, а при наличии оборудования, с трубами нет смысла заморачиваться.
R S V, Из оборудования нужны; болгарка, сварка, тиски и желание. Мне нужно было-я делал.
"Нева" МБ-2к.
16.01.2017 в 21:15:56
Ну я не верю что доп. фрезы при помощи болгарки и сварки подсоединяется.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
16.01.2017 в 21:48:25
Сергей М81 написал: Ну я не верю что доп. фрезы при помощи болгарки и сварки подсоединяется.
Сергей М81, А Вы начните с поста 5904624 и может поймете о чем речь идет.
"Нева" МБ-2к.
16.01.2017 в 21:57:01
Сергей М81 написал: Ну я не верю что доп. фрезы при помощи болгарки и сварки подсоединяется
Может,есть какие-то заводские соединители... :confused:Как я уже упоминал,у китайцев проще-дополнительная секция фрез идет с "папой"."Мама"-на основной,трехсекционной фрезе.Вот,нашел фото раскуроченной доп.фрезы(изготавливал полольники):
16.01.2017 в 22:01:41
Сергей,а что Вы думаете по поводу использования на 13-й Неве девяти- и десятисильных движков?Вроде,считается что ременное сцепление используется с движками не более 7 л.с.? :confused: Или "запас беды не чинит"?
16.01.2017 в 22:40:50
bulbash, Я использую Лифан 177 9л.с. При использовании мощного двигателя в некоторых случаях это выгодно. Вы пользуетесь тележкой и если хорошо нагрузить то тронуться на второй, в трудных условиях, будете на больших оборотах двигателя,а с мощным двигателем вы тронетесь на средних оборотах. С фрезами я работал при температуре +38 двигатель не перегревался а пяти сильный он бы перегрелся. Большинству пользователей мб вполне достаточно конечно и 6 л.с. если вы себе копаете дачу или не большой участок и с телегой можно если в каком то месте двигатель не осиливает стронуть тележку можно включить 1 скорость и преодолеть нехорошее место. Но я себе брал с запасом и не жалею. Особо бояться что что то свернет на штатных ремнях не надо,ремень пробуксует. У меня нестандартные шкивы под профиль Б сезон отработал все живо.
16.01.2017 в 23:04:18
Серго 69 написал:
Ник66 написал:
Павел-61 написал:
bulbash написал: две "мамы"
А соединить папой- тупо кругляк на 30мм с отверстиями на 10.
Павел-61, у нас как то проблемно найти кругляк или трубу на 30мм(по наружке).
Ник66, Ну так 30-ю можно сделать из 32-й водопроводной. Бывают даже со стенкой 4мм.
Серго 69, сделать то можно,не вопрос,думал мож что готовое советнут(как например тягу от КАМАЗа,внутри на 30мм,оч пригодилась).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу