Купи лучше лампочки нормальные Филипс за тыщу, и выше .Ксенон хороший стоит от 12 тыр....А китайча будет слепить.
К настоящему ксенону претензий нет...
Но на девятку настоящий- вряд ли....
Если бы у меня был ТАЗ (надеюсь, что этого никогда больше не будет), то я бы прикупил линзованые фары с ксеноном, благо их сейчас море.
Уж тазоводам то грех жаловаться.
Легенда написал :
Филипс Блю вижн белые купи..не слепят, и типа ксенон. и стоят от тыщи...
аццтой полный, понты не дешовые! мокрую дорогу с такими ляляками ни фига не видно, в дождь жопа полная. Зато сразу видно - едит реально голубой!!! Обычная филипс-премиум +30% намного лучше!
купил - поставил о...л - снял - вернул премиум прозрел - голубизна в гараже валяется, кому бы впарить
аматор1 " Ацтой, аццкий сотона (как там еще пишется то в инете? ) настаящий пацанчег, тачила понтовая"
Разговор о том, кто автор темы ксенон желает, так лучше лампы аля-ксенон, чем само слепило.
Может ты Блю голубой свет купил, а не белый, а? Вообще-то лампочки белые...
Ксенон положено ставить только в те фары которые для него предназначены. Также при загрязнении ксеноновых фар вы перестаете видеть вообще хоть что то потому что надо омыватель или фары как на форде с которым само сползает(аэродинамика епт).
Хотите света замените рефлекторы на новые раз, и поставьте хорошие лампы а не за 100 рублей нарву. Например вот такие
чукча написал :
Не помню уже, где четал: ксенон ставят на тазы, чтобы ночью все встречные видели, что едет реальный правильный пацан, но не видели на чём.
г. Москва
Ксенон положено ставить только в те фары которые для него предназначены. Также при загрязнении ксеноновых фар вы перестаете видеть вообще хоть что то потому что надо омыватель или фары как на форде с которым само сползает(аэродинамика епт).
Хотите света замените рефлекторы на новые раз, и поставьте хорошие лампы а не за 100 рублей нарву. Например вот такие
14-12-2009, 09:42 #20
Uzver
300 сообщений
г. Москва
Цитата:Сообщение от чукча
Не помню уже, где четал: ксенон ставят на тазы, чтобы ночью все встречные видели, что едет реальный правильный пацан, но не видели на чём.
Этот night breaker от Осрама не так уж и хорош, как за него просят. Себе поставил, не лучше филипса оказался .
А идея про нуевонафик калхозный ксенон верная. Хороший ксенон недешев. тока его (хороший ксенон) не сильно ставят почему-то гаражники.
Как не увижу подобную тему, так столько шума и куча мнений. Лампы галоген с повышеной светоотдачей (какие не были бы) развод. Предел ламп накаливания уже достигнут.И если и светят на 2 копейки лучше, то просят за них куда больше. Да, ксенон в рефлекторной оптике дает засветку во все стороны,НО эта оптика и с галогеном светила туда же, только намного слабее поэтому и не видно этой засветки. Ставить можно, ни какого фатала. Техосмотр не страшен, система быстрообратима на галоген.Вставил лампы назад и один разъем. Делов то. Все тонируют машины и ни чего, а тонировку в трубочку перед техосмотром не скатаешь. И ни чего, ни кто не жужит. Кто за техосмотр плптит, кто растонирует. То что ксенон светит в 2,7 раза ярче это факт. И ни какие лампы и близко не лежали. Если в одну фару воткнуть ксенон а во второй оставить галоген и по очереди позакрывать их, то понимаешь что штатный свет это просто габаритные огни. Я ещё ни одного не видел , кто заменил ксенон на галоген. В оптике под Н4, конечно правильнее линзу поставить, но стекло рифленое надо менять,Линза денег стоит ну и т.д. А класическая Би лампа, это простейшее решение. Я лично за ксенон и не буду скрывать что им и торгую.(кому интересно в личку) Я за него просто по соображениям безопастности. Плюсов у него больше чем минусов. А слепить встречку может и галоген неплохо.
А по поводу колхозный ксенон или не колхозный, слишком размыто представление о нем. Поставив себе в крутом салоне, вы на 99,9% поимеете ксенон с того же рынка,НО за другие деньги. Допщики этим и живут. На допах они зарабатывают больше чем на продаже машины. Конечно каждый свой выбор делает сам, но иногда мешают вредные советы.
Nolik написал :
Да, ксенон в рефлекторной оптике дает засветку во все стороны,НО эта оптика и с галогеном светила туда же, только намного слабее поэтому и не видно этой засветки. Ставить можно, ни какого фатала.
Uzver написал :
Вы уже школу закончили или ещё нет?
Это вы к тому что вы у нас шибко образованный? Я более менее понятно изложил то что проверенно практикой,а вы что хотели сказать то? Излагайте яснее свои мысли. А так диалоги ни о чем.
аматор1 написал :
если в фары воткнуть 60/55 и 110/90 разница тоже ощутимая!
ПО нагреву стекла однозначно, с вытекающими от сюда последствиями в виде трещин на стекле. По освещению не на много. Ксенон кушает меньше галогена и стекло греет меньше. Согласитесь что это+.
А в итоге, я ни кого не собираюсь переубеждать. Если по нраву толстые бабы, то на здоровье, если худые или мальчики, тоже ваше право. Я изложил свою точку зрения. Дабы в отличии от некоторых кто рассуждает о том чего и не видел,через мои руки этого добра проходит много и занимаюсь этим не 2 день. Я просто ответил человеку который сомневался в выборе. И не более того.
Таки не ясно закончили или нет, хотя может уроки физики были прогуляны или учитель плохой попался. Рекомендую изучить раздел Оптика для самообразования. Чтобы понять чем отличается рефлектор от линзы и почему применять можно в рефлекторах только лампы D1R и то с ограничениями.
Да, я тоже ставил желающим ксенон, а чего бы не ставить если работы при отлаженой схеме на полчаса, а ха это платят ощутимые деньги.
Теперь о колхозе. Колхозный это и есть когда берут одну лампу вынимают, и ставят другую повесив на проволочках рядом блок розжига.
Если вы меняете рефлекторы на линзованые блоки, заменяете стекла на прозрачные, применяете лампы D1R при рефлекторной схеме, и проводите регулировку фар после своей работы, мои вам извинения.
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.