Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1512985

Есть ли у кого нибудь опыт по установке или эксплуатации ксенона на отечественных автомобилях, и какие имеются плюсы и минусы

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: -971

Купи лучше лампочки нормальные Филипс за тыщу, и выше .Ксенон хороший стоит от 12 тыр....А китайча будет слепить.
К настоящему ксенону претензий нет...
Но на девятку настоящий- вряд ли....

Регистрация: 24.08.2006 Великие Луки Сообщений: 336

может все таки лампочкой обойтись ?
ну не вяжется ВАЗ и фирменный ксенон + установка + регулировка на станции, как мне кажется

лашара написал :
и какие имеются плюсы и минусы

Плюсы- светит лучше. Минусы- можно по башке получить от водил на трассе...-

Регистрация: 01.06.2008 Пушкино Сообщений: 3043

Янн:- Поставте нормальные лампочки вот рекомендую Philips
X-treme Power. Поверть ,ксенон светит также ,если не хуже и слепит всех .

лашара написал :
Есть ли у кого нибудь опыт по установке или эксплуатации ксенона на отечественных автомобилях,

Ставить не сложно.Но и гаишники могут докопаться.Тех осмотр, точно не пройдёте.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Легенда написал :
.Ксенон хороший стоит от 12 тыр....А китайча будет слепить.

В оптике изначально не предназаначенной под ксенон, встречных будет слепить любой.

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: -971

Alex___dr написал :

они ставят и не думают об этом.
лашара : Филипс Блю вижн белые купи..не слепят, и типа ксенон. и стоят от тыщи...

Регистрация: 29.10.2005 Москва Сообщений: 434

Михалыч написал :
Плюсы- светит лучше.

Вот только не надо... В рефлекторной фаре, предназначенной для галогена, ксенон светит хуже.

лашара написал :
и какие имеются плюсы и минусы

Минусы такие: перед установкой ксенона необходимо поменять сексуальную ориентацию.

Не помню уже, где четал: ксенон ставят на тазы, чтобы ночью все встречные видели, что едет реальный правильный пацан, но не видели на чём.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

чукча написал :
чтобы ночью все встречные видели, что едет реальный правильный пацан

Конкретный... (concrete)

KM написал :
рефлекторной фаре, предназначенной для галогена, ксенон светит хуже.

Нет не хуже. Лучше! Только не туда куда надо...

Если бы у меня был ТАЗ (надеюсь, что этого никогда больше не будет), то я бы прикупил линзованые фары с ксеноном, благо их сейчас море.
Уж тазоводам то грех жаловаться.

Администратор Регистрация: 13.03.2006 Москва Сообщений: 28218

Михалыч написал :
Только не туда куда надо...

Значит хуже...

Легенда написал :
Филипс Блю вижн белые купи..не слепят, и типа ксенон. и стоят от тыщи...

аццтой полный, понты не дешовые! мокрую дорогу с такими ляляками ни фига не видно, в дождь жопа полная. Зато сразу видно - едит реально голубой!!! Обычная филипс-премиум +30% намного лучше!
купил - поставил о...л - снял - вернул премиум прозрел - голубизна в гараже валяется, кому бы впарить

Регистрация: 10.06.2007 Ивантеевка Сообщений: -971

аматор1 " Ацтой, аццкий сотона (как там еще пишется то в инете? ) настаящий пацанчег, тачила понтовая"
Разговор о том, кто автор темы ксенон желает, так лучше лампы аля-ксенон, чем само слепило.
Может ты Блю голубой свет купил, а не белый, а? Вообще-то лампочки белые...

Легенда написал :
Может ты Блю голубой свет

неа вайт, и светили почти белым-бело, но оттенок в голубизну уходит. лучше уж Н4 без заморочек

Регистрация: 08.12.2009 Санкт-Петербург Сообщений: 6

лашара Очень много расписано здесь:

штатный свет меня вполне устраивает, но атмосферные осадки...пару раз обочину хапал

Ксенон положено ставить только в те фары которые для него предназначены. Также при загрязнении ксеноновых фар вы перестаете видеть вообще хоть что то потому что надо омыватель или фары как на форде с которым само сползает(аэродинамика епт).

Хотите света замените рефлекторы на новые раз, и поставьте хорошие лампы а не за 100 рублей нарву. Например вот такие

чукча написал :
Не помню уже, где четал: ксенон ставят на тазы, чтобы ночью все встречные видели, что едет реальный правильный пацан, но не видели на чём.

зачот...

Uzver написал :
Uzver
300 сообщений

г. Москва
Ксенон положено ставить только в те фары которые для него предназначены. Также при загрязнении ксеноновых фар вы перестаете видеть вообще хоть что то потому что надо омыватель или фары как на форде с которым само сползает(аэродинамика епт).

Хотите света замените рефлекторы на новые раз, и поставьте хорошие лампы а не за 100 рублей нарву. Например вот такие

14-12-2009, 09:42 #20
Uzver
300 сообщений

г. Москва
Цитата:Сообщение от чукча
Не помню уже, где четал: ксенон ставят на тазы, чтобы ночью все встречные видели, что едет реальный правильный пацан, но не видели на чём.

зачот...

Убедили, нах этот ксенон!!!

Этот night breaker от Осрама не так уж и хорош, как за него просят. Себе поставил, не лучше филипса оказался .
А идея про нуевонафик калхозный ксенон верная. Хороший ксенон недешев. тока его (хороший ксенон) не сильно ставят почему-то гаражники.

Как не увижу подобную тему, так столько шума и куча мнений. Лампы галоген с повышеной светоотдачей (какие не были бы) развод. Предел ламп накаливания уже достигнут.И если и светят на 2 копейки лучше, то просят за них куда больше. Да, ксенон в рефлекторной оптике дает засветку во все стороны,НО эта оптика и с галогеном светила туда же, только намного слабее поэтому и не видно этой засветки. Ставить можно, ни какого фатала. Техосмотр не страшен, система быстрообратима на галоген.Вставил лампы назад и один разъем. Делов то. Все тонируют машины и ни чего, а тонировку в трубочку перед техосмотром не скатаешь. И ни чего, ни кто не жужит. Кто за техосмотр плптит, кто растонирует. То что ксенон светит в 2,7 раза ярче это факт. И ни какие лампы и близко не лежали. Если в одну фару воткнуть ксенон а во второй оставить галоген и по очереди позакрывать их, то понимаешь что штатный свет это просто габаритные огни. Я ещё ни одного не видел , кто заменил ксенон на галоген. В оптике под Н4, конечно правильнее линзу поставить, но стекло рифленое надо менять,Линза денег стоит ну и т.д. А класическая Би лампа, это простейшее решение. Я лично за ксенон и не буду скрывать что им и торгую.(кому интересно в личку) Я за него просто по соображениям безопастности. Плюсов у него больше чем минусов. А слепить встречку может и галоген неплохо.
А по поводу колхозный ксенон или не колхозный, слишком размыто представление о нем. Поставив себе в крутом салоне, вы на 99,9% поимеете ксенон с того же рынка,НО за другие деньги. Допщики этим и живут. На допах они зарабатывают больше чем на продаже машины. Конечно каждый свой выбор делает сам, но иногда мешают вредные советы.

Nolik написал :
НО эта оптика и с галогеном светила туда же, только намного слабее поэтому и не видно этой засветки

и что, теперь реальный *эдик с ксеноном под фару Н4 должен этим щеголять что он не 3,14дорас на калёсах а нормальный чувак?

Nolik написал :
иногда мешают вредные советы.

в точку!
если в фары воткнуть 60/55 и 110/90 разница тоже ощутимая!

Nolik написал :
А слепить встречку может и галоген неплохо.

у мну для таких 3,14дорасов всегда на готове горсть гаек М6!

Nolik написал :
Да, ксенон в рефлекторной оптике дает засветку во все стороны,НО эта оптика и с галогеном светила туда же, только намного слабее поэтому и не видно этой засветки. Ставить можно, ни какого фатала.

Вы уже школу закончили или ещё нет?

Uzver написал :
Вы уже школу закончили или ещё нет?

Это вы к тому что вы у нас шибко образованный? Я более менее понятно изложил то что проверенно практикой,а вы что хотели сказать то? Излагайте яснее свои мысли. А так диалоги ни о чем.

аматор1 написал :
если в фары воткнуть 60/55 и 110/90 разница тоже ощутимая!

ПО нагреву стекла однозначно, с вытекающими от сюда последствиями в виде трещин на стекле. По освещению не на много. Ксенон кушает меньше галогена и стекло греет меньше. Согласитесь что это+.

А в итоге, я ни кого не собираюсь переубеждать. Если по нраву толстые бабы, то на здоровье, если худые или мальчики, тоже ваше право. Я изложил свою точку зрения. Дабы в отличии от некоторых кто рассуждает о том чего и не видел,через мои руки этого добра проходит много и занимаюсь этим не 2 день. Я просто ответил человеку который сомневался в выборе. И не более того.

Nolik написал :
а вы что хотели сказать то?

Таки не ясно закончили или нет, хотя может уроки физики были прогуляны или учитель плохой попался. Рекомендую изучить раздел Оптика для самообразования. Чтобы понять чем отличается рефлектор от линзы и почему применять можно в рефлекторах только лампы D1R и то с ограничениями.

Да, я тоже ставил желающим ксенон, а чего бы не ставить если работы при отлаженой схеме на полчаса, а ха это платят ощутимые деньги.

Теперь о колхозе. Колхозный это и есть когда берут одну лампу вынимают, и ставят другую повесив на проволочках рядом блок розжига.

Если вы меняете рефлекторы на линзованые блоки, заменяете стекла на прозрачные, применяете лампы D1R при рефлекторной схеме, и проводите регулировку фар после своей работы, мои вам извинения.