Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

11.12.2009 в 22:44:22

Даже супорт будет плохо работать и это может быть причиной ухода авто в сторону.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

11.12.2009 в 22:52:49

Shurikk написал : переварки лонжеронов

Да,там ещё на днище,около балки,есть поперечный усилитель,он тоже приварен точечной сваркой к лонжеронам.Там высверливать не удобно,может придётся срубать.

0
Аватар пользователя
A.I.K

Местный

Регистрация: 12.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 145

11.12.2009 в 23:01:28

Многорук написал : если знаете где в ней засады бывают пишите,буду признателен.

в кузовных зап.частях!!! я набегался менять,покупал вазовское железо(так говорили)крылья пер.не подошли. рамка лобового стекла это вообще" песня " варили по заводским стыкам... в итоге лобовое не вставить было 2 разбил 3 е домкратом крышу выдавливал,только тогда встало на место.переваривать не хотел т.к. только машину покрасил.а по днищу проблем не было всё подошло.когда менял рем вставки в телевизор для крабов,усиливал сварку гаек,а то когда краба меняешь гайка от штатной прихватки отламываеться и болт не выкрутить...а потом и не вкрутить.и усиленый краб покупать не советую,он не ломаеться,а рвет телевизор ... потом поставил от 10 ки передние стойки в сборе целиком на свою 093 ю,я забыл про все стуки подвески,машина низенко летела )))проставки под задние стойки выкинул,рвёт со временем чашку ,если не заметить вовремя то и брызговик.на мой взгляд лучше пружины менять чаще. Так всё и невспомнить

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

11.12.2009 в 23:33:49

A.I.K написал : Так всё и невспомнить

Спасибо.Ничего,пишите,что вспомнится.Я народ любознательный в отношении железяк.

0
Аватар пользователя
Shurikk

Местный

Регистрация: 17.11.2009

Белгород

Сообщений: 61

12.12.2009 в 00:00:49

Многорук, очень интетесно фото посмотреть.

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

12.12.2009 в 00:10:36

Многорук написал : Можно поподробней,возможно и мне пригодится.Ну если например уходит влево,куда надо стойки отклонять?

Янн:- Вот про это речь:

  • "Угол Кастера (угол продольного наклона оси поворота) необходим для возвращения колес в прямолинейное положение. Наиболее наглядно мы его все знаем по велосипеду: если вспомнить его конструкцию, то ось руля расположена не вертикально, а с некоторым отклонением назад (угол этого отклонения и есть угол Кастера), и при наборе некоторой скорости можно убрать руки с руля - велосипед будет двигаться прямо. Данное свойство появляется из-за того, что пятно контакта шины с землей находится позади точки пересечения оси поворота с землей.
    В автомобиле есть не только продольный угол оси поворота, но еще и поперечный, и плечо обкатки, поэтому колесо стремится занять не прямолинейное положение, а немного другое, что компенсируется противоположным "желанием" другого колеса. Если эти углы разные, то при движении а/м уводит в сторону.
    Думаю, что данное не слишком большое превышение предельного значения не должно быть слишком заметно. Следует сказать, что причин для увода а/м в сторону есть множество и большинство из геометрических параметров установки передних колес (продольный угол оси поворота, плечо обкатки, развал и др.) влияют на это. Поэтому иногда, когда есть увод, причину которого трудно обнаружить или устранить (например, когда после аварии трудно точно восстановить необходимую геометрию), прибегают к вынужденному рассиметриванию передней подвески, т.е. на одной из сторон один (или несколько) из геометрических параметров намеренно делают отличным от другого колеса. Понятно, что это "не самый правильный" подход, но ...
    Несколько месяцев назад с подобным столкнулся мой знакомый, который жаловался на увод в сторону. При диагностике подвески то ли не нашли отклонений в геометрии, то ли нашли то, что проблематично устранить, но предложение было простым - намеренно изменить угол Кастера одного из колес."..
0
Аватар пользователя
A.I.K

Местный

Регистрация: 12.10.2009

Санкт-Петербург

Сообщений: 145

12.12.2009 в 00:36:03

а бывает и ещё проще,стоит просто колёса местами поменять справо на лево и на оборот,и перестаёт тянуть в сторону.часто после развала люди едут и не понимают почему машину тянет,приезжают обратно на стенд,а там всё в поряке говорят,меняют колёса местами и всё ок.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

12.12.2009 в 14:45:03

Shurikk написал : Многорук, очень интересно фото посмотреть.

Как только будет возможность,выложу.У меня интернет иногда глючит.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

13.12.2009 в 19:49:26

Shurikk написал : очень интетесно фото посмотреть.

Правда уже после того как приварил.

0
Вложение
Аватар пользователя
Shurikk

Местный

Регистрация: 17.11.2009

Белгород

Сообщений: 61

13.12.2009 в 23:07:30

2Многорук
Вы могли бы сфотать кронштейн балки???Интересно увидеть что там происходит! И если не трудно описывайте ваши действия по замене порогов(продолжение уже сделанной работы). И как определяли линию среза старого порога ( прикладывали новый и намечали?), запас сколько оставляли или впритык резали?

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

13.12.2009 в 23:51:48

Shurikk написал : Вы могли бы сфотать кронштейн балки

Фото кронштейна есть в первом сообщении,только я не соображу,что вы хотите увидеть?

Shurikk написал : как определяли линию среза старого порога ( прикладывали новый и намечали?)

Именно так.Срезал с запасом на 3-5мм.ниже линий и потом подгонял "на глаз",благо одна из моих профессий токарь.Даже если промахнётесь и срежете больше,не страшно.Сверлите на 5мм. выше среза отверстия(сколько считаете нужным) диаметром 8мм. и привариваете через отверстия в нахлёст изнутри пластину.Она не даст новому порогу провалиться,да и заварить легче будет.

Shurikk написал : действия по замене порогов

Вварил все уселители,обработал "Цинкарём",не утверждаю что лучшая обработка,что привезли,так сказать.Приварил порог,зашлифовал места сварки.

0
Вложение
Аватар пользователя
Shurikk

Местный

Регистрация: 17.11.2009

Белгород

Сообщений: 61

14.12.2009 в 14:08:31

Здорово придумано с пластиной. Это получается что варить в стык будите, а отбортовки на новом пороге нету или срезали? Кронштейн интересно было поглядеть т.к. в моём случае там всё сгнило и отвалилось :) ( фото выше как то проглядел)

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

14.12.2009 в 21:42:35

Shurikk написал : варить в стык будите, а отбортовки на новом пороге нету или срезали?

Да,варить встык,а отбортовки нет,по крайней мере на порогах которые мне привезли.

0
Аватар пользователя
ИгорьК67

Местный

Регистрация: 15.02.2009

Ярцево

Сообщений: 2380

19.12.2009 в 19:19:21

Сегодня закончил правую сторону.Вставки гнул на трубе.

0
Вложение
Аватар пользователя
lex2202

Местный

Регистрация: 13.07.2008

Витебск

Сообщений: 2047

19.12.2009 в 19:35:40

больно смотреть.. когда ж мы наконец станем нормальной страной.................

сам таким лет 10-14 назад занимался.... помню топором морду отрубал у копейки жопу......... а потом всё новое

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу