24.10.2010 в 18:38:31
мне кажется на следующее лето приедет менять.....
24.10.2010 в 22:48:31
олег 111 написал : мне кажется на следующее лето приедет менять.....
Да там не всё так страшно как кажется.Я ж не профессиональный фотограф:).Там внутри всё относительно живое.А учитывая что он зимой не ездит, два года по любому проходят:)
11.04.2011 в 21:42:19
Приветствую. Сейчас морально готовлюсь к переварке своей восьмерки. Может кому пригодится. Кузова. Часть 2 ВАЗ-2108--2110--2115 (7.32Мб)
Технология ремонта, окраски.
21.04.2012 в 09:51:26
Надеюсь тема не закрыта.Интересует варианты ремонта места крепления крабов к кузову.ВАЗ21140 выпуска 2005-й.Краб целый,трещины от креплений болтов.Думал вырезать,сделать вставку, заварить.Хорошо поспрашал говорят не угадаешь,машину начнёт вести,резину жрать.Предлагают просто заварить,зашлифовать,усилить 75-м уголком в распор.между крюком для буксировки и выступом, по передним болтам.Под задние подложить шайбы чтоб значит выровнять место прилегание краба.
21.04.2012 в 20:39:56
Много интересного по жестянке в блоге Хомы гаражника - рекомендую (не реклама).
22.04.2012 в 00:28:12
stager написал : Предлагают просто заварить,зашлифовать,усилить
Правильный. Варианты усиления разные. Делайте как Вам нравится.
22.04.2012 в 19:42:05
Варю давно и не плохо(как говорят окружающие) Но не сталкивался с авто,... и вот сейчас понадобилось. Поэтому прошу вашего совета, вот по таким вопросам 1.Как все-таки варить точками или сплошным швом? если точками, то расстояние между ними? 2.Какой металл по толщине использовать в заплатках? 3.Тигом варить или полуавтоматом? или без разницы?
23.04.2012 в 01:22:48
PaRatruper написал : 1.Как все-таки варить точками или сплошным швом? если точками, то расстояние между ними?
Вопрос получился не однозначный :) . При полной замене детали (напр. порог), проще/удобнее варить точками. Получается подобие автоматической сварки/электроклёпки. При вваривании латки много зависит от удобства. Можно в нахлёст, можно в стык, прихватками, можно сплошным. Я всегда варю в стык сплошным швом, но не настаиваю что только так и надо.
PaRatruper написал : 2.Какой металл по толщине использовать в заплатках?
Толщина металла заплаты равна толщине металла детали.
PaRatruper написал : 3.Тигом варить или полуавтоматом? или без разницы?
Полуавтоматом дешевле, быстрее, удобнее. TIG красивее (со слов. я сам никогда не видел), дороже, требует очень чистого металла.
PaRatruper написал :
- Трещины засверливать или не стоит?
С таким не сталкивался. Всё что можно заварить, завариваю :)
23.04.2012 в 09:03:50
PaRatruper написал :
- Трещины засверливать или не стоит?
края трещин засверливаются обязательно. просто трещину заварить, без усиления места трещины, безполезное занятие(если только трещина в деталях облицовки, то есть не несущих). П.С. Игорь, привет! :)
23.04.2012 в 22:17:03
Многорук написал : Правильный. Варианты усиления разные. Делайте как Вам нравится.
Конечно делал не так мне хотелось бы т.е правильно,но ничего получилось так нормальненко для первого раза:)(Всю темку прочитал вроде прояснилось:cool:).Прикупил ПГС равнобокий 120х120х3(у него гиб по углу плавный)подогнал заготовку (всю технологию оставил в целости) прилепил.Всё совпало:) Промавилил,закрасил,собрал,прокатился. Всё пучком:).Вышел притопил по трассе,вроде не ведёт даже помягче вроде стала:)Спасибо мужики.Если чего надо по ОВК. ВК обращайтесь подскажу что смогу.;)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу