17.09.2010 в 19:51:14
олег 111 написал : После обработки ортофосфорной кислотой нужно промыть раствором пищевой соды что бы нейтролизовать полностью воздействие кислоты
Ну конечно,:)забыл написать. Хотя некоторые не видят смысла в обработке,если её всё ровно смываешь:) Я тоже,когда впервые столкнулся с орт. фосф. кислотой,не смывал. Опыт приходит с годами:)
17.09.2010 в 19:59:02
Вода не смывает кислоту а только уменьшает концентрацию а содовый раствор нейтрализует её.
06.10.2010 в 08:16:42
олег 111 написал : Как думаете стоит востанавливать или нет
Работы порядочно,но сделать можно.Всё дело в цене вопроса + запчасти.Если ей года 3-5,после ремонта,у нас она бы стоила макс. 100 тыр .
16.10.2010 в 20:24:36
Лечение очередных недугов :)
18.10.2010 в 08:59:44
А почему пороги не меняем соеденители тоже наверное скоро помрут или эконом вариант на продажу...
18.10.2010 в 22:45:02
олег 111 написал : эконом вариант
Хозяин так захотел.С его слов,авто 20 лет,на спедометре(сам смотрел) 61 тыс.км.
олег 111 написал : А почему пороги не меняем соеденители тоже наверное скоро помрут
Я его придупредил,что два года,скорее всего это предел для этих порогов:)
24.10.2010 в 18:38:31
мне кажется на следующее лето приедет менять.....
24.10.2010 в 22:48:31
олег 111 написал : мне кажется на следующее лето приедет менять.....
Да там не всё так страшно как кажется.Я ж не профессиональный фотограф:).Там внутри всё относительно живое.А учитывая что он зимой не ездит, два года по любому проходят:)
11.04.2011 в 21:42:19
Приветствую. Сейчас морально готовлюсь к переварке своей восьмерки. Может кому пригодится. Кузова. Часть 2 ВАЗ-2108--2110--2115 (7.32Мб)
Технология ремонта, окраски.
21.04.2012 в 09:51:26
Надеюсь тема не закрыта.Интересует варианты ремонта места крепления крабов к кузову.ВАЗ21140 выпуска 2005-й.Краб целый,трещины от креплений болтов.Думал вырезать,сделать вставку, заварить.Хорошо поспрашал говорят не угадаешь,машину начнёт вести,резину жрать.Предлагают просто заварить,зашлифовать,усилить 75-м уголком в распор.между крюком для буксировки и выступом, по передним болтам.Под задние подложить шайбы чтоб значит выровнять место прилегание краба.
21.04.2012 в 20:39:56
Много интересного по жестянке в блоге Хомы гаражника - рекомендую (не реклама).
22.04.2012 в 00:28:12
stager написал : Предлагают просто заварить,зашлифовать,усилить
Правильный. Варианты усиления разные. Делайте как Вам нравится.
22.04.2012 в 19:42:05
Варю давно и не плохо(как говорят окружающие) Но не сталкивался с авто,... и вот сейчас понадобилось. Поэтому прошу вашего совета, вот по таким вопросам 1.Как все-таки варить точками или сплошным швом? если точками, то расстояние между ними? 2.Какой металл по толщине использовать в заплатках? 3.Тигом варить или полуавтоматом? или без разницы?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу