Видно, хорошее покрытие на Вашей тачке. Моя ещё в первый сезон после перевозки угля (ликвидировали залежи угля в древнем сарае) внутри полностью облезла и начала ржаветь.
Пять лет назад купил тачку вроде французскую, вся зелёного цвета, перевезли на ней приблизительно 30 камазов песка две машины гранита и три машины земли, ну и так по мелочи, торф, цемент, кирпичи, плитка тротуарная, сегодня видел в магазине такую же, стоит 2800, хотел купить про запас, но старая ещё не сломалась, только колесо спускает, но если накачать на пол дня хватает.
jek написал :
А произошло с колесом вот что: внутренняя резиновая камера (при относительно небольшом перевозимом грузе) начинает понемногу смещаться внутри шины и при этом "пипка" (с ниппелем) у камеры надрывается из-за смещения камеры относительно отверстия в металлическом ободе колеса, через которое она продета. "Пипка" просто нарывается с одной стороны.
Обсыпьте камеру снаружи, или шину изнутри, детской присыпкой. И сосок перестанет затягивать. )))
Недели две назад купил дешевую китайскую тачку за 800 руб, при перевозке песка буквально сразу же (наверное при третьей-четвертой перевозке) она расшаталась, приходилось постоянно ее выпрямлять. Было ощущение, что вот-вот развалится (в принципе от тачки за 800 руб. я другого и не ожидал). По совету деда решил ее немного укрепить. Нашел во дворе остатки металлических уголков, приложил немного усилий, и вот что в итоге получилось. Немного увеличился вес тачки, но работать стало гораздо удобнее.
Не может этого быть. Помажь мыльным раствором и расправь по ободу.
У меня автомобильные колеса накачивает. Надо только чуть "зацепиться".
Компрессор на 40 л.
Тоже покупал в ОБИ тачку haemmerlin. Все отлично, только сейчас спустило колесо (то ли от времени, то ли прокол, хотя его не видно). Колесо бескамерное и накачать его не получается. Кто знает, что делать? В шиномонтаж отнести? :-)
Кстати советую еще посмотреть высоту ручек - ма то вот купил в том году в Оби какую то типа французкую - все отлично, но для человека ростом не выше 170 см(матери нормально, отцу кое как, а мне при 190 ваще неудобно...).
Если есть вулканизатор - то в принципе не проблема разрезать камеру вварить сосок изнутри, а потом заварить рез... Балансировка-то не нужна! Скорости вроде не те....
Я не думаю что это правильно... Сосок в процессе подкачки подтягивается гайкой по чуть-чуть пальцами потом пассатижами и всё встаёт на своё место... Подклеив - не намучаетесь потом, при разбортовке??? Выбирать Вам!
Тогда весь сосок менять придется, т.к. я его уже несколько раз клеил в разных местах - там "живого" места нет на нем. Возьму велосипедный.
Ну а что, стОит приклеить покрышку к ободу? Она ёрзает по нему и смещает камеру, хотя я по первым разам использования тачки, колесо накачивал не слабо!
Я же говорю: ...**поменял, даже не накачивая, просто при сборке видно что вся начинка - ботва**... Накидные гайки ниппеля - дерьмо! Лечатся выкидыванием и заменой на штатные - велосипедные! И верхние - держащие сам золотник в соске. А, кстати, заодно проверьте садиться ли золотник с ниппельной резинкой в посадочное гнездо! У одной тачки пришлось продпиливать надфильком... уж больно плохо садился.
У меня тачек таких аж 4 штуки.... Первое что сделал - поменял ниппели! Просто купил и поменял, даже не накачивая, просто при сборке видно что вся начинка - ботва! Дальше притянул по-серьёзному накидной гайкой вентиль к ободу снаружи! У одной тачки его вообще не было. Купил все 4 велосипедные - они просто надежнее... кстати, верхние тоже лучше поменять. А потом дунул в них по 1.5 атм. И всё! Тачки живы и здоровы. За зиму чуток приспускают - подкачал и в бой... Хлипковаты правда для серьёзных нагрузок... Но для женщин - находка! Опять же цена...