Аватар пользователя
belkin

Местный

Регистрация: 01.02.2006

Москва

Сообщений: 212

27.04.2006 в 09:57:19

akh написал : думаю Вам могут помочь в профильной конфе на авто.ру (не реклама):).... а вообще если сам делал?тооооо, а нафига такие подвиги, есть станции всякие и хорошие тоже. а так такой трабл из-за Ваших кривых рук при сборе (без обид), возможно через маслосъемные масло преть, да и вообще там реально причин не мерено! лучше на СТО, т.к. по фото не лечать;)

Вот именно есть станции всякие, был я на таких, у них инструмента меньше чем у меня в багажнике, я тут недавно в такой заднюю тормозную трубку менял, они вывесили машину смотрят на меня и спрашиваю, а что делать - то? А ему на кепку тормозуха ручьём течёт. Ну я ему по пукнктам объяснил, и началось! У вас нет ключика на 11......17, а звёздочки и всё в таком духе. Итог: вылили литров 5 тормозухи, трубку в шланг вкрутить не смогли (да гранаты т.е трубки у нас не той системы) и обречённый взгляд в мою сторону. Теперь представьте картину, обескровленная машина на вмселице, два ремонтника вымоченных в тормозухе, я немного взбешённый и в глубине давящиёся от смеха от такой картины и всё это на фоне стены увешаной сертификатами, грамотами, лицензия и т.д. Вообщем, когда я понял что ещё и опаздываю на работу, просто вкрутил болт с льном в этот шланг, заставил их прокачать 3 колеса и поехал на работу, где спокойно вкрутил трубку на положеное ей место и прокачал все колёса. А что касается действительно хороших, то стоимость кап. ремонта в такой равен 3/4 стоимости нового двигателя, узнавал.

0
Аватар пользователя
Old major

Местный

Регистрация: 19.12.2005

Москва

Сообщений: 346

27.04.2006 в 10:14:57

belkin написал : Распределителя нет, стоит какая то байда ( прямоугольник с залитыми в него клемами для высоковольтных проводов). А схемы содержимого мозгов существуют?

Так сразу предупреждаю - мои знания ограничены КАРБЮРАТОРНЫМИ БЕЗМОЗГЛЫМИ автомобилями! НО. Байда эта с клеммами для вв проводов - катушка. И на нее приходит минимум еще провод. Наверное с мозгов. Обычно такая катушка работает вроде как по 2 искры - в цилиндре со сжатием (рабочий ход) и в цилиндре с продувкой (там искра ничему не мешает...). Ежли завелось, то на количество нагара на свечах эта байда не влияет! На холостые тоже. Ежли конечно по ней искры визуально не бегают..

Далее сигнал эта байда получает обычно с датчика на КВ. Реже с датчика на РВ, но тогда байда другая... А вот датчик КВ можно при переборке забить металлическими опилками - тады все гулять будет... Сигнал расплывется во времени...

Проверять надо датчик КВ на приедмет чистоты, проводку на мозги и не только на них от датчиков отвечающихз за питание, а начать опять же с ФАЗ выпуска-впуска...

0
Аватар пользователя
Acquirer

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Москва

Сообщений: 89

27.04.2006 в 11:52:36

belkin написал : распределителя нет, стоит какая то байда ( прямоугольник с залитыми в него клемами для высоковольтных проводов). А при прокачивании мозгов я имел ввиду диагностику на стенде. И ещё вопрос: датчик х/х регулирует положение заслонки эту заслонку он фиксирует только в двух положения или есть какое-то промежуточное. А схемы содержимого мозгов существуют? Спасибо.

"Байда" это случаем не модуль зажигания? По описанию что-то похоже на МЗ. Под датчиком холостого хода Вы подразумеваете регулятор холостого хода (РХХ)? Если он есть в системе, то представляет из себя шаговый эл двигатель кот регулирует поступление смеси в обход ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) когда заслонка закрыта. У него конечно плавно регулируется зазор, т.е есть промежуточные положения. Однако есть системы управления, где отсутствует РХХ и его функции выполняет ДПДЗ, который открывается на определенный угол для холостого хода. Думаю тестирование мозгов Вам не поможет. Вывалит просто кучу чепухи, типа пропусков зажигания или ничего вообще. Можете сбросить ошибки, снимите минусовую клемму минут на 30. Для наших есть еще мгновенный способ, снять минусовую клемму и замкнуть с плюсовой, но не знаю как это сработает для Вашего ЭБУ. А Бош у Вас какой стоит? На ВАЗы ставили M 1.5.4 или M 1.5.4 N. Датчик детонации у Вас есть? Я не слишком сильно разбираюсь в двигателях, но Вы уверены что у Вас ГРМ настроен как нужно? У Вас привод ременной?

0
Аватар пользователя
belkin

Местный

Регистрация: 01.02.2006

Москва

Сообщений: 212

28.04.2006 в 09:36:15

Привод ременной, какой Bosh стоит не знаю. А что за датчик детонации? У меня такого похоже нет.

0
Аватар пользователя
Old major

Местный

Регистрация: 19.12.2005

Москва

Сообщений: 346

28.04.2006 в 13:20:41

Уважаемый Белкин. Простите, но Вы уже проверили ГРМ? Сбрасывали мозговую клемму? А кстати катализатор у Вас есть и есть ли лямбда-зонд - он обычно (если есть) дает сигнал на мозги, вроде как влияющий на обогащение и ХХ - не оборвался? Правда может быть у Вас его нет...

0
Аватар пользователя
Acquirer

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Москва

Сообщений: 89

28.04.2006 в 13:49:26

belkin написал : Привод ременной, какой Bosh стоит не знаю. А что за датчик детонации? У меня такого похоже нет.

У Вас ремень на зуб-два перескочить не мог? Сорри. Вчера чепуху написал, РХХ регулирует доступ ВОЗДУХА в обход ДПДЗ, а не смеси. Датчик детонации контролирует наличие детонации в цилиндрах и по его сигналу ЭБУ изменяет угол опережения зажигания, пытаясь детонацию остановить. Это система с т.н. "обратной связью" по ДД. Дальнейшее развитие с датчиками кислорода. Я просто не знаю есть ли ДД на системах с моно впрыском. Если у Вас нет лямбда-зонда (он же датчик кислорода), то обогащение смеси регулируется вручную по показателям стенда СО/СН. В ладах стояли ручные потенциометры на моторном щите. Ничего такого не трогали?

0
Аватар пользователя
Prok12

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 6260

28.04.2006 в 13:59:27

1) Дымит ЧЕРНЫМ и нагар на свечах? Возможно, масло попадает в горшки и попутно засирает свечи. Черный дым обычно от масла. Маслосъемные кольца и колпачки - на месте? Вопрос: масло движок не кушает заметно?? Если бензусом из глушителя воняет (ладошку подставьте, потом нюхайте на здоровье), а черного дыма нет - где то нет искры или переобогащенная смесь. 2) Вывернуть свечи и померить компрессию: нормальный компрессометр ВВИНЧИВАЕТСЯ в свечные отверстия. Должно быть после капиталки 12-14кгс/кв.см, перепад между горшками не более 0.5кгс/кв.см (когда мерите, все свечи вывернуты, крутить стартером, педаль газа не нажимать). Фотографии свечей с нагаром - выложите на Авто.ру. Хорошие фотки (!): по ним диагноз можно поставить. 3) Свечи не меняли на че-нить экзотичное? 4) Подсос воздуха в обход ДПДЗ?

0
Аватар пользователя
AVM

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 255

28.04.2006 в 14:47:37

От масла дым синий, вроде как...

0
Аватар пользователя
belkin

Местный

Регистрация: 01.02.2006

Москва

Сообщений: 212

28.04.2006 в 15:13:01

Old major написал : Уважаемый Белкин. Простите, но Вы уже проверили ГРМ? Сбрасывали мозговую клемму? А кстати катализатор у Вас есть и есть ли лямбда-зонд - он обычно (если есть) дает сигнал на мозги, вроде как влияющий на обогащение и ХХ - не оборвался? Правда может быть у Вас его нет...

Клемму сбрасывал, ГРМ проверил всё нормально. Катализатора нет. ХХ в норме. При тщательном осмотре датчика ХХ выяснилось, что при заведёном двигателе на него не приходит напряжение с мозгов. Вопрос: что даёт сигнал на мозги на работу датчика ХХ? Датчик рабочий. Спасибо.

0
Аватар пользователя
belkin

Местный

Регистрация: 01.02.2006

Москва

Сообщений: 212

28.04.2006 в 15:31:21

Acquirer написал : У Вас ремень на зуб-два перескочить не мог? Если у Вас нет лямбда-зонда (он же датчик кислорода), то обогащение смеси регулируется вручную по показателям стенда СО/СН. В ладах стояли ручные потенциометры на моторном щите. Ничего такого не трогали?

Ремень перескочить не мог. Потенциометр стоит, его не трогали и он регулируется уж точно не в ручную. Я предполагаю что мог сбить зажигание при регулировке клапанов, там такая фигня получается, когда приступаешь к переборке двигателя фиксируешь коленвал и распредвал штифтами. После сборки, написано, вынимаешь штифты и подгоняешь так чтобы вып клапан 1 цил был открыт, а как это сделать, не влезая в погрешность +/- лапоть если меток никаких нет.

0
Аватар пользователя
WadikBOSC

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Волгоград

Сообщений: 111

28.04.2006 в 23:26:24

Система несложная. Сначала проверьте потенциометр дроссельной заслонки .По его показаниям расчитывается расход воздуха, и определяется время открытия форсунки.

Картинка в прицепе.

0
Вложение
Аватар пользователя
mishik

Местный

Регистрация: 10.11.2005

Москва

Сообщений: 227

28.04.2006 в 23:32:49

это может быть либо лямбда датчик (примерно 1.800р), либо потенциомер (1.600 р.), либо что еще. см. на www.dunfan.ru

мой совет - все равно не разберетесь. езжайте в автодиагностику, благо их сейчас море в москве. эти 500-1000 рублей Вам сэкономят время и деньги, потраченные на те запчасти, что
сейчас не нужны.

0
Аватар пользователя
uber

Местный

Регистрация: 02.01.2006

Москва

Сообщений: 117

29.04.2006 в 01:49:04

Если нет Датчика Кислорода, то возможно стоит потенциометр, который отвечает за состав смеси на холостых. Может он глючит или скручен. И он кстати регулируется именно вручную вроде бы. Зажигание тут не при чем.

0
Аватар пользователя
Acquirer

Местный

Регистрация: 06.12.2005

Москва

Сообщений: 89

02.05.2006 в 13:35:55

belkin написал : Ремень перескочить не мог. Потенциометр стоит, его не трогали и он регулируется уж точно не в ручную.

А как? По показаниям стенда, по часовой стрелке - обогащение, против обеднение смеси. Про РХХ не понял вопроса. Возможно Вы имели в виду что при 0% открытия дросселя, управление передается РХХ?

0
Аватар пользователя
uber

Местный

Регистрация: 02.01.2006

Москва

Сообщений: 117

02.05.2006 в 14:33:27

Если ммашина ВАЗ то добро пожаловать на форум www.autolada.ru

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу