Аватар пользователя
!V-L-A-D!

Местный

Регистрация: 19.01.2010

Орел

Сообщений: 12

20.01.2010 в 14:10:17

:) Всегда пожалуйста!

0
Аватар пользователя
magistr2

Местный

Регистрация: 06.06.2010

Москва

Сообщений: 5

09.06.2010 в 13:16:10

Не знаю как про качества ОКОН, а сервис у Компании Калева (Kaleva) отвратительный, при том, что цены выше, чем у конкурентов. Окна ставил в первый раз в жизни. Терминологией не владею совсем, про разные профили понятия не имею и т.д. В общем, потребитель-чайник. Говорю мастеру-замерщику – мне нужна гребенка на балкон, он кивает головой и вписывает в заказ зацеп-защелка. Я понятия не имел что оказывается зацеп-защелка, это не гребенка, которая зацепляет балконную дверь, а банальная железка и магнит. Далее в заказ вписывается механизм дискретного открывания дверей. Я по опыту уже видел и в интернете изучил, что механизм дискретного открывания дверей это «внутренний механизм, обеспечивающий пошаговое открывание створки (с помощью ручки) в интервале от 5 до 25 мм с 3-мя промежуточными положениями. Стоимость 8 долларов.», бывает и больше положений – 6-7 (смотрите например тут http://www.ventana.ru/window/aero.htm)). Как выяснилось после установки с точки зрения Калева, механизм дикретного открывания дверей имеет одно единственно положение и при этом организован таким образом, что потребитель вынужден ловить это положение, как бы вдевая уголку в ушко. Это то, что касается введения в заблуждение относительно того, что заказывает клиент. Далее мастер при осмотре оставил бумажку с непонятными записями – ББ, AL и т.д., откуда я должен знать, что все это такое значит? Результатов замеров не оставил – в результате высота порога на балконе получилась выше, чем хотелось, т.к. при замере создалось впечатление что порог будет гораздо ниже, а самому приложить и промерить при отсутствии размеров заказа невозможно. Попытки выяснить, что же я заказываю и что все это значит продолжались целый день. В офисе говорили, что заказ забрал замерщик, обещали с ним связаться и что он перезвонит. Мобильный замерщика принципиально не давали. В итоге замерщик так за целый день ни разу и не перезвонил. Когда кое-что прояснилось, я сообщил, что готов сделать 100% предоплату и попросил подъехать за деньгами. Оказалось, что не могут они за деньгами подъехать – приезжайте к нам в офис до 7-ми, а то касса закрывается. Должен сказать что конкуренты – Формула Окон и Евроокна, дали мне и мобильный телефон и сами перезванивали, и за деньгами рвались, хоть на край света и офисы у них работают по выходным и чуть ли не круглосуточно. Далее – при установке монтажники не оставили документов – паспортов, актов сдачи-приемки, накладных. Кроме того, не вымыли окна вопреки рекламируемой на сайте компании акции «Монтаж без грязи» http://www.okna.ru/actions/nodirt/, типа они не мойщики, а монтажники, и это при том, что окна на балконе демонтировали мои мастера, по сути выполнив их работу, а она стоили больше чем у самых дорогих конкруентов - 5700 рублей.. Вот так по мелочи, по мелочи, а впечатление в итоге отвратительное.

0
Аватар пользователя
Егор*

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 117

09.06.2010 в 15:36:54

Тоже ставил себе дискретное открывание (http://www.ventana.ru/images/mdo_2.jpg), поставили всё как хотел и то, что нужно. Терминология не так сложна, чтобы возникли затруднения в общении с замерщиком. Тем более инет под рукой, сайт Калева найти не сложно, в крайнем случае можно ткнуть в монитор пальцем на то, что нужно. Тут уж вы маху дали. На самом деле обслуживание у Калева (да и у всех наверное) сильно зависит от бригады. Мои знакомые узнавали, какая бригада лучше и просили прислать именно их. Довольны сверх меры. До меня это дошло слишком поздно. Остекление в квартире делали одни, без проблем, а балкон другие, "бригада ух", ужасней наверное не бывает. По поводу общего сервиса.... Через 4 года, весной, вдруг лопнул стеклопакет в одной из комнат - заменили без проблем. Неделю назад сломался механизм дискретного открывания (он похоже силуминовый), тоже заменили. То что гарантия у них 5 лет - весьма положительный момент. А вообще, конечно, недостатков в работе у этой компании хватает.

0
Аватар пользователя
magistr2

Местный

Регистрация: 06.06.2010

Москва

Сообщений: 5

09.06.2010 в 16:26:05

На сайте Калева ничего этого нет.

0
Аватар пользователя
Егор*

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 117

09.06.2010 в 16:52:46

Да, сайт со временем стал хуже.

0
Аватар пользователя
Самсонов А.

Местный

Регистрация: 18.04.2009

Москва

Сообщений: 48

10.06.2010 в 15:14:24

2magistr2 У меня только одна просьба. Укажите пожалуйста адрес офиса и номер договора. И в дальнейшем попрошу не обобщать. Также мне не понятно, зачем вы одно сообщение копируете в нескольких темах. Очень мне это не понятно и похоже на заказ конкурентов. Хотя могу и ошибаться.

0
Аватар пользователя
alfabravo

Местный

Регистрация: 22.08.2008

Москва

Сообщений: 1858

10.06.2010 в 15:16:39

В Москве нет нормальных фирм уже.Все сдулись и халтурят на дешовке.

0
Аватар пользователя
Admin

Админ

Регистрация: 08.10.2005

Сообщений: 4377

10.06.2010 в 15:33:07

2magistr2 пожалуйста, укажите номер договора.

0
Аватар пользователя
Kraken

Местный

Регистрация: 14.05.2007

Москва

Сообщений: 166

10.06.2010 в 16:56:47

xaxe написал : пришла бригада монтажников-установили окна-нету штапеля одного нижнего..отразили в акте и они ушли..

Это нормально, не ошибается только тот, кто ничего не делает. В акте замечание отражено.

xaxe написал : тут же через час пришли другие-кто откосы делают-сделали откосы-лучше бы не делали-все криво некрасиво, ушли.

НЕ ВЕРЮ. Откосники приступают к работе только когда пена встанет, т.е. на следующий день, не раньше. А тут "через час".

xaxe написал : по поводу скола на раме-сказал жалко))но я уже сам не хочу менять раму и снова сталкиваться с этими шарлотанами шабашниками.

Надо было отразит скол в акте и требовать уменьшения цены. Имеете право.

xaxe написал : 3)окна потеют..вчера запотели все на стеклах вода, с утра сегодня зашел солнышко пекло-в итоге а подоконнике лужи, вообще атас))))

Что значит - потеют? Если влага внутри стеклопакета - виноват подрядчик, если на поверхности стекла - проблема заказчика.

xaxe написал : 4)под подоконником залили пеной и прошлись тонким слоем ротбанда, мастер говорит они все так делают, ну как же так?ведь пальцем нажимаешь чуть и палец пролетает сквозь ротбанд в пену монтажную, тут вообще слов нету.

А Вы попробуйте пальцем сразу через подоконник, может, так тоже получится?

xaxe написал : Спрашивается и за что платить почти 50 тысяч за два окна когда так ху..делают?

Из описанных замечаний не исправлено только одно - скол на раме. Можно требовать скидку.

0
Аватар пользователя
magistr2

Местный

Регистрация: 06.06.2010

Москва

Сообщений: 5

10.06.2010 в 21:04:46

Номер договора будет опубликован после результатов диалога с компанией. Менеджер по качеству уже приезжал. Как выполнит на следующей неделе, что обещал, то так и расскажу и номер договора и все хорошее.

0
Аватар пользователя
ssolovov

Местный

Регистрация: 29.09.2006

Москва

Сообщений: 4154

12.06.2010 в 00:10:33

Егор* написал : На самом деле обслуживание у Калева (да и у всех наверное) сильно зависит от бригады.

А еще от офиса - их в Москве несколько.

0
Аватар пользователя
ToZ

Местный

Регистрация: 15.11.2009

Москва

Сообщений: 847

12.06.2010 в 00:27:17

У меня одно окно Калева стоит. Ничего плохого сказать не могу -меня всё в этой конторе устроило. Установщик вообще один приехал с 10- 15 под ключ всё сделал. Пока устанавливал звонок в дверь- контроль качества Калева мужик какой то говорит можно зайти и посмотреть как устанавливают. В реале автору этой темы просто не повезло. Я сам установщик кой чего)) поэтому говорю в фирмах подчас работы много -кому то заказ задерживают=не повезло, а к кому то не очень квалифицированные ребятишки приходят тож не повезло. И самое главное что вмешиваться в работу таких товарищей безполезно всё равно накосячат.

0
Аватар пользователя
magistr2

Местный

Регистрация: 06.06.2010

Москва

Сообщений: 5

12.08.2010 в 11:34:46

Ну что же... Два месяца назад приезжал контроллер от Калевы. Обещал установить зацепку на дверь (то что у них называется гребенкой или еще как), а также привести документы... И с тех пор пропал... Договор Э2070 или что-то вроде этого....

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

27.10.2011 в 23:51:38

Перед установкой пластиковых окон перерыл весь интернет. По любой компании куча плюсов и минусов. При разговоре со знакомыми то же самое. Вывод сделал один, при выборе пвх профиль вторичен, а первичен человеческий фактор. У любого офиса, будь это официал или нет своё руководство. То есть за набор монтажников окон отвечают разные люди. Остановился на знакомых, которые остались довольны установкой пластиковых окон. Был выбран и установлен профиль калева в этом офисе. Модель Kaleva-Standart. Прошел год полет нормальный. Может повезло, может профиль и прям хорош. Советую всем при выборе окна ПВХ наводить справки через знакомых.

0
Аватар пользователя
Rokko

Местный

Регистрация: 05.08.2010

Одинцово

Сообщений: 29

29.10.2011 в 00:17:59

Раз уж подняли тему - задам вопрос, особенно относится к тем, кто ставил Калева достаточно давно, года два назад и более. Суть вопроса - посмотрите пожалуйста маркировку, говорят, что на старом профиле калева стоит маркировка рехау. То есть, калева - раньше просто был дилер, продающий рехау под своим брендом, а как раз около двух лет назад они договорились с рехау и на их заказы уже ставилась маркировка именно калева. Есть еще версия, что они примерно в это время открыли свой сборочный цех и стали сами делать окна.

Интересно, это был именно маркетинговый ход по созданию бренда и продажи под этим брендом окон дороже, чем у остальных, или же на самом деле это самостоятельный производитель? Вопрос не практический, а сугубо для расширения кругозора.

Если можно, то хотелось бы фактов - именно фото профиля с маркировкой, не важно чьей, и год установки.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу