20.01.2010 в 14:10:17
:) Всегда пожалуйста!
09.06.2010 в 13:16:10
Не знаю как про качества ОКОН, а сервис у Компании Калева (Kaleva) отвратительный, при том, что цены выше, чем у конкурентов. Окна ставил в первый раз в жизни. Терминологией не владею совсем, про разные профили понятия не имею и т.д. В общем, потребитель-чайник. Говорю мастеру-замерщику – мне нужна гребенка на балкон, он кивает головой и вписывает в заказ зацеп-защелка. Я понятия не имел что оказывается зацеп-защелка, это не гребенка, которая зацепляет балконную дверь, а банальная железка и магнит. Далее в заказ вписывается механизм дискретного открывания дверей. Я по опыту уже видел и в интернете изучил, что механизм дискретного открывания дверей это «внутренний механизм, обеспечивающий пошаговое открывание створки (с помощью ручки) в интервале от 5 до 25 мм с 3-мя промежуточными положениями. Стоимость 8 долларов.», бывает и больше положений – 6-7 (смотрите например тут
09.06.2010 в 15:36:54
Тоже ставил себе дискретное открывание (
09.06.2010 в 16:26:05
На сайте Калева ничего этого нет.
09.06.2010 в 16:52:46
Да, сайт со временем стал хуже.
10.06.2010 в 15:14:24
2magistr2 У меня только одна просьба. Укажите пожалуйста адрес офиса и номер договора. И в дальнейшем попрошу не обобщать. Также мне не понятно, зачем вы одно сообщение копируете в нескольких темах. Очень мне это не понятно и похоже на заказ конкурентов. Хотя могу и ошибаться.
10.06.2010 в 15:16:39
В Москве нет нормальных фирм уже.Все сдулись и халтурят на дешовке.
10.06.2010 в 15:33:07
2magistr2 пожалуйста, укажите номер договора.
10.06.2010 в 16:56:47
xaxe написал : пришла бригада монтажников-установили окна-нету штапеля одного нижнего..отразили в акте и они ушли..
Это нормально, не ошибается только тот, кто ничего не делает. В акте замечание отражено.
xaxe написал : тут же через час пришли другие-кто откосы делают-сделали откосы-лучше бы не делали-все криво некрасиво, ушли.
НЕ ВЕРЮ. Откосники приступают к работе только когда пена встанет, т.е. на следующий день, не раньше. А тут "через час".
xaxe написал : по поводу скола на раме-сказал жалко))но я уже сам не хочу менять раму и снова сталкиваться с этими шарлотанами шабашниками.
Надо было отразит скол в акте и требовать уменьшения цены. Имеете право.
xaxe написал : 3)окна потеют..вчера запотели все на стеклах вода, с утра сегодня зашел солнышко пекло-в итоге а подоконнике лужи, вообще атас))))
Что значит - потеют? Если влага внутри стеклопакета - виноват подрядчик, если на поверхности стекла - проблема заказчика.
xaxe написал : 4)под подоконником залили пеной и прошлись тонким слоем ротбанда, мастер говорит они все так делают, ну как же так?ведь пальцем нажимаешь чуть и палец пролетает сквозь ротбанд в пену монтажную, тут вообще слов нету.
А Вы попробуйте пальцем сразу через подоконник, может, так тоже получится?
xaxe написал : Спрашивается и за что платить почти 50 тысяч за два окна когда так ху..делают?
Из описанных замечаний не исправлено только одно - скол на раме. Можно требовать скидку.
10.06.2010 в 21:04:46
Номер договора будет опубликован после результатов диалога с компанией. Менеджер по качеству уже приезжал. Как выполнит на следующей неделе, что обещал, то так и расскажу и номер договора и все хорошее.
12.06.2010 в 00:10:33
Егор* написал : На самом деле обслуживание у Калева (да и у всех наверное) сильно зависит от бригады.
А еще от офиса - их в Москве несколько.
12.06.2010 в 00:27:17
У меня одно окно Калева стоит. Ничего плохого сказать не могу -меня всё в этой конторе устроило. Установщик вообще один приехал с 10- 15 под ключ всё сделал. Пока устанавливал звонок в дверь- контроль качества Калева мужик какой то говорит можно зайти и посмотреть как устанавливают. В реале автору этой темы просто не повезло. Я сам установщик кой чего)) поэтому говорю в фирмах подчас работы много -кому то заказ задерживают=не повезло, а к кому то не очень квалифицированные ребятишки приходят тож не повезло. И самое главное что вмешиваться в работу таких товарищей безполезно всё равно накосячат.
12.08.2010 в 11:34:46
Ну что же... Два месяца назад приезжал контроллер от Калевы. Обещал установить зацепку на дверь (то что у них называется гребенкой или еще как), а также привести документы... И с тех пор пропал... Договор Э2070 или что-то вроде этого....
27.10.2011 в 23:51:38
Перед установкой пластиковых окон перерыл весь интернет. По любой компании куча плюсов и минусов. При разговоре со знакомыми то же самое. Вывод сделал один, при выборе пвх профиль вторичен, а первичен человеческий фактор. У любого офиса, будь это официал или нет своё руководство. То есть за набор монтажников окон отвечают разные люди. Остановился на знакомых, которые остались довольны установкой пластиковых окон. Был выбран и установлен
29.10.2011 в 00:17:59
Раз уж подняли тему - задам вопрос, особенно относится к тем, кто ставил Калева достаточно давно, года два назад и более. Суть вопроса - посмотрите пожалуйста маркировку, говорят, что на старом профиле калева стоит маркировка рехау. То есть, калева - раньше просто был дилер, продающий рехау под своим брендом, а как раз около двух лет назад они договорились с рехау и на их заказы уже ставилась маркировка именно калева. Есть еще версия, что они примерно в это время открыли свой сборочный цех и стали сами делать окна.
Интересно, это был именно маркетинговый ход по созданию бренда и продажи под этим брендом окон дороже, чем у остальных, или же на самом деле это самостоятельный производитель? Вопрос не практический, а сугубо для расширения кругозора.
Если можно, то хотелось бы фактов - именно фото профиля с маркировкой, не важно чьей, и год установки.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу