А Вы первый хозяин ? Авто не битый(перевёртыш)?
20.08.2010 в 15:50:28
А Вы первый хозяин ? Авто не битый(перевёртыш)?
20.08.2010 в 17:16:46
Reg написал : а сход-развал сделать - не судьба?
Это не сход- развал, это балка заднего моста непараллельна оси передних колес.Правильно скзано: гнутая реактивная штанга, или рычаги заднего моста, или их кронштейны. Вообще, это частая болячка грузовиков на рессорах, там задний мост в месте крепления к рессоре сдвигается, и сзади хорошо видно, что машина едет как бы боком.Если сильный перекос, то опасно: морда в узкое место проедет, а зад нет!
22.08.2010 в 00:57:30
skorp777 написал : это балка заднего моста непараллельна оси передних колес
Если бы было так, то это чувствовалось на руле, который приходилось бы постоянно корректировать в сторону. К тому же, резину подъедало бы. Скорее всего, оси параллельны, но колёса катятся не след в след и машина едет боком.
22.08.2010 в 06:56:57
skorp777 написал : Это не сход- развал, это балка заднего моста непараллельна оси передних колес.Правильно скзано: гнутая реактивная штанга, или рычаги заднего моста, или их кронштейны.
парни я не знаю что в Ваших деревнях называется "сход-развал". у нас в Нске за 850руб загоняешь на стенд тачилу. ее поднимают на стенде. одевают на все колеса приблуды с лазерами гироскопами и прочим нужным для этого дела. чуть ли не первое что мастер там ловит - чтобы лазеры с задних колес попадали в передние. с каждой приблуды кабель в собственно аппарат. а на мониторе красивая картинка - все колеса и под каждым две диаграмки. на одной диаграмме насколько колесо заваленно. на второй на сколько повернуто. у мастера там целый алгоритм действий по выставлению этого всего в норму. и это дело распечатывается на бумажке.
смысл в том что машина которая "едет ровно" и "резину не жрет" - делал у жены недавно совсем этот сход-развал на Мазде-Трибут - задняя ось - оба колеса повернуты вправо больше нормы. исправить не смогли, т.к. юстировочные болты на задних сайлент-блоках закисли совсем. там только срезать их. но тогда надо сайлент-блоки менять. и одна тяга сзади погнута еще предыдущим хозяином. решил сначала докуплю эти резинки и тягу, потом приеду к ним еще срежем болты болгаркой, поставим все новое и проведем юстировку задней оси тоже. резину не жрет точно, т.к. проехали ~10тыс км - этим летом новую покупал резину.
а у ТС видать некий "колхозный" сход-развал. местный мастер лазерной указкой посветил, болты покрутил и все. что тачило аж жопой вперед уже катится, а сход-развал он делал 2тыщи назад. вторая моя версия - что тачка совсем гуано и чего-то там открутилось. за кривыми авто (принципиально не хочу называть "российским автопромом" - т.к. есть примеры и хороших наших авто) - надо следить и следить. это ж вопрос безопасности.
в любом случае делать сход-развал на нормальном стенде. ну еще перед этим самому проверить давление в шинах, как затянуты все эти тяги и прочие детали подвески.
23.08.2010 в 03:56:50
pechkin написал : Если бы было так, то это чувствовалось на руле, который приходилось бы постоянно корректировать в сторону. К тому же, резину подъедало бы. Скорее всего, оси параллельны, но колёса катятся не след в след и машина едет боком.
В отличие от некоторых теоретиков, Я ЕЗДИЛ на машине с выбитым задним мостом- ЛиАЗ-677.Резину не ест (сильно, шоб сразу видно было), подруливать не надо, авто едет боком.А если оси пареллельны,но не след в след, то ехать будет прямо.Доверяйте профессионалам.На 3Д стенде сход-развал "кривой" мост увидеть можно запросто, но отрегулировать это не получится- или замена деталей, или к кузовщикам.
24.08.2010 в 20:40:18
сьездил на сх-развал в аж в 2 сто норма попросил механика проехать следом и посмотреть посмотрел при наборе скорости мост немного разворачивает-проверили все еше раз на роликах -сказал что по видиму
резинки на тягах разные по жоскости других причин не нашли завтра поеду поменею- посмотрим
24.08.2010 в 21:49:03
vladrum69 написал : по видиму
резинки на тягах разные по жоскости других причин не нашли завтра поеду поменею- посмотрим
вот же блин. с одной стороны завидую Вам - с такой вот легкостью говорите про "завтра поеду тяги поменяю". чувствуется, что тяги эти везде лежат. и стоят дешево. и поменять в любом гараже. а с другой стороны - как то ни разу не менял тяги на тойоте-витц за более 100тыщ пробега тяги. у жены менял сам на мазде - пробег 130тыщ был - 2тыщи за две тяги (не оригинал брал в инет-магазине экзист, сначала лопухнулся - заказал тяги от праворульной версии авто. а там резьба большего диаметра - это еще 2тыщи). еще покупал съемники там специальные. менял все выходные. один раз ключ сорвался - ноготь на пальце в мясо. четыре почти месяца прошло - вот сейчас только начал расти новый ноготь. а с другой стороны - тяги эти менять уже не буду и проблем больше нет.
25.08.2010 в 21:37:03
у меня была тойота-литайсе мини вэн запчасти тоже-$ ужас поэтому и езжу на отечественом до работы и обратно в неделю км500 выходит
25.08.2010 в 21:38:52
поменял резинки на тягах и одну тягу была под подозрением поездим увидим
25.08.2010 в 21:51:52
был на диагностике. ступичный подшипник левого колеса умирает. заказал сегодня на экзисте - ступичный подшипник - оригинал 850руб (это без ступицы) ступица оригинал еще 2700руб - но вроде она не нужна. нормальный ценник. менять сам буду - замена стоит 500...1000руб
26.08.2010 в 20:47:14
менять на иномарках что либо желательно у профи иначе деньги на ветер - "скупой платит дважды" это мое личное мнение может я и не прав
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу