26.08.2010 в 20:59:42
vladrum69 написал : менять на иномарках что либо желательно у профи иначе деньги на ветер - "скупой платит дважды" это мое личное мнение может я и не прав
Это надо делать, когда знаешь как,и когда руки на месте.А то встречаются такие "профи"...
26.08.2010 в 21:07:11
vladrum69 написал : поменял резинки на тягах и одну тягу была под подозрением поездим увидим
А поперечную тягу панара проверяли?Может кронштейн крепления лопнул?
26.08.2010 в 22:10:48
vladrum69 написал : менять на иномарках что либо желательно у профи иначе деньги на ветер - "скупой платит дважды" это мое личное мнение может я и не прав
ну если коробку-автомат чинить - тогда именно так. а если тяги поменять или втулки у стабилизатора поперечной устойчивости - ага там целых четрые гайки надо открутить и потом еще закрутить. 800руб всего.
за 200руб гайку я сам откручу :)
стойки тоже сам менял у жены - ну блин сначала конечно очковал - вдруг там чего не так закручу и т.д. все мобилой сфотал как было. зарисовал и т.д.
снял стойки, проверил - в порядке стойки. поменял пыльники. купленные стойки сдал в магаз без проблем.
оно же полезно знать чего там и как в машине - на Алтай бывает ездим - туда 700, назад 700 и там 300 по бездорожью...
27.08.2010 в 10:08:29
Глаза боятся а руки делают. А то приедешь на ''фирменную сто'' а там пацанята после армии видевшие иномарки только на картинках. П.С. Мне за работу по замене печки на пунте загнули 6 руб. За два дня сам поменял.
27.08.2010 в 20:43:47
насчет того что бывают и такие "умельцы" я согласен насчет цены -тут воше без коментариев например на то я авто не гоняю последнии раз когда я там был по горантии масло не меняли не проверяли не доливали так-что то делаю сам а насчет покрутить закрутить пусть на сто делают (естественно зависит от цены и сложности) я почемуто думаю что иномарка более сложна в ремонте чем ваз
27.08.2010 в 20:44:57
Hasik74 написал : А Вы первый хозяин ? Авто не битый(перевёртыш)?
я 1 авто 1.5 года не битый
27.08.2010 в 20:47:05
да примерно так исказал
27.08.2010 в 21:28:17
30.08.2010 в 09:04:32
vladrum69 написал : я почемуто думаю что иномарка более сложна в ремонте чем ваз
не факт. просто в инно надо думать головой,прежде чем что-то делать. а в ВАЗ просто лезешь по наитию, вдобавок конструкция изучена предыдущими поколениями водителей,и знание конструкции,вернее знание приёмов разборки и ремонта, впитывается с молоком матери(которая толкала этот ВАЗ будучи беременной или помогала мужу чинить его,будучи в том же положении). :) иномарки (я говорю про старые-до 2000 г.в.) в массе своей представляют более продуманную конструкцию, которая при соблюдении всех требований технологии ремонта ремонтируется на раз-два. а вот если специнструмента нет-тогда... болгарка,кувалда,зубило,мат, и мнение,что иномарку не отремонтируешь!
09.09.2010 в 17:29:37
То же самое. Поменял АКБ. До того, стрелка была в конце зелёной зоны постоянно. АКБ поставил неделю назад. Сегодня увидел, что стрелка ползёт к белой зоне, а потом совсем в неё залезла ... На АКБ две недели на обмен, но, на неё я не грешу, хотя в ней что-то и булькает когда трясёшь ... : )) Генератор тоже, вроде в норме ...
Кстати, как узнать тип генератора? ... Там где-то что-то пишут и как поглядеть? :) Уже несколько раз слышал что он "восьмёрочный", а ещё раз, что обычный "классический".
Вот, такое вот гадство.
С уважением.
10.09.2010 в 09:13:48
2ДК а Вы уверены,что штатный прибор-исправен?
ГенВик написал : проверьте напряжение автономным, заведомо исправным вольтметром на клеммах АКБ при холостых оборотах.
а если уж быть совсем дотошным, то при
vladrum69 написал : оборотах 1500-2500
. должно быть от 13,2 до 13,8. если выходит за пределы-смотрим контакты. проверяем наличие массы на генераторе.
ДК написал : Кстати, как узнать тип генератора?
смотрим маркировку на боку генератора(наклейка),выкладываем здесь.
ДК написал : Уже несколько раз слышал что он "восьмёрочный", а ещё раз, что обычный "классический".
на инжекторах не ставят "классические" генераторы-мала мощность. ставят типа таких:
почитайте здесь:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу