Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#1540136

Пришла зима - пора подумать о "телеге".
Очередной замах на покупку мотоблока/культиватора. В прошлый раз остановился на аппаратах Нева МК-100, как наиболее приемлемого по возможностям и цене. Правда вопрос о его скрещщивании с роторной косилкой Заря остался не освещенным. (По некоторым обстоятельствам покупку пришлось отложить.)
Проведя очередной обзор обнаружил "молодого скакуна" - Нева-Супер 3+3. Я так понимаю это обновленние старой Нева-Супер.
Хотелось бы услышать мнения о новинке и сравнения с аналогами, в первую очередь с АГРО.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Уже была эта тема год назад ищите, я ее поднимал
У НЕВЫ один не оспоримый + это ее фреза, глубина обработки как при пахоте мотоблоком.
А вот ее эксплуатация с плугом, окучником и тем более капалкой заранее под боольшим вопросом с ее малым клиренсом.
Ну еще с тележкой..

На запрос о Неве Супер 3+3 ничего не нашел. Плюсы и минусы старой Невы-Супер и ей подобным более-менее понятны. Интересует, чем, а главное в какую сторону, отличается новый пепелац.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

D i m o Z написал :
На запрос о Неве Супер 3+3 ничего не нашел. Плюсы и минусы старой Невы-Супер и ей подобным более-менее понятны. Интересует, чем, а главное в какую сторону, отличается новый пепелац.

Вот она та нева-супер что стоит сейчас в магазине

Та же самая! Я сам год назад положивши взгляд на нее был.
Последний раз когда был в магазине, она за 59 стояла.... + фреза 13 тыс. Сейчас наверное еще дороже стала .
Главные недостаток этого мотоблока - маленький агротехнический просвет!

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

D i m o Z Вы хотите купить Неву-Супер?

umnyi написал :
Вы хотите купить Неву-Супер?

Ну не то, чтобы конкретно ее, хотя душа лежит именно к такой компоновке агрегатов.
Вообще, возможности МК-100 меня вполне устраивают, вот только с косилкой не понятно как работает.
Основные задачи следующие: вспашка, фрезование, возможно окучивание и полка, кошение, изредка транспорт.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

Поработав сезон на агро, пришел к одному выводу - 250 мм это минимум дорожного просвета для пахоты и работы с картошкой. нева красивая спору нет, но уж слишком они ее приземлили. ездить. косить. с фрезоф да! остальное будут проблемы!

2umnyi
Никаких проблем! Колеса на 10" предназначены для работы с фрезой и косилкой.Для вспашки ,окучивания и тд. грунтозацепы или резинововые колеса от авто. У меня 20летний стаж работы с аналогом-супер-610, на колесах на 15 от Кадди пашет как пчелка,так как дорожный просвет на них выше на 15см,а это выше Вашего минимума в 25см.Хочу поставить тракторные на 16,но пока не могу найти,а новые по 50 баксов. Согласитесь,фрезеровать и косить приятней и легче 90кг мотоблоком,чем 300килограммовым,а для вспашки есть штатные балластные грузы и дополнительные.
Мы не настолько богаты,чтобы покупать дешевые вещи.
Если нормальная прокладка между мотоблоком и землей, то Хонда прослужит 20 лет,а коробка еще больше.

amentist написал :
Колеса на 10" предназначены для работы с фрезой и косилкой.

Давайте говорить о штатных колёсах. Каждому ясно, что можно хоть от арбы поставить и сделать просвет 1,5 метра.

amentist написал :
так как дорожный просвет на них выше на 15см,а это выше Вашего минимума в 25см.

То есть, диаметр колёс (25+15+10?)*2= 1 метр?

amentist написал :
Согласитесь,фрезеровать и косить приятней и легче 90кг мотоблоком,чем 300килограммовым,

Да, мой Агро с фрезой сейчас весит 300 кг. Но у меня фреза на 20 кг тяжелее стала, колёса на 20 кг каждое тяжелее стали и ещё плита 30 кг под мотором.
Штатный же вес Агро с фрезой - 210 кг.
Про 90 кг Невы - тоже неправда.
Во-первых она весит 95 пустая. Плюс фреза 50 кг. Итого 145.
Так вот, на 10-ти дюймовых колёсах на пашне будет нисколько не легче 210-ти Агросовских. А мои 300 кг ещё легче, чем штатный Агро.

Ну и цена! Я сейчас просто обалдел! В 1,5 раза дороже Агро! За что!?

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

amentist написал :
на колесах на 15 от Кадди пашет как пчелка,так как дорожный просвет на них выше на 15см,а это выше Вашего минимума в 25см

Это как? На 15х колесах у невы просвет 40 см стал???? Или к родному просвету 15 добавили

amentist написал :
Согласитесь,фрезеровать и косить приятней и легче 90кг мотоблоком,чем 300килограммовым

Не соглашусь, миф что тяжелым мотоблоком тяжело работать придумывают те кто их и в глаза не видел. Все грядки весной обрабатываются за час и все (не успеваешь и устать), а когда большую площадь культивируешь с гонами по 100 и более метров, честно там уже без разницы сколько весит мотоблок
Ну а в транспортном режиме вообще без коментариев.

umnyi написал :
Не соглашусь, миф что тяжелым мотоблоком тяжело работать придумывают те кто их и в глаза не видел. Все грядки весной обрабатываются за час и все (не успеваешь и устать), а когда большую площадь культивируешь с гонами по 100 и более метров, честно там уже без разницы сколько весит мотоблок
Ну а в транспортном режиме вообще без коментариев.

2umnyi Тут с Вами согласен на 200%. Поработал с Невой, сперва МБ-1, потом нахаляву достался редуктор и переделал в МБ-2. Но работа с МТЗ (не потому что МТЗ, а потом что тяжелый) это просто отдых, по сравнению с невой.

Регистрация: 27.02.2009 Саранск Сообщений: 107

У НЕВЫ один не оспоримый + это ее фреза, глубина обработки как при пахоте мотоблоком.

У меня товарищ вместо колес на АГРОС поставил фрезы от Урала, фрезерует на ура.

Регистрация: 04.05.2009 Золотоноша Сообщений: 3116

al12 написал :
У НЕВЫ один не оспоримый + это ее фреза, глубина обработки как при пахоте мотоблоком.

Думаю, что решением проблемы будет Мотор-Сич. Почитайте отзывы, по мне - из тяжелых лучшее по всем вопросам: как цена 11500 грн = навеска по демократичной цене, у нас стоит этот красавец - реклас\маций минимум.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

al12 написал :
У меня товарищ вместо колес на АГРОС поставил фрезы от Урала, фрезерует на ура.

Не проще родную фрезу агровскую нееемножко модернезировать

umnyi написал :
А вот ее эксплуатация с ....... и тем более капалкой заранее под боольшим вопросом с ее малым клиренсом.

Да лехко....безо всаяких вопросов

edmond написал :
Тут с Вами согласен на 200%. Поработал с Невой, сперва МБ-1,

А Вы Невой-Супер поработайте, потом проценты пересчитайте

Регистрация: 27.02.2009 Саранск Сообщений: 107

Проще если она есть, а так дешевле и проще на колеса, и по целине легче для мотоблока.

Регистрация: 12.06.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 12095

al12 написал :
а так дешевле и проще на колеса, и по целине легче для мотоблока.

Тут куча народа хотела посмотреть на сие чудо хотя бы на фото Мне жалко того человека кто идет за таким мотоблоком. А уж по поводу проще вообще бред, проще чем присоединить фрезу к агро например и идти работать ни чего не придумать! Если голова конечно на плечах есть.

al12 написал :
Проще если она есть, а так дешевле

Смысла нет угрохать не мало денег на тяжелый мотоблок и экономить на фрезе.

1 Все зависит от ваших условий.Если Вы живете в селе то Агрос,заехал чугункой с огорода в сарай и все проблемы.А если Вы живете в городе ,а мотоблок опасно оставлять на даче,что покупать прицеп? Если я его оставлю на даче ,то синяки пробьют ломом стенку и сдадут его на металлолом. Для меня есть разница,что загрузить в машину 90кг ,а что 210.
2 Вообще читать нужно внимательно. Я не говорил,что у меня Нева-супер,а писал,что у меня Супер-610 по лицензии Гольдони,которому уже 20 лет,и опыт соответственный. А то колеса от арбы с метровым клиренсом.....
3 Незаметно пересели на иномарки и уже не заставишь ездить на москвиче или запоре.Если бы Вы попробывали поработать бы на Меканика Бенасси с дизелем Ламбордини то поменяли бы свое мнение. Это Мерседес против Фордзона-Путиловца.

Да Вы знаете,почему он так называется? Почему прилепили слово Супер? Потому, что на самом деле это на 99% мотоблок Кутаиси 610супер.Лицензия была приобретена более 20 лет тому у Гольдони ,а так как ничего лучшего не придумали,то вернулись к старому,но надежному и проверенному годами.
Удобство в пользовании дает наличие кулачковых фрикционов,в коробке после каждой передачи нейтральная,что дает возможность повышать или понижать передачи по ходу,плюс реверс .(почему то многие путают реверс с задним ходом)
Сцепление коническое,не технологично менять на многодисковое,а двигатель вылез вперед из-за переходной муфты.
Фреза до сих пор остается лучшей
За 20 лет эксплуатации Супер610 показал себя надежным и удобным аппаратом,отлично работает до сих пор и без геморроя,чего не скажешь о других мотоблоках.

amentist написал :
плюс реверс .(почему то многие путают реверс с задним ходом)

При реверсе количество передач вперед равно количеству передач назад. На НС три скорости вперед и одна назад, никакой не реверс. Кстати, при заднем ходе направление вращения вома тоже не меняется.