28.01.2011 в 19:21:28
В серверной установлен Mitsubishi Heavy FDKN258H/FDC258HEN3, это было еще сделано предыдущими арендаторами, т.е. нам достался по наследству. Опишу в хронологии событий может это поможет с определением причин.
Собственно сервисник мне говорит, что проблема в грязной трассе, об этом нам предупреждали еще летом, что проработает сколько сможет. Еще мне сказали, что у него нет защиты по перегреву компрессора.
Вот такая история. Хочется получить от спецов какие-то выводы и причины данной проблемы.
Что понял я, после углубления в эту проблему:
На 1м блоке не было УЗП, но и анализ темп. в Питере за период его жизни показал, что зимы были теплые и редко 1 -2 дня было -13С, т.е. блок явно умер не из-за неправильной эксплуатации, у него режим работы до -5С. Да и опять же защита то у него от неправильной эксплуатации тоже есть на этот счет..
в трассе где-то явно есть течь. Из-за этого частые дозаправки и не на весах. Т.е. могли тупа недоливать или переливать фреон, меняется время года и давление может быть заниженным или наоборот завышенным. Этот пункт я считаю основным в смерти 2х блоков. Этот вариант еще подтверждает то, что основная масса проблем начиналась зимой, когда понижалась темп и менялось давление фреона. Заправляли то его летом тогда давление показывало норму при меньшем количестве фреона. Пример, с лета 2010 до установки УЗП в начале декабря 2010 кондиционер работал вообще как часы, задано 22С так и держал, по системе учета темп. ровные графики на 22С. Далее темп. понизилась и давление просело, да еще и УЗП начало мудрить. В итоге обмерзание. Потом дозаправили лишку он и помер.
Грязная трасса, вполне может быть, тоже не исключаю этого случая.
Что скажите.?
29.01.2011 в 08:58:03
Модель регулятора давления конденсации укажите (это то что Вы называете УЗП)...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
29.01.2011 в 14:36:55
укажу в понед, инструкция на работе от него, но насколько помню местного питерского производства.
29.01.2011 в 17:11:13
Ждём-с ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
29.01.2011 в 19:01:42
а что дело было только в нем? Первый то блок вообще УЗП не имел.
29.01.2011 в 23:54:02
Darkon написал : а что дело было только в нем? Первый то блок вообще УЗП не имел.
Ну там пока я вижу комплекс симптомов от которых погибла машина ... И "прямые ручки" сервисников, и "грамотное" используемое оборудование ... Очень похоже, что что балбесы залили компрессор по "уши" ...
Левый регулятор давления конденсации вполне успешно хоронит компрессора, а сертифицирован для MHI только один SC4 (да он пожалуй вообще единственный правильно работающий) ... И уж не в обиду будет сказано, но в Вашем городе поразительное количество "балбесов" на единицу техники, только в прошлый 2010 год наши специалисты реанимировали целый вагон техники исправляя косяки Питера ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
30.01.2011 в 16:50:37
Darkon написал : Помогите с причинами гибели Mitsubishi Heavy FDKN258H/FDC258HEN3
а что вам это даст ?
31.01.2011 в 10:27:20
УЗП такой:
SB004А Стабилизатор давления фреона
31.01.2011 в 10:29:12
ломастер написал : а что вам это даст ?
хочется сделать правильные выводы.
31.01.2011 в 10:45:46
Бориска66 написал : И уж не в обиду будет сказано, но в Вашем городе поразительное количество "балбесов" на единицу техники, только в прошлый 2010 год наши специалисты реанимировали целый вагон техники исправляя косяки Питера ...
а чего тут обижаться, походу лезут в этот бизнес все кому не лень, или больше не чем не умеет заниматься. Ибо даже банальные "Наряд допуска" заполнить не могут, и нарисовать "Принципиальная схема кондиционирования".
PS Кстати нет ли примера, как должна выглядеть "Принципиальная схема кондиционирования", т.е. я в этом не разбираюсь, а владельцы БЦ просят ее предоставить перед какими-либо дальнейшими работами по замене умершего кондиционера.
31.01.2011 в 19:24:04
Darkon написал : УЗП такой:
SB004А Стабилизатор давления фреона
Принимайте поздравления, знаю этот девайс, 99% он и явился причиной смерти компрессора ...
Darkon написал : Кстати нет ли примера, как должна выглядеть "Принципиальная схема кондиционирования"
Как-то так ...
Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу