Александр Ро
Александр Ро
Эксперт

Регистрация: 16.06.2006

Екатеринбург

Сообщений: 1662

13.11.2011 в 18:44:59

После трех с половиной лет почти непрерывной эксплуатации перестал работать S&P Silent 300.

Электричество на него поступает, лампочка горит, но никаких признаков жизни не подается. Крыльчатка легко крутится набегающим потоком воздуха.

Решил перед покупкой нового полюбопытствовать, может внутри ерунда какая отпаялась?
Демонтировал и не могу никак понять, как его разобрать? Стянуть крыльчатку разумными усилиями не получилось, с обратной стороны -- кожух с четырьмя маааленькими дырочками. ИМХО в таких дырочках задние части шпилек только могут сидеть, то есть подозреваю, что шпильки таки вкручены где-то под крыльчаткой.

Кто-нибудь точно может сказать, как все-таки разбирать вентиляторы S&P?

0
Jerome02
Jerome02
Новичок

Регистрация: 07.03.2011

Брянск

Сообщений: 40

14.11.2011 в 22:25:09

фото в разных ракурсах в студию! Покумекаем!

0
Александр Ро
Александр Ро
Эксперт

Регистрация: 16.06.2006

Екатеринбург

Сообщений: 1662

16.11.2011 в 16:47:46

Jerome02 написал : фото в разных ракурсах в студию! Покумекаем!

https://picasaweb.google.com/lh/photo/LoK-648c3TMLdsaX9-g3jV-lfG3TlKQD6HHmfNqQpNM?feat=directlink https://picasaweb.google.com/lh/photo/IxVnSArDUBeqoNzNSWLjaV-lfG3TlKQD6HHmfNqQpNM?feat=directlink

0
Serg3
Serg3
Местный

Регистрация: 17.02.2006

Москва

Сообщений: 133

16.11.2011 в 18:43:04

Двигатель к корпусу крепится саморезами с лицевой стороны (см. под крыльчаткой). А дальше разобрать (в том числе снять крыльчатку) без повреждений - не смог найти крепеж/способ.

0
КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

16.11.2011 в 22:27:43

Александр Ро,

рАЗБИРАЕТСЯ ЭТА ЛАБУДА.нЕ ПОМНЮ КАК но просто.Разбирал много раз именно такие штуки.На втором фото сдуйте пыль и должны появится винтики для разбора.В крайнем случае там будет все склеено.Вентилятор снимается с оси руками,мотор прячется внутри двух половинок,типа как матрешка,потом прозвоните обмотки и все станет ясно.

0
Александр Ро
Александр Ро
Эксперт

Регистрация: 16.06.2006

Екатеринбург

Сообщений: 1662

17.11.2011 в 11:17:58

Вобщем, крыльчатку стягивать, а дальше по обстоятельствам, я правильно понял?

0
Александр Ро
Александр Ро
Эксперт

Регистрация: 16.06.2006

Екатеринбург

Сообщений: 1662

17.11.2011 в 19:11:54

Не могу сдёрнуть, все пальцы уже ободрал :( Там никаких хитростей не может быть?

Крепёжные винты явно спрятаны под крыльчаткой.

0
КАТРАН
КАТРАН
Эксперт

Регистрация: 23.11.2010

Москва

Сообщений: 5687

18.11.2011 в 00:16:28

Александр Ро,

Да нет там хитростей,просто на супер клей наверно приклеено и все.Нужен аккуратный но сильный рывок.

Второй вариант. Если крепежные винты действительно под крыльчаткой,не проще ли просверлить для начала одно отверстие диаметром 10мм в корпусе крыльчатки(потом симметрично еще такое жэ) и отвинтить винты через эти отверстия?

0
Jerome02
Jerome02
Новичок

Регистрация: 07.03.2011

Брянск

Сообщений: 40

25.11.2011 в 18:11:59

Александр Ро написал : крыльчатку стягивать, а дальше по обстоятельствам

Только так и никак иначе, крыльчатка должна сойти с подшипника либо с оси двигателя , а потом все остальное. Но после 3-х с половиной лет это сложно очень!!!

0
Stephan
Stephan
Новичок

Регистрация: 12.02.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 13

16.01.2012 в 11:45:03

Аналогичная ситуация. Как только, в очередной раз, (третий) закончилась гарантия вентилятор перестал работать. Лампочка горит а жужать не хочет. Решено было разобраться что же с ними происходит. Благо, ранее вышедшие из строя, я не выбрасывал а аккуратненько складывал в кладовке.
Крыльчатка хоть и с некоторым усилием, но "стянулась" с вала, там только пружинка стоит.
Под крыльчаткой четыре самореза, отворачиваем их и двигатель у нас в руках. На одной из обмоток двигателя обнаружен некий элемент (дроссель?, предохранитель?) который отказался "звониться". Решил закоротить его перемычкой и предположение оправдалось - вентилятор заработал. Остался только вопрос, что это за элемент? И, на всякий случай, запитал вентилятор через обычный плавкий предохранитель, мало ли что...

P.S. Плохо быть бестолковым, это же обычный термопредохранитель, нужно снова разобрать и выяснить на какую он температуру

0
Вложение
Олег SON
Олег SON
Новичок

Регистрация: 04.01.2014

Архангельск

Сообщений: 2

04.01.2014 в 06:38:46

Тоже на S&P SILENT-300 CZ SILVER перегорел термопредохранитель, с соплей двигатель работает. Подскажите что поставить в замен и нужно ли?

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу