22.06.2012 в 20:11:37
Как отвакумировать контур внутреннего блока ? В инструкции к насосу написано, что надо подсоединить два шланга манометрической станции - высокое давление и низкое к портам блока. Думаю - зачем - 1) разве недостаточно подсоединить один шланг к сервисному порту ?
2) что означет низкое и высокое (L и H) давление на манометрах для 410 фреона - разряжение и давление ?
3) если выкумировать - то на L манометре стрелка сейчас на нуле, к минусу идет совсем небольшая часть полоски - крайнее значение -1
Зачем тогда нужно 99% шкалы манометра (от до 30 бар), если стрелка идет в минус только на (по сути) один бар ?
4) что означает шкала температуры параллельно шкале давления ?
5) как переводить значение давления при 410 на 22 фреоне - один к одному ??? Если так - то чем отличается манометр для 410 и 22 фреона ??? Давление-то ведь величина не зависящая от типа газа...
6) где-нибудь есть краткая инструкция о порядке вакумирования -
Вот тут правильно описано ?
Включили насос,открыли порт на манометре,следим за стрелкой.Стрелка уходит в вакуум.Перед тем, как выключить насос, нужно закрыть порт на манометре..Стрелка должна оставаться на том же уровне. Если вдруг,стрелка поднимается,э то означает что система не герметична. ...
Все проверено,исправлено,стянуто посильней, ставим на вакуумирование. Вакуум держит, стрелка остается в низу, это хорошо.
...
Следующее действие, пускание фреона. Манометры остаются на месте,вакуум тоже. Шестигранником СНАЧАЛА открываем именно тонкую трубку (подача). Если сначала открыть толстую трубку(всасывание), то обратному клапану конец,это плохо.Открываем подачу, открываем всасывание, не путаем последовательность. Фиксируем давление фреона. Впереди пробный запуск. Проверив все электрические соединения,убедившись в том, что провода не перепутаны, подаем питание, запускаем. Компрессор включится не сразу,нужно подождать. Замеряем напряжение при запуске,давление фреона, все в норме,это хорошо. Пробный запуск, Настройки устанавливаем на всю мощь кондиционера, и так он должен тарабанить 15 минут, не меньше. Фреон должен прогуляться, а масло должно вернуться.
===========
а здесь ?
После чего приоткрываем клапан 4 (впускаем фреон) и тут же закрываем этот же клапан и отвинчиваем от золотника шланг.
...
После процедуры удаления влаги из трассы открываем до конца газовый и жидкостный клапан (крутим до тех пор пока не перестанет крутиться - оборотов 7) и проверяем герметичность трассы, нанеся на места соединений с внутренним и наружным блоком мыльную воду.
=======
NB Под цифрой 4 в этой статье клапан газовой магистрали, т.е. последовательность диаметрально противоположная по первой ссылке/статье
здесь тоже
Не отсоединяя шланг насоса, вставляем шестигранный ключ в управляющий клапан нижнего порта (где толстая трубка) и аккуратно поворачиваем до упора. Внутри всей системы пронесется тихий вздох — его можно услышать даже в недрах внутреннего блока. Фреон наполнил трассу. А заправочный порт теперь заперт — насос можно отключить.
22.06.2012 в 20:43:54
Как отвакумировать контур внутреннего блока ? В инструкции к насосу написано, что надо подсоединить два шланга манометрической станции - высокое давление и низкое к портам блока. Думаю - зачем - 1) разве недостаточно подсоединить один шланг к сервисному порту ?
-Если есть два порта, то вакуумирование будет быстрее и качественнее.
2) что означет низкое и высокое (L и H) давление на манометрах для 410 фреона - разряжение и давление ?
3) если выкумировать - то на L манометре стрелка сейчас на нуле, к минусу идет совсем небольшая часть полоски - крайнее значение -1
Это и есть вакуум.
Зачем тогда нужно 99% шкалы манометра (от до 30 бар), если стрелка идет в минус только на (по сути) один бар ?
-если Вам нужна точность вакуума, то надо покупать вакуумметр. У него вся шкала на 100% от 0 до -1
4) что означает шкала температуры параллельно шкале давления ?
-Соответствие температуры и давления насыщенных паров.
5) как переводить значение давления при 410 на 22 фреоне - один к одному ??? Если так - то чем отличается манометр для 410 и 22 фреона ???
Давление-то ведь величина не зависящая от типа газа...
-давление смотрите то-которое показывает стрелка. А вот температура насыщения у 22 и 410 разная, поэтому и манометры со шкалами т-р будут разные. Хотя сейчас попадаются китайские изделия со шкалами температур под 22 и 410.
22.06.2012 в 22:15:24
SergeyE,
В целом согласен с предидущим оратором :a;),но Вам,для единичной самостоятельной установки сплита проще и надежней позаимствовать манометр с одной головкой синего цвета и двумя шлангами(любого цвета),меньше шлангов-меньше проблем!:swoon;)
22.06.2012 в 22:32:26
WLM написал : 4) что означает шкала температуры параллельно шкале давления ?
-Соответствие температуры и давления насыщенных паров.
в общем для вакумации это не важно - так ?
WLM написал : А вот температура насыщения у 22 и 410 разная, поэтому и манометры со шкалами т-р будут разные. Хотя сейчас попадаются китайские изделия со шкалами температур под 22 и 410.
ну а какая-то переходная таблица есть ? у меня данные на 410, а нужно на 22 - достаточно раздобыть фото манометра на 22 ???
WLM написал :
- отвакумировал уже весь контур,
- минимум 15-20 минут.
если в насосе нет обратного клапана, а я начну вакумировать долго и он вырубится по термозащите - там что масло из насоса попадет в кондиционер ???
WLM написал :
- открыть осторожно маленький краник , что бы фреон пошел в магистраль. Как только давление поднялось на одно маленькое деление выше 0, так снимаем шланг.
а какой физический принцип у этого действия - почему снимать шланг надо при давлении внутри, а не при вакуме ???
А тут величины правильные указаны ?
а тут вот интересно - с одной стороны советуют "для уменьшения количества водяных паров в маслянном резервуаре насоса" приоткройте газобаластный вентиль - это еще при работающем вакуматоре ! У меня в инструкции этого нет, но в насосе присутствует Gas Ballast (есть только в двухступенчатых насосах...) - это оно ???
а вот выключать вакуматор советуют до закрытия вентиля на манометре !!! это ошибка ?
Тут при вакумировании шланг от L подсоединен к насосу, а к сервисному порту подсоединен центральынй шланг... - так правильно ?
24.06.2012 в 18:58:14
SergeyE,
Сергей, ну очень много вопросов. Ну нельзя же весь курс напечатать в форуме. Я при обучении монтажников два дня почти трачу на АЗЫ.
А в ссылках что Вы приводите много ошибок. Будьте осторожны.
24.06.2012 в 22:14:03
WLM написал : Я при обучении монтажников два дня почти трачу на АЗЫ. А в ссылках что Вы приводите много ошибок. Будьте осторожны.
и где конкретика ??? весь курс напечатал я - Вам осталось только уточнить где ошибки
все больше и бобльше убеждаюсь, что часто проще найти готовые видео на ютубе (к примеру, от Ротенберга) чем иногда дождаться какого-либо ответа по существу - просто гордость некоторых раздувает за свои непомерные знания - а сказать ничего не могут - прям собака Павлова (или она же на сене)
24.06.2012 в 22:29:38
Разве я чем то возгордился? Я хотя бы чем то постарался Вам помочь и за это еще и получил?
Сергей, мне было бы проще ответить Вам на вопросы по телефону. Если есть желание-звоните.
24.06.2012 в 23:35:59
в профиле тел-н не указан
25.06.2012 в 08:05:57
SergeyE написал : в профиле тел-н не указан
8 901 403 22 14, 8 (495)627 61 14, 8 917 0000 478. Олег
25.06.2012 в 11:14:37
WLM написал : Я хотя бы чем то постарался Вам помочь и за это еще и получил?
Этот стиль общения автора темы называется троллинг :) А еще ему все должны - на блюдечке с каемочкой...
25.06.2012 в 13:15:27
Ну да, но при всех недостатках стиля человек все же пытается разобраться и научиться. Сейчас довольно редко встречается что бы человек имел желание учиться. В основной массе хотят приходить на работу (не работать! - а приходить!) и получать за это хорошие деньги.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу