25.06.2012 в 20:08:42
Не могу разобраться - как заправлять внешний блок из баллона - шланг от баллона еще можно продуть фреоном из него же, а вот как убрать воздух из шланга от коллектора к внешнему блоку ? Я правильно понимаю, что при подсоединении шланга к сервисному порту, там нажимается ниппель - получается, что отвакуумировать отдельно шланг нельзя - высосешь весь фреон как минимум из внутреннего блока.
Да и при замере давления - тоже когда шланг подсоединяешь - если фреона там много - можно шланг продуть, а если неизвестно - есть он там или нет...
26.06.2012 в 00:33:25
Продуйте через порт высокого давления на коллекторе
26.06.2012 в 09:30:01
не пойму - а как его продуть, ведь уже в момент подсоединения он нажмет на ниппель
26.06.2012 в 17:42:11
VeloMah написал : не пойму - а как его продуть, ведь уже в момент подсоединения он нажмет на ниппель
Продувать его надо уже после того как он присоединен к сервисному порту - после присоединения шланга приоткрываете кран на коллекторе и выпускаете в атмосферу немного фреона вместе с воздухом.
26.06.2012 в 18:19:47
А как вы заправлять собираетесь,если там фреон уже есть?;) Или точно знаете сколько надо?
26.06.2012 в 18:54:14
chukcha780 написал : А как вы заправлять собираетесь,если там фреон уже есть?
ну в баллоне давление наверное больше чем в блоке а узнать сколько - по перегреву считать
16.07.2012 в 09:45:20
VeloMah написал : ну в баллоне давление наверное больше чем в блоке а узнать сколько - по перегреву считать
Походу вам надо почитать Котзагланиана,а то набокопорите. А если капилярка забита?
17.07.2012 в 00:01:23
VeloMah написал : Не могу разобраться - как заправлять внешний блок из баллона - шланг от баллона еще можно продуть фреоном из него же, а вот как убрать воздух из шланга от коллектора к внешнему блоку ? Я правильно понимаю, что при подсоединении шланга к сервисному порту, там нажимается ниппель - получается, что отвакуумировать отдельно шланг нельзя - высосешь весь фреон как минимум из внутреннего блока.
Да и при замере давления - тоже когда шланг подсоединяешь - если фреона там много - можно шланг продуть, а если неизвестно - есть он там или нет...
А кто-то торопит?Почему бы не согнать фреон или его остатки во внешний блок,перекрыть порта и дальше все как при подключении нового сплита,(если Вам уж только по этому пути захотелось пойти?)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу