Не могу разобраться - как заправлять внешний блок из баллона - шланг от баллона еще можно продуть фреоном из него же, а вот как убрать воздух из шланга от коллектора к внешнему блоку ? Я правильно понимаю, что при подсоединении шланга к сервисному порту, там нажимается ниппель - получается, что отвакуумировать отдельно шланг нельзя - высосешь весь фреон как минимум из внутреннего блока.
Да и при замере давления - тоже когда шланг подсоединяешь - если фреона там много - можно шланг продуть, а если неизвестно - есть он там или нет...
VeloMah написал :
не пойму - а как его продуть, ведь уже в момент подсоединения он нажмет на ниппель
Продувать его надо уже после того как он присоединен к сервисному порту - после присоединения шланга приоткрываете кран на коллекторе и выпускаете в атмосферу немного фреона вместе с воздухом.
VeloMah написал :
Не могу разобраться - как заправлять внешний блок из баллона - шланг от баллона еще можно продуть фреоном из него же, а вот как убрать воздух из шланга от коллектора к внешнему блоку ? Я правильно понимаю, что при подсоединении шланга к сервисному порту, там нажимается ниппель - получается, что отвакуумировать отдельно шланг нельзя - высосешь весь фреон как минимум из внутреннего блока.
Да и при замере давления - тоже когда шланг подсоединяешь - если фреона там много - можно шланг продуть, а если неизвестно - есть он там или нет...
А кто-то торопит?Почему бы не согнать фреон или его остатки во внешний блок,перекрыть порта и дальше все как при подключении нового сплита,(если Вам уж только по этому пути захотелось пойти?)
Для создания тем и сообщений Вам необходимо войти под своим аккаунтом.