gotman
gotman
Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

27.03.2014 в 20:07:31

Всем привет. До меня на venterra'вском канальнике поставили крест, точнее на плате наружного блока. модель VUB-48HRN

Только я не уверен, что дело в плате, не хочется заказывать новую неудоставерившись в ее смерти.

По давлению в системе все в норме - в районе 9.2 bar в отключенном состоянии на стороне всасывания. Фазы идут в правильном порядке. Попробовал поставить перемычку на датчик по низкому давлению - ноль реакции. Сам компрессор живой. По идее проблема должна быть в плате... Провода на катушку контактора через нулевую колодку выходят с платы. Сразу скажу, что термистор на плате не смог прозвонить, ибо нет схемы платы этого блока...
Подскажите пожалуйста как более подробнее можно диагностировать проблему?

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

27.03.2014 в 21:44:58

gotman написал : По давлению в системе все в норме - в районе 9.2 bar в отключенном состоянии на стороне всасывания.

Есть ли смысл дальше обсуждать ???

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Alpha
Alpha
Местный

Регистрация: 20.12.2011

Одесса

Сообщений: 640

27.03.2014 в 22:09:51

gotman написал : Подскажите пожалуйста как более подробнее можно диагностировать проблему?

Проблема в чём выражается? :) Что происходит или не происходит? P.S. И со стояночным давлением ты, того... Погорячился.

0
gotman
gotman
Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

28.03.2014 в 06:33:53

Alpha написал : Проблема в чём выражается? :) Что происходит или не происходит? P.S. И со стояночным давлением ты, того... Погорячился.

Почему погорячился, может быть я ошибаюсь конечно, но по-моему для сплита на 410, стояночное давление - норма?

Проблема выражается в том, что наружка не запускается )))

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

28.03.2014 в 08:40:25

gotman написал : Почему погорячился, может быть я ошибаюсь конечно, но по-моему для сплита на 410, стояночное давление - норма?

Ну ладно, сам напросился ...

И чего позвольте поинтересоваться это норма ???

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

gotman
gotman
Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

28.03.2014 в 12:10:00

Бориска66 написал : Ну ладно, сам напросился ...

И чего позвольте поинтересоваться это норма ???

Я у тебя не на что не напрашивался. Во всех сплитах, с нуля установленных давление покоя было в районе 10

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

28.03.2014 в 12:35:47

gotman написал : Во всех сплитах, с нуля установленных давление покоя было в районе 10

Хорошо, и о чем оно говорит ?

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

gotman
gotman
Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

28.03.2014 в 12:51:59

Бориска66 написал : Хорошо, и о чем оно говорит ?

О том, что давление хладагента в системе в состоянии покоя равно 10 При работающем компрессоре тем временем на стороне нагнетания, при температуре воздуха снаружи в районе 28 г.ц., давление пребывало в районе 7 bar

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

28.03.2014 в 13:18:27

gotman написал : О том, что давление хладагента в системе в состоянии покоя равно 10

И что с этого, ну 10 оно там, дальше то что ?

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

gotman
gotman
Местный

Регистрация: 10.10.2012

Стерлитамак

Сообщений: 455

28.03.2014 в 13:38:29

Бориска66 написал : И что с этого, ну 10 оно там, дальше то что ?

По сути ни о чем... Это говорит лишь о том, что датчик защиты по низкому должен дать запуститься компрессору, а вот нормально там фреона или не хватает, уже можно будет увидеть только по рабочему давлению. Возьмем баллон полный или полупустой - давление по идее должно быть примерно одинаковое... Может быть я выше не правильно выразился... Как то был у меня Gree один. Кондер был полностью пустой, давление состояния покоя равнялось 0 bar. Датчик не давал стартануть компрессору. Как только открыл вентиль на заправочной станции, компрессор сразу же завелся... Суть в том, что если датчик исправен, при давлении покоя в 10 bar, коспрессор должен запуститься. Датчик исправен - я ставил перемычку на выходы контактов датчика - не помогло. Вопрос то собственно в другом - я прошу помощи в дальнейшем исключении всех ошибок, связанных с платой. Чтобы убедиться,что именно ее надо менять.

0
Бориска66
Бориска66
Резидент

Регистрация: 16.01.2010

Москва

Сообщений: 7632

28.03.2014 в 13:46:38

gotman написал : По сути ни о чем...

Глубочайшее умозаключение ...

gotman написал : а вот нормально там фреона или не хватает, уже можно будет увидеть только по рабочему давлению.

Пипец какой-то, и каково же оно там рабочее ???

gotman написал : Возьмем баллон полный или полупустой - давление по идее должно быть примерно одинаковое...

Ага, зачаток разума где-то есть ...

gotman написал : Датчик исправен - я ставил перемычку на выходы контактов датчика - не помогло.

Вот тут интересный вопрос, а там датчик или пресостат ??? И чего ты там коротил ???

0

Если ты понял одно дело, поймешь и восемь ...

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу