дачник
дачник
Новичок

Регистрация: 15.01.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 54

27.01.2011 в 22:53:32

Любе отзывы,за и против.Обслуживание ,сравнение. Сам на пассте В-4 96года уневерсал ,занимаюсь дачей . Профессионально стойкой и отделкой,машиной доволен.:)

0
DENISAN
DENISAN
Местный

Регистрация: 25.01.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 113

27.01.2011 в 23:19:53

Ниссан террано 1. 89гв. Купил, подварил, подшаманил. Теперь езжу и радуюсь. Терран еще ни разу не подводил в дороге. Ни в плане проходимости, ни в плане надежности (тьфу тьфу тьфу). Личное мнение такое: бу машина старше 10 лет только для тех кто может сам чинить и обслуживать. И это еще должно быть в радость (вот я например люблю ковырятся в технике). Если покупать старую машину и обслуживать и ремонтировать в сервисах выльется в копеечку. Любая старая машина будет понемногу, но сыпаться. Однако запас прочности и ресурс у более старых авто гораздо больше. Сейчас так уже не делают.

0
дачник
дачник
Новичок

Регистрация: 15.01.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 54

27.01.2011 в 23:24:57

Полностью согласен обладателем ниссана из Питера,а как варант пересесть на новый ваз?

0
DENISAN
DENISAN
Местный

Регистрация: 25.01.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 113

28.01.2011 в 00:01:27

К сожалению с похожими на терран характеристиками у ваза есть тока нива-шнива. Еще есть патриот не у ваза. Стоят они достаточно дорого (на них сейчас денег нет), а сыпятся говорят сильно. Так что пока смысла не вижу менять шыло на мыло.
Если уж покупать по цене новой шнивы или патриота машину, то подержаную иномарку годом поменьше.

0
дачник
дачник
Новичок

Регистрация: 15.01.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 54

28.01.2011 в 00:20:48

Взяли бы такую же модель, посвежее годм выпуска? ил что то другое? просто подыскиваю авто дя загородной езды,хочется надёжый как пассат.а пассат не проходимец.

0
DENISAN
DENISAN
Местный

Регистрация: 25.01.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 113

28.01.2011 в 00:46:40

Если бы у меня было 500тр и цель купить машину на эт сумму, то я бы взял например террано2, патфайндер еще посмотрел что нибудь из японцев вместо шнив патриотов. В настоящее же время меня устраивает и моя 20летняя машина. Мою модель выпускали кажись до 96. И если поискать все еще можно взять приличный агрегат за другие деньги (до 200). Но приличный скорее всего все арвно придется подшаманивать так как в хорошем состояние эти машины не продают, да и возраст уже. Если интереснно про терраны то можна на их сайте почитать http://terranoirk.ru/forums/index.php. Вообще машинка для охот рыбалок и разбитых трасс само то.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

28.01.2011 в 08:34:12

Была с 2005 по 2010 год Виста 1998 года, двигатель 1Z, 1,8 литра. Все замечательно, но, как выяснилось в процессе эксплуатации, с 1998 по 2002 год эти двигатели выпускались с дефектными маслосъемными кольцами и после 100 тыщ пробега машина начала жрать масло, как корова свеклу, приходилось в сервис ездить, как на работу, доливать. Изучил этот вопрос. Оказалось, Toyota признала эту проблему, выпустила технический бюллетень и провела гарантийную замену в Японии на всех машинах данной модели в указанных годах выпуска на другие кольца, обработанные азотом или еще там как-то, я уже точно не помню. Но мы-то не в Японии. Работы по замене колец ориентировочно обходятся в 35-40 штук. Пришлось по-быстрому от машины избавляться, продавать - благо, все остальное в ней было в идеале - и ходовка, и трансмиссия. Продали на первом рынке. Да, еще однажды на ней полетел датчик формирования смеси, который отвечал за дозировку воздуха. Она еле ехала, потому что захлебывалась обогащенной смесью, а мы думали, нам левый бензин залили. Датчик обошелся в 5200 рублей.

Да, была еще в 2002-2005 гг. Карина 1994 г.в. Двигатель 7А, 1,8 литра, механика. Кушала 7 литровна 100 км, не мог нарадоваться. Нет же, посоветовали промыть топливную систему. И все дерьмо, что накопилось в системе, загнали в форсунки. 10-12 литров стала жрать, проверили на стенде, выяснилось, что все идеально, но время открытия форсунки увеличилось почти в 2 раза - вот и бензин выливался ручьем просто. Еще в ней стойки задние потекли очень быстро - так поменяли на газомасляные от Короны аналогичного года, по 5100 рублей каждая, так до продажи о них более и не вспоминали.

0
megamozg
megamozg
Местный

Регистрация: 08.08.2006

Москва

Сообщений: 399

28.01.2011 в 10:03:00

Шевроле блейзер 97 года американец (есть еще Елабуга), могу сказать так...очень и очень достойный аппарат тфу..тфу..тфу. Были мелкие проблемы по ходовки, перебрал полностью всю ходовую, все сальники, бензонасос нового образца, теперь доволен как слон, чего еще желать для полного счастья, 4вд, акпп, кожа, кузов оцинкованый, движок с очень большим ресурсом 4.3 L, умели же раньше делать !?, а сейчас 3 года и сыпятся.

0
skorp777
skorp777
Эксперт

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

28.01.2011 в 10:18:19

Я на Т.Спринтер 93 г. уже 8 лет езжу.Спринта я покупал перед запретом машин старше 7 лет,и это был один из трех коробчатых спринтов в тот момент на рынке.Хотелось Короллу-универсала,но тех лет они были с карбюраторами,а это не айс.До него были:ВАЗ-21063 89г.,(рашен у.ё),Марк2 85г. ,с 1G на коробке(МАШИНА,но прожорливая,можно было и до сих пор ездить,жалею,шо продал),Королла 87 г,1,3,автомат-простая, но неудачная,не повезло с ней,комуто ж надо быть лохом… Карина 89 г,1,5-коробка.Классная машина,ездил бы и сейчас на ней,но если б мотор был 1,6(4А) со впрыском.1,5 с карбом-для такой слаб очень,только одному ездить,хотя я не гонщик,но не хватало тяги.Езжу я мало-на работу проще на автобусе доехать-остановка автобуса ближе,чем гараж,море рядом,поэтоу за 8 лет проехал 68000 км.Теперь о том,что менял/ремонтировал. В год покупки долил антифриза в бачок и выяснил,что иногда антифризы несовместимы,даже одного цвета.Жижа помутнела,и все резинки раздулись,особенно шланг в расширит. бачке.Слил,промыл раз 5,пока из блока чистая и безвкусная вода не потекла.Через месяц накрылся термостат(совпало?),благо,в открытом положении.Поменял.2 раза менял пробки радиатора-течь уплотнения. Выкинул задний стабилизатор-провернулась шпилька сайлентблока,восстанавливать не стал-на Королле стабилизаторов ваще не было,и ниче.И на Спринте тож не стало-спереди и так не было,задний снял.Разницы не почуял (не гонщег я!),зато меньше поводов для стука.Заменил задние стойки на новые ТОКИКО,жестковаты на отбой,но лучше убитых родных. Да,и проставки между пружиной и чашкой из транспортерной ленты спереди и сзади,без этого никак-низкая была В рулевке опрессовывал тяги и наконечники,1 раз,в прошлом году поставил новые.Заменил сайлентблоки передних рычагов-последствия учебной езды жены-в такую яму на торможении влетела…Думал хана…Менял пыльники наружных приводов,на синие полиуретановые-классная штука,до сих пор,как новые.Оба передних ступичных недавно поменял,обе шаровые. Тормозуху меняю регулярно,раз в 2 года.Задние поменял местами-передние больше изнашиваются,чем задние,а по форме одинаковые.Заодно смазал подшипники задних ступиц,снял ступицу,подшипник не снимал,протер и смазал И вовремя,т.к. заводская смазка уже колом встала.Смазка- Римет.Ну,как и все,менял ремень ГРМ,его ролик,сальники лобовины; свечи через 15000 км.,заливал очиститель т.с. в бензин.Мотор подъедает масло-400 гр. на 1000 км,все не соберусь колпачки поменять-думал,машину поменяю(ХОЧУ ПРОБОКСА!),но теперь фиг наверное,спасибо дяде ПУ.Этим летом постараюсь. Поставил утеплитель на капот-прижал пеноизол пистонами,в усилителе дырки есть.Стало чуть тише и чуть медленней зимой остывает.И летом капот меньше греется,поэтому к нему меньше грязь прикипает.Трубка омывателя от бачка к форсункам проходит под крылом,»на улице»-зачем?Провел под капотом,стала на метр короче и на пару штуцеров меньше,и зимой сразу оттаивает,када забудешь незамерзайку налить.Заднее стекло долго оттаивало от обогрева в дождь,или с пьяными в салоне.Параллельно обогревателю подсоединил кулер от компа,100 р. всего,и 12 в. тоже!С обдувом быстрей оттаивает,надо было 2 ставить. Насос ГУРа потек-поменял сальник(оригинал!)-потек опять.Купил за 1000 р от 98 г. Короллы,пока живет.
Главный + -это дешевизна в эксплуатации,надежность и ремонтопригодность.А вот по удобству и простору в салоне посвежее машинки получше-сидел в Витце,так показалось,что салон не меньше,хотя авто раза в 1,5 меньше.Есть еще+ -современные авто пошире,с ними тяжко в гараже-контейнере копаться.Даж Карина на 5 см шире,уже оччччень неудобно было,а со Спринтом терпимо Вот и все,буду рад,если кому что пригодится,кто с чем не согласен-сильно не пинайте .А ваще Спринты и Королыы в 100-м кузове-это японский Калашников!Жаль,что таких уже не делают((( Сейчас таких много продается,если ездить,а не потовацца,и денег в обрез-то лучше авто нету!!!(НУ,мож токо универсалы ,их до 99 г в этом кузове делали,и уже со впрыском. )

0
Ruki2
Ruki2
Местный

Регистрация: 04.10.2009

Жигулевск

Сообщений: 256

15.02.2011 в 09:35:13

Toyota Carina ED 1995г, 290 пробег (не факт). Меганадежный автомобиль, если следить конечно и ухаживать. Нигде не гниет, ни разу не подводила, климат, подушка, автомат, 2л, 140лс, и просто красавица. Естественно 16-летняя машина требует мелкого ремонта, но запчасти недорогие, делаю всё сам. Вообще отзывов много на профильных сайтах, например drom.ru

0
skorp777
skorp777
Эксперт

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

17.02.2011 в 07:47:01

Ruki2 написал : Вообще отзывов много на профильных сайтах, например drom.ru

И действительно.Вот здесь:http://reviews.drom.ru/ А еще есть там отзывы на всякую интересную технику, напр. самолеты и электровозы и пр.в разделе Xin Kai. Вот мой, напр: http://reviews.drom.ru/xin_kai/xin_kai/38386/

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу