01.11.2011 в 15:49:52
Разъясните насколько эффективна на ПРАКТИКЕ антипробуксовывания система на переднеприводных авто.
Интересует конкретный вид самой простой системы - который притормаживает буксующее колесо...
на моём форде такая система имеется но мне кажется что толку от неё никакого нет... или всё же она молча делает своё дело а я этого просто не замечаю...???? спасибо за любой комментарий....
01.11.2011 в 16:31:15
На Toyota Avensis такая есть, но работает хреново - очень слабый эффект. На Toyota Prius говорят, работает хорошо, но там и без неё хорошо.
01.11.2011 в 17:47:25
ssrr написал : На Toyota Prius говорят, работает хорошо, но там и без неё хорошо.
Щасс бурдозел нарисуется;)
01.11.2011 в 20:51:49
Vladislav.ru написал : Интересует конкретный вид самой простой системы - который притормаживает буксующее колесо...
Может я что-то путаю.... Это случаем не та система, которая не дает как следует газануть с места, как бы снижая крутящий момент двигателя? Особо выражено на дороге со снежной кашей. Ты тапку в пол, а двигатель еле-еле набирает обороты, как будто машину кто-то за хвост держит. Вы про это?
Если да, то система полезна для молодого водителя.
При троганье с места, особо на скользкой дороге не водит морду.
При определенных условиях поможет проехать сугроб.
А при других условиях вообще не даст проехать по сугробу :)
Если функция отключается, то это хорошо!
01.11.2011 в 21:19:03
UV написал : Это случаем не та система, которая не дает как следует газануть
эта система на базе ESP "курсовая устойчивость" нет речь шла не про эту систему....
я имел ввиду тот случай когда на переднем приводе начинает буксовать какое-нибудь колесо правое или левое и система ипульсами подтормаживает его....
вспоминаю прошлую зиму как много было снега, возле своего дома каждый день помогал выталкивать застрявшие легковушки у которых крутилось всего одно колесо....
на моём авто всегда крутилось два колеса но застревал с таким же успехом....
02.11.2011 в 00:00:04
Тут надо пониматиь именно алгоритм. Колесо провернулось, другое начало крутится. Но важно то время, за которое "тормоза" прижмут крутящееся колесо. Если время велико то оно, ну колесо, закопается и конечно помочь в этой ситуации может только тросс. Это только маркетинговый ход, то чего печкин понять не может. Система есть, деньги заплочены, а уж как работает, туту уж извините :)
02.11.2011 в 00:10:16
Подвозил как-то товарища на его машине домой (он за воротник залил), супротив моей Волги в наличии иномарка, АКПП, АБС, ПБС, контроль устойчивости, а также зима и полный набор соответствующих ей прелестей - я и не представлял, что машина так отупеть может:eek:, но в горку, за которую я боялся, она забралась (Волга на этой горке фифти-фифти).
02.11.2011 в 07:11:23
Да не, я не против ни в коем случае этой системы, скорее за неё. Я просто говорю, что если настройка корявая, то всесто помощи можно получить обратный эффект.
02.11.2011 в 20:23:18
Vladislav.ru написал : на моём авто всегда крутилось два колеса но застревал с таким же успехом...
думаю этот антибукс эффективен в каких то определенных условиях - например на голом льду будет эффект, те там где сопротивление скольжения заторможенного колеса будет меньше тяги развиваемой другим колесом иначе толку будте мало , это мое субъективное мнение. ПС а вобще подобные опции - безпонтовая хренотень
03.11.2011 в 10:06:23
Бережет шипы при разгонах - это реально. Чуть добавляет динамики при разгоне с разным сцеплением под колесами - это помогает тем кто верит 8).
03.11.2011 в 10:17:53
Мишутк написал : Бережет шипы при разгонах - это реально.
шипы бережёт другая система - система контроля общей тяги, которая при пробуксовки "душит" мотор и не даёт "газануть" и эта система при желании отключается ...
03.11.2011 в 22:17:20
Vladislav.ru написал : Разъясните насколько эффективна на ПРАКТИКЕ антипробуксовывания система на переднеприводных авто.
Ауди А6 С5 при выходе этого устройства из строя практически не едет по прямой грунтовке после среднего дождика. Зато когда работает прёт как танк. ИМХО недостаток, если сел, длительные попытки вырваться с буксом могут привести к серьёзной поломке АБС.
07.11.2011 в 04:42:54
На переднеприводных VAGах эти системы точно работают эффективно.
07.11.2011 в 04:58:11
Многорук написал : длительные попытки вырваться с буксом могут привести к серьёзной поломке АБС.
Полнейший бред и ничего более.
07.11.2011 в 08:55:38
как то неясно все... система есть, работает (штатно функционирует) - значит выполняет свои функции. осталось понять соответствуют ли ее функции тем, которых ждет он нее топик стартер. и все. алгоритм системы тривиален. путем периодической блокировки буксующего колеса крутящий момент перераспределяется на другое колесо через дифференциал. принцип функционирования от местоположения ведущих колес относительно машины не зависит. лучшие показатели такая система даст при условиях, что машина одной, левой или правой, половиной находится на льду, а второй на поверхности с хорошим сцеплением. любые другие условия изначально проигрышнее.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу