Присоединяйтесь к сообществу Мастерград

Зарегистрироваться
#2732876

Многорук написал :
сказали что в коробке установленной на его авто даже масло не меняется

Игорь, будешь смеяться, но у мну на Форде тоже такая фраза в мануале имеется:"масло в КПП и редукторе главной передачи залито на весь срок эксплуатации и не подлежит замене. " нужно только доливать в случае чего... и это на машине 1982 года разработки и 1986 года выпуска...

toliX написал :
поэтому где-нибудь в гаражах - успешно починится если что

Да фик с ним,с ремонтом. Просто лично я не представляю, что за жижа залита в этом АКПП что на протяжении 150-ти тыс.км. её не надо менять? Согласитесь в АКПП "палится" мазута сильнее чем в МКПП. Вот и ставит в тупик сия высокотехнологичная наножижа

RHAPSODY написал :
масло в КПП и редукторе главной передачи залито на весь срок эксплуатации и не подлежит замене.

Привет Кирилл! Ну у тебя ж механика. Или АКПП?

RHAPSODY написал :
масло в КПП и редукторе главной передачи залито на весь срок

К тому же в мануале к МКПП написано, что нужно избегать длительной езды на первой передаче. Потому как это ведёт к перегреву смазки и как следствие, потере оной своих качеств, а соответственно и снижению ресурса.

Многорук написал :
Ну у тебя ж механика. Или АКПП?

механика. но "срок службы КПП"-это сколько? Форды в целом по 500 тысяч бегают. коробки тем более. и редукторы тоже... то есть масло 500 тысяч можно не менять? я, читая усиленно форум и различную литературу по ремонту, мало встречал упоминаний о вышедших из строя редукторах... а в них все таки гипоидная передача... да еще и дифференциалы повышенного трения(у некоторых). хотя про редукторы LSD инфы вообще мало, вполне возможно что масло там нужно менять... но как-ведь сливного отверстия у них нет!

Многорук написал :
мануале к МКПП написано, что нужно избегать длительной езды на первой передаче.

у меня такого нету... сегодня домой приду-перечитаю еще раз. хотя если бы было-я бы обратил внимание...

По поводу жижи залитой на весь срок автомобиля. Гонево буржуйских автопроизводителей. У них автомобиль рассчитан на 5 лет службы. Им же паразитам не вдомёк, что на Форде или Опеле можно 25 лет гонять. Всё это делается у них в гонке за экологией. ATF жидкость порядком ядовита, и в рассуждении буржуев её менять не стоит, как и многие другие жидкости. Антифриз например. У меня в мурзилке написано: Антифриз залит на весь срок службы автомобиля (Опель Астра). Максимальный срок службы самого крутого антифриза (что-то типа BASF) самое большее 5 лет. Потом всё... Неееет не антифриз менять,т.е. загрязнять окружающую среду, а автомобиль на свалку. И иди, Ваня, бери кредит и покупай более высокотехнологичный авто. То же самое про прогрев двигателя в Западной Эуропе... Если Вы выкатили зимой свой ТурбоТрабант и стоит он у Вас в холостую молотит прогревается, то к Вам подойдет гАспАдин пАлицейский, и выпишет штраф евриков так 50 для первого раза. Вмиг экологию полюбите.
Исходя из всего вышесказанного: Меняйте жижи, любите своего стального Россинанта, и он, ну просто обязательно отплатит Вам тем же, иначе и быть не может. А для экологов скажу: МЕНЯЛ, МЕНЯЮ И БУДУ МЕНЯТЬ технологические жидкости в своем авто. ВСЕ и помногу раз.

rusmola написал :
АМЕНЯЛ, МЕНЯЮ И БУДУ МЕНЯТЬ технологические жидкости в своем авто. ВСЕ и помногу раз.

+100
собственно сея процедура будет одна из тех которые увеличивают ресурс...а там уже не важно МКПП или АКПП

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

Многорук написал :
я не представляю, что за жижа залита в этом АКПП что на протяжении 150-ти тыс.км. её не надо менять?

на 150% уверен, что и жижа та же самая и фильтр не большего размера чем в "обслуживаемых" коробках , а 5-7 лет и 150тык в подобных условиях АКПП должна проходить а какой к окончанию срока будет остаточный ресурс - совершенно неважно ведь АМ к тому времени уже готовится к утилизации...

Скажу кратко. Мне спокойней ездить на МКПП. Плюс, люблю машину сам контролировать, а не доверять акпп.

RHAPSODY написал :
то есть масло 500 тысяч можно не менять?

Ну это очень сомнительно. Возможно что в книге написано что масло меняется при ремонте агрегата, но конечные цифры не называются. Потому что велик человеческий фактор. Не знаю, но я думаю, 60 тыс.км. и стоит поменять. Тысяча рублей(если самому менять) рояля в бюджете не с играют

офф. Случай произошедший лично со мной. Лет двенадцать назад, скатывался с горочки(довольно крутой) в дачном посёлке. Дорога-слякоть. В конце спуска повернут надо было на девяносто градусов. Начинаю поворачивать, а машинка не поворачивает! Впереди дачный забор "нового Русского" . Торможу, не тормозит. В смысле тянет авто на тормозах дальше. В общем, с перепугу, врубаю заднюю и тапку в пол. Уж почти выскочил, а коробка хрясь и завыла как реактивный самолёт. Домой 400 км. на четвёртой скорости скрябался, она не выла, прямая передача однако

Stanyslav, скажите честно у вас была машина с АКПП??? Именно ваша на которой вы ездили длительное время???

Stanyslav написал :
люблю машину сам контролировать, а не доверять акпп.

У меня АКПП и я сам контролирую машину. АКПП четко слушается меня я уже писал это!(сообщение №35) а в чём ваш контроль мне не понятно.
С АКПП

  • машина не покатится назад при трогании в горку
    • не сдвинется на парковке (ручник не забудешь)
    • мотор на передаче не заведёшь
    • не тронешься с 5-ой

Stanyslav написал :
Скажу кратко. Мне спокойней ездить на МКПП. Плюс, люблю машину сам контролировать, а не доверять акпп.

Я понимаю, что МКПП спокойней. Также понимаю страхи некоторых людей перед АКПП. Но автомат (лично для меня) - это сцуко весчь.
C АКПП двигатель не перекрутишь, в пробках по городу - просто отдыхаешь. По скорости переключения - в спорт-режиме человек не угонится за автоматом. Приятные ништяки, такие как зимний режим, трэкшн-контрол. Всего этого нет у механики. У механики, я считаю, одно преимущество, она тупо надежней. Автоматы тоже бывают разные, автомат сам по себе сложнее, чем ДВС, поэтому и относиться к нему надо по серьёзному. Вообще я советую на нем поездить хотя бы месяц. Развеются многие сомнения и предрассудки. Мы все киваем на США, у них мол много машин с АКПП, мол они тупые, не могут на механике ездить. Нет. Просто они это всё уже прошли. Всегда помните, что США - негласно считается страной МЕХАНИКОВ. Уж в чём, а в машинах они понимают.
Вот по поводу Ваших слов о контроле тоже не понял.

rusmola написал :
такие как зимний режим

енто что???

rusmola написал :
трэкшн-контрол

и енто???
обясните деревне :-)

Регистрация: 22.12.2005 Сыктывкар Сообщений: 4207

rusmola написал :
У механики, я считаю, одно преимущество, она тупо надежней

и дешевле, а все остальные "преимущества" МКПП - для этстетов, как ламповые усилки для аудиофилов.

Зимний режим - это когда движение вперед происходит только на высших передачах, у меня - на 3 и 4-ой.Первая и вторая не включаются вообще. Этот режим предотвращает пробуксовку. Очень здорово помогает при троганье с места на подъемах.
Трекшн-контрол похожая штука. Помогает именно при троганье с места, предотвращает пробуксовку и боковой снос (боковой снос при троганье - актуальная проблема для джипов и тяжелых представительских машин)
Примерно так, объяснил как мог.

rusmola написал :
Зимний режим - это когда движение вперед происходит только на высших передачах, у меня - на 3 и 4-ой.Первая и вторая не включаются вообще. Этот режим предотвращает пробуксовку. Очень здорово помогает при троганье с места на подъемах.

у меня на фокусе нет зимнего режима но можно включить типтроник и тронутся со второй... может это тоже в какой-то степени зимний режим??? толку нет!!!
у тестя вольво полноприводная Х70 на коробке есть кнопочка "W" когда её нажимаешь машина очень тупо разгоняется и дико ревёт мотор.... толку нет!!!
ксатити на механике тоже можно воткнуть 2-ю или 3-ю.... такчто зимний режим это не достоинство АКПП

rusmola написал :
Трекшн-контрол похожая штука. Помогает именно при троганье с места, предотвращает пробуксовку и боковой снос (боковой снос при троганье - актуальная проблема для джипов и тяжелых представительских машин)

АКПП тут не причём!!! это работа ЕСП и АСР

Зимой постоянно использую режим Snow; толк есть!

Лично против АКПП ничего не имею. Агрегат хороший и нужный. НО "случись такое дало, вот тебе и пожалуйста " , всё таки для среднестатистического жителя СНГ , АКПП , как бы и "не нужна". В том плане, что мы "если любим, то насмерть"., втопим так что коробка и 30 тыс. на пройдёт, а хороший ремонт не по карману. Вот как-то так.
К тому же, когда мыслительный процесс во многом переносится на электронику/автоматику, человек начинает ощущать себя на дороге чересчур расслаблено. А это чревато. Конечно всё ИМХО.
Однажды попробовал круиз контроль, через десять минут вырубил, потому что чуть не уснул(это было не в длительной поездке)

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

rusmola написал :
имний режим - это когда движение вперед происходит только на высших передачах, у меня - на 3 и 4-ой.Первая и вторая не включаются вообще.

Энто что ж у вас за авто?У меня (да и у всех на АКПП),зимний режим отключает 1ю и движение начинается со второй,а 4(повышенная овер драйв)я в городе вообще отключаю.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Vladislav.ru написал :
такчто зимний режим это не достоинство АКПП

 Очень большое достоинство на скользкой дороге.

Vladislav.ru написал :
у тестя вольво полноприводная Х70 на коробке есть кнопочка "W" когда её нажимаешь машина очень тупо разгоняется и дико ревёт мотор.

На полном приводе эта функция,ИМХО,не нужна. П.С. У Вольвы лошадей 220 однако,чёж она со второй воет и не едет?

Vladislav.ru написал :
на механике тоже можно воткнуть 2-ю

При условии что мотор будет за 100лс,я так и трогался на Фольксе по скользкому...

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Многорук написал :
К тому же, когда мыслительный процесс во многом переносится на электронику/автоматику, человек начинает ощущать себя на дороге чересчур расслаблено. А это чревато

 100 процЕнтов за!Машина не самолёт,чтоб на автопилоте ездить,эт там можно спать за рулём.

Vladislav.ru написал :
включить типтроник и тронутся со второй... может это тоже в какой-то степени зимний режим??

В какой то да,но  АКПП крутит через масло-мягче получается.

borodda написал :
На полном приводе эта функция,ИМХО,не нужна. П.С. У Вольвы лошадей 220 однако,чёж она со второй воет и не едет?

у этой вольвы 200 лошадей и трогается она с трьтьей.... а фунция нужна или нет не знаю но она там есть...

borodda написал :
100 процЕнтов за!Машина не самолёт,чтоб на автопилоте ездить,эт там можно спать за рулём.

интересно а что вы скажете про АКПП и круиз контроль??? вообще смертоубиство???

borodda написал :
Энто что ж у вас за авто?У меня (да и у всех на АКПП),зимний режим отключает 1ю и движение начинается со второй,а 4(повышенная овер драйв)я в городе вообще отключаю.

Опель Астра, коробка Aisin AF 17. Движение в зимнем режиме начинается с 3-ей передачи. Мотор в 140 л.с. позволяет делать это легко.

Vladislav.ru написал :
машина очень тупо разгоняется и дико ревёт мотор.... толку нет!!!

Согласитесь, что это не к месту... АКПП боится буксования, и зимний режим не дает машине буксовать. Задача не в том, чтобы с перекрестка первым уйти, а чтобы без срыва колес тронуться. У меня дико не ревет, при трогании раскручивается до 3000-3200 об.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

Vladislav.ru написал :
круиз контроль?

Вот про него и говорю...

Vladislav.ru написал :
Машина не самолёт,чтоб на автопилоте ездить,эт там можно спать за рулём.

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

rusmola написал :
коробка Aisin AF 17. Движение в зимнем режиме начинается с 3-ей передачи. Мотор в 140 л.с. позволяет делать это легко.

Да блин быть не может чтоб с третьей!Хотя... может в последние годы уже чего конструкторы придумали?

Вот так понятнее?

Регистрация: 16.01.2010 Усть-Каменогорск Сообщений: 574

rusmola написал :
Вот так понятнее?

Ну буржуины,ну придумщики!Буду знать.

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

RHAPSODY написал :
Игорь, будешь смеяться, но у мну на Форде тоже такая фраза в мануале имеется:"масло в КПП и редукторе главной передачи залито на весь срок эксплуатации и не подлежит замене. " нужно только доливать в случае чего... и это на машине 1982 года разработки и 1986 года выпуска...

непонятно что удивляет АКПП не является потребителем масла, если нет утечек (долив), поэтому менять масло (хорошее) в нем не нужно, если это конечно предусмотрено разработчиками

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119

Многорук написал :
Да фик с ним,с ремонтом. Просто лично я не представляю, что за жижа залита в этом АКПП что на протяжении 150-ти тыс.км. её не надо менять? Согласитесь в АКПП "палится" мазута сильнее чем в МКПП. Вот и ставит в тупик сия высокотехнологичная наножижа

см выше, АКПП - не потребитель масла, в отличие от ДВС например